VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: мои кирпичи  (Прочитано 5781 раз)

bezverx

  • Гость
мои кирпичи
« : 11 Марта 2010, 11:29:34 »

Выкладываю на суд общественности свои Вольво - описания с драйва 2, новые не придумываются  :)

740:

Немного истории

Машина появилась в семье в 1996 году с пробегом в 100 тыс км. из Италии. Обслуживалась до недавнего времени только у дилеров (РТДС, потом Мажор авто) у одного мастера, теперь он открыл свой сервис.

Затраты на содержание за эти 14 лет, по моим подсчетам, превысили стоимость хорошего нового автомобиля среднего класса. Запчасти только новый оригинал.

Год назад полностью перекрасили, частично перешили салон, хотя ни ржавчины, ни рванины не было. Просто освежить и обновить.

Она полностью сток кроме дисков polaris и музыки.

Никогда не бита сильнее чем помятое крыло, и, постучим по деревяшке, не будет.

Немного чувств
Машина мне досталась от отца в состоянии, о котором можно только мечтать. Его и поддерживаю. С ней связано большое количество личных воспоминаний, так что продадим ее вряд ли когда-либо. Надеюсь, она станет раритетом, и не ней можно будет участвовать в classic car rally лет через 10.

Несмотря на поломки, я ее люблю. В ней что-то есть, чего не хватает современным автомобилям. Что-то неуловимое и не поддающееся описанию цифрами.

На нее обращают внимание на улице, она выделяется на парковке у офиса — это приятно.


940

Рассказывать пока особо нечего, ибо только недавно купил.

Машину купили для сестры, которая скоро получит права, чтобы она училась ездить. Пока же на ней поезжу я, потому что, как мне кажется, проблем с ней будет намного меньше чем с 740.

Машина в отличном состоянии с прозрачной сервисной историей и ну очень маленьким пробгом для 11 лет. Покупалась новой в Москве, обслуживалась у дилеров.

Комплектация полная, разве что нет климата, вебасты и люка.

Салон кожа с тряпкой, но тряпка какая-то странная, не обычный велюр как на всех 940х. Цвет салона черный.

Мотор B230GK не шибко мощный, но в городе удобно, ибо тянет с 1500 оборотов. Мотор 135 лошадей и 260 ньютон метров момента. Отличная коробка M90.

Из планов купить диски на лето 16 или 17, музыку поменять на что-нибудь приличное, обшить руль кожей.



[вложение удалено Администратором]
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: мои кирпичи
« Ответ #1 : 11 Марта 2010, 13:29:26 »

класс  bf 7-40 на палярисах  ay

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: мои кирпичи
« Ответ #2 : 14 Марта 2010, 17:03:29 »

Но и гидры не хуже :)
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

bezverx

  • Гость
Re: мои кирпичи
« Ответ #3 : 24 Января 2012, 17:25:08 »

Ну в общем я вернулся :)

Вот они мои две.
Записан

Hamlet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • 740 GLE B230F
  • Откуда: Украина
Re: мои кирпичи
« Ответ #4 : 24 Января 2012, 17:37:13 »

Машинки хороши  ay  я их еще на драйв ру приметил ))))
Записан
Nothing is impossible

SMoKe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Откуда: Беларусь -> Гродно
Re: мои кирпичи
« Ответ #5 : 24 Января 2012, 18:25:02 »

7рка секс  bm
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 18.

// // // //