VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Кто как борется с закисанием прокачных штуцеров?  (Прочитано 12414 раз)

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске

Дрянь, которой зимой поливают улицы, приводит к тому, что за пару лет, проходящих между заменой тормозной жидкости, 3 из 4 прокачных штуцеров уверенно закисают даже на новых машинах.
Задался вопросом: может, их стоит ставить сразу на что-нибудь вроде медной смазки? Камрады, поделитесь опытом: кому-нибудь удалось найти способ предотвратить закисание штуцеров?
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

Allvolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Откуда: Москва. ВАО

1. менять после откручивания.
2. смазка.
Записан
Запчасти для Вольво. http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы.

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва

после установки новых - пшикнуть из баллончика тектила )))
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район

Дело не в том чем поливают улицы(у нас не поливают-денег нет,а закисает так же),а в разности материалов,штуцер стальной,суппорт алюминиевый,достаточно разделить их смазкой и закисать сильно уже не будет,кто эксплуатировал Вазы знает что аналогично закисают задние алюминиевые тормозные барабаны на стальной полуоси,да и литые диски бывает прикипают аналогично,так что смазывайте резьбу или защищайте снаружи тектилом,мовилем,любым не твердеющим антикором.
Записан

Zeka

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Откуда: Москва, ЗАО

Я пшикаю медной смазкой)

Записан

Allvolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Откуда: Москва. ВАО

штуцер стальной,суппорт алюминиевый,
Помедленей пожалуйста, я записываю  bm
Записан
Запчасти для Вольво. http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы.

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом

Один простой выход - не затягивайте их сильно, достаточно рожковым ключиком и усилием одного пальца руки. Там конус и он очень хорошо держит давление.
Про штуцер и корпус - штуцер сталь, корпус чугуняка.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

Martell

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 444
  • Откуда: Санкт - Петербург

И что, медная смазка реально помогает??? Или просто грани не сбиты на штуцере и ключ не раздрюкан, вот и откручивает нормально???
Записан
Янис. +79219590572

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район

Cори,три машины в хозяйстве,в вольво давно не лазил(безотказная тьфу,тьфу,тьфу) в остальных супорта люминий,но сути не меняет(различная скорость окисления и способность увеличиваться в размере за счёт окислов,на люминии ярче выражено из за электрохимического окисления),а насчёт затяжки в точку,хотя недавно разбирал свежий опель,так думал резьба кончиться или штуцер обломается-заводская затяжка.
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район

Смазка любая помогает,медная предпочтительна для термонагруженных деталей-направляющие колодок,шпильки выпускных трактов,резьба свечей,суппорт нагревается то же прилично,так что обычные смазки пересыхают,поэтому считается предпочтительной медь,я мазал графиткой-что было.
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!

Cори,три машины в хозяйстве,в вольво давно не лазил(безотказная тьфу,тьфу,тьфу) в остальных супорта люминий,но сути не меняет(различная скорость окисления и способность увеличиваться в размере за счёт окислов,на люминии ярче выражено из за электрохимического окисления),а насчёт затяжки в точку,хотя недавно разбирал свежий опель,так думал резьба кончиться или штуцер обломается-заводская затяжка.

Пардоньте! А у кого суппорт алюминиевый? Чет впервые слышу. А по сути, смазать перед установкой, хотя бы тормозухой или маслом. В идеале спец смазкой. А если уже закисло, то сять и в гарячий керосин на сутки и потом акуратненько крутить.
Записан

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом

Цитировать
Пардоньте! А у кого суппорт алюминиевый?
Ну суппорт может не алюминевый, а на ВАЗах цилиндры тормозные применяют ляминевые. bs
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

K2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Откуда: Москва-МО г.Домодедово

Cори,три машины в хозяйстве,в вольво давно не лазил(безотказная тьфу,тьфу,тьфу) в остальных супорта люминий,но сути не меняет(различная скорость окисления и способность увеличиваться в размере за счёт окислов,на люминии ярче выражено из за электрохимического окисления),а насчёт затяжки в точку,хотя недавно разбирал свежий опель,так думал резьба кончиться или штуцер обломается-заводская затяжка.

Пардоньте! А у кого суппорт алюминиевый? Чет впервые слышу. А по сути, смазать перед установкой, хотя бы тормозухой или маслом. В идеале спец смазкой. А если уже закисло, то сять и в гарячий керосин на сутки и потом акуратненько крутить.

BMW 38й кузов до 4х литров спереди алюминевый 4х поршневой супорт.
Записан
740 90" 230F

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске

А по сути, смазать перед установкой, хотя бы тормозухой или маслом. В идеале спец смазкой.
Так вот и вопрос: какой?
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район

Медной,графитной-любой термостабильной.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 18.

// // // //