За последние три недели на выходных удалось достаточно много полезного сделать для машины:
-
Установка новых задних суппортов. Давно просились под замену. Заржавели до такой степени, что не мог определить ATE или Girling они у меня. Даже номеров было не видно. При замене очень обрадовало, что открутились все штуцера, но вот с одним суппортом пришлось повозиться, никак не хотел откручиваться. Пришлось располовинить его и так расхаживать... Обошелся малой кровью, все удалось снять, только болты пришлось поставить новые;
-
Замена задних тормозных колодок;
- Полностью перебрал переднюю подвеску.
Заменил оба амортизатора, поставил Sachs масляные. До этого были Sachs газовые, но они не понравились.
-
Поменял опорные подшипники;
-
Поменял ступичные подшипники;
-
Заменил переднюю часть выхлопной трубы, которая идет от "штанов" и дальше. Наконец-то закончилась история с катализатором. Теперь его просто нет и соответственно ничего не гремит и нет лишних звуков. Лямбду поставил напрямую в трубу. Не знаю, ещё пока как будет работать машина, увеличится ли расход. Буду смотреть. До установки скольких людей не спрашивал у всех было свое мнение, так что... Чуть позже отпишусь о результатах, если будет интересно;
-
Заменил "самца" - последний Г-образный кусок выхлопной трубы. старый совсем прогорел и очень долго сниматься не хотел;
- Ну и в завершении
поставил пластмассовую пластину, которая идет от жабр в фартуке под передним бампером и направляет дополнительный воздух для охлаждения радиатора (все встало в родные отверстия, даже ничего сверлить не пришлось, оригинал все-таки);
- и в завершении по мелочи: подкрасил поводки дворников на стекле и на фарах, теперь все блестит.
Надеюсь, моя машина будет довольна обновками.
Спасибо большое
Volvette за тахометр.
На будущих выходных собираюсь поставить.
В силу того, что занимался подвеской, подскажите, пожалуйста, какую фирму лучше выбрать?
Сейчас пришлось поставить подшипники Scan-Tech, но я как-то им не очень доверяю.