VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Привоз нерастаможенной 945 из Германии. Реально ли?  (Прочитано 13772 раз)

Хофмайстера изгиб

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Откуда: город-герой Москва

У меня 945 атмосферник, есть мысль под эти доки пригнать турбовую 945(такого же цвета) из Германии(там есть человек, который может ее купить) и просто перевесить номера и подкапотную табличку.
ВИН ведь выбит только на табличке, что на "телевизоре"?
Номер двигателя сейчас всем пофиг, как я понимаю.

Проблема только с вывозом машины оттуда в обход таможни. Может кто имел такой опыт?
Записан

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом

А на 9.. разве нет ВИН номера на стойке в проёме передней пассажирской двери?
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва

есть-есть

Записан

uncle_fedor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 222
  • 940 универсал B230FB/M47 91г.
  • Откуда: Мытищи - Москва

просто перевесить номера и подкапотную табличку.

Если бы все было так просто... )
Записан

Хофмайстера изгиб

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Откуда: город-герой Москва

номер в проеме двери как-то в глаза не бросается, ща пойду поищу его. :)
Записан

Хофмайстера изгиб

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Откуда: город-герой Москва

да, номер действительно есть на стойке.

"все пропало, гипс снимают, клиент уезжает"
Записан

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit

Кусок стойки с номером переварить и всё! ;)
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З

главное потом машину не продавать...или варить очень хорошо
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва

Да кто на этих ведрах будет смотреть что там переварено-то...
Записан

uncle_fedor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 222
  • 940 универсал B230FB/M47 91г.
  • Откуда: Мытищи - Москва

Кусок стойки с номером переварить и всё! ;)

Почему-то мне кажется что перед этим надо сначала заглянуть в Уголовный Кодекс ...
« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 17:25:38 от uncle_fedor »
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Проще мотор поменять на турбовый bw.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

тут вопрос должен стоять к тем, кто ездил за границу: проверяют ли какие-нибудь номера при пересечении границы.
если нет, то можно преспокойно уехать на одной машине, а приехать на другой, но такой же. только, как говорилось выше, она должна будет остаться в собственности у владельца до конца дней своих, иначе асвесвеннась (которая и так будет маячить над головой, если вдруг че). еще можно сначала сделать экспертизу изначального утюга, а потом... все и сами знают, что дальше. только поможет ли - затрудняюсь предположить. вроде должно)
« Последнее редактирование: 04 Июля 2012, 00:05:54 от plugandpray »
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit

Кусок стойки с номером переварить и всё! ;)

Почему-то мне кажется что перед этим надо сначала заглянуть в Уголовный Кодекс ...


Я не заглядывая переварил себе на фордешнике! bm А ещё у меня есть биты с цифрами и буквами и звёздочками всякими, пацанам номера на блоках перебивал в своё время! bm bm

У.К-У.К., мыш белая! Вот!  ;D ;D vik
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

uncle_fedor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 222
  • 940 универсал B230FB/M47 91г.
  • Откуда: Мытищи - Москва

Кусок стойки с номером переварить и всё! ;)

Я не заглядывая переварил себе на фордешнике! bm А ещё у меня есть биты с цифрами и буквами и звёздочками всякими, пацанам номера на блоках перебивал в своё время! bm bm

У.К-У.К., мыш белая! Вот!  ;D ;D vik

Ну, как говорится, у каждого свой путь. Просто счел необходимым предупредить человека что такая процедура весьма вероятно влечет за собой ответственность описанную в УК. Конкретную статью не скажу, но чуйствую она должна быть.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2012, 09:50:34 от uncle_fedor »
Записан

Beeper460

  • Mercedes GE300 -.85 / Volvo S90 (3.0-акпп) -.98
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Mercedes GE300 -.85 / Volvo S90 (3.0-акпп) -.98
  • Откуда: Москва,САО

Нормальная тема с перевесом номеров. Перегонщики берут в среднем 1000е. Предварительно в своем гибдд делается справка что номер на твоем авто поврежден коррозией. Пригоняешь турбовую,ржавеешь ей номер,аккуратно переклёпываешь табличку и перевешиваешь номера. УК отдыхает в стороне.

Только вот бессмысленный вариант. Живая турбовая ТАМ будет стоить евро 3-4,не так ли? Тащить сюда еще один хлам смысла нет,оттуда и такая цена. +1000е перегону,+ 500е гаишникам за справку.. Итог- 4-5тЕ здесь на выходе...
Записан
Ни один ветер не будет попутным если капитан не знает,куда плывет
 

Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 24.

// // // //