VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Volvo 240 GL - '91 - B230F - M47  (Прочитано 7301 раз)

Johnatan

  • Гость
Volvo 240 GL - '91 - B230F - M47
« : 18 Августа 2011, 19:05:55 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане!  bs

Очень понравился форум. Нашел много полезной и интересной информации про Volvo.
Так же было очень интересно почитать и посмотреть, что люди делают со своими машинами.
Есть к чему стремиться и о чем мечтать в плане развития своей машины.  :)

Моя машина:
| |

О машине:
1991 год выпуска.
Двигатель B230F. Серьезных проблем нет.
Коробка M47.
Пробег на данный момент 330 000 км.

Из удобств только:
- Гидроусилитель руля;
- Подогрев передних сидений.

История:
Машина в нашей семье с 1998 года до этого у неё был один хозяин, который пригнал её новую из Гётеборга.
После получения прав в 2006 году ездил на машине вместе с папой.
В прошлом году я стал полноправным и единственным её владельцем. С этого момента поддерживаю её в хорошем состоянии, устраняю "косяки", которые появились во время совместного использования с папой и параллельно стараюсь потихоньку сделать её ещё более эффектной, притягивающей к себе взгляды прохожих!

Не стремлюсь сделать из неё спорт-кар, повысить мощность или гонять на ней, хочу чтобы она была максимально приближена к своему первоначальному состоянию и даже лучше: максимальный хром, ослепительный блеск, полный электропакет.
В машине сейчас практически нет ничего "колхозного" все либо оригинальное, либо очень хорошего качества и это мне очень нравится.
Собираюсь добавить некоторые вещи для удобства и комфорта передвижения, когда найду.  ;)

Ни за что не поменяю свою машину ни на какую другую!  ah

Надеюсь, Вы примите к себе ещё одного счастливого владельца Volvo.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 21:06:40 от Johnatan »
Записан

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: Volvo 240 GL - '91 - B230F - M47
« Ответ #1 : 18 Августа 2011, 19:07:29 »

Красивая машинка!!!Нравится..
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90

Johnatan

  • Гость
Re: Volvo 240 GL - '91 - B230F - M47
« Ответ #2 : 18 Августа 2011, 19:10:38 »

Виталий, спасибо.   bs
Конечно, в моем случае есть к чему стремиться.

Очень жду посылочку от тебя.  bp
Записан

1967

  • SIXTY SEVEN POWER
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • в любой непонятной ситуации иди мыть машину
  • Откуда: г.Ставрополь
Re: Volvo 240 GL - '91 - B230F - M47
« Ответ #3 : 18 Августа 2011, 19:18:21 »

Интересная вольво))Добро пожаловать))) vik vik
Записан
Проблемы?Неудачи?Трудности? Поднял зад и мыть машину.

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Volvo 240 GL - '91 - B230F - M47
« Ответ #4 : 18 Августа 2011, 20:21:22 »

 ay ay ay
ВЭЛКАМ bq
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit
Re: Volvo 240 GL - '91 - B230F - M47
« Ответ #5 : 18 Августа 2011, 20:29:55 »

Отличный аппарат!
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: Volvo 240 GL - '91 - B230F - M47
« Ответ #6 : 18 Августа 2011, 22:42:39 »

Виталий, спасибо.   bs
Конечно, в моем случае есть к чему стремиться.

Очень жду посылочку от тебя.  bp
Хаха..А я и не знал что это ты))
Тахометр к Пятнице уже приедет
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Volvo 240 GL - '91 - B230F - M47
« Ответ #7 : 18 Августа 2011, 22:58:57 »

Привет  br
Хорошее авто  ;) bf
Записан

dgon1961

  • мы вместе. Евгений volvo 240 kombi B 230 F 1990
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 929
  • мы вместе
  • Откуда: москва кунцево
Re: Volvo 240 GL - '91 - B230F - M47
« Ответ #8 : 19 Августа 2011, 02:24:08 »

добро пожаловать.машина отличная.береги следи. :)
Записан
8 916 841 39 07

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Volvo 240 GL - '91 - B230F - M47
« Ответ #9 : 19 Августа 2011, 07:18:25 »

Привет! отличное авто  ay состояние вери-вери найс))

Johnatan

  • Гость
Re: Volvo 240 GL - '91 - B230F - M47
« Ответ #10 : 19 Августа 2011, 08:09:30 »

Всем большое спасибо за комментарии.  :)

Машина конечно же не без "косяков", но все решаемо.
По ходу решения, буду отписываться тут.

Самое главное, что в техническом плане она исправна, а красоту мы наведем обязательно.
Записан

Johnatan

  • Гость
Re: Volvo 240 GL - '91 - B230F - M47
« Ответ #11 : 21 Августа 2011, 20:35:01 »

За последние три недели на выходных удалось достаточно много полезного сделать для машины:
- Установка новых задних суппортов. Давно просились под замену. Заржавели до такой степени, что не мог определить ATE или Girling они у меня. Даже номеров было не видно. При замене очень обрадовало, что открутились все штуцера, но вот с одним суппортом пришлось повозиться, никак не хотел откручиваться. Пришлось располовинить его и так расхаживать... Обошелся малой кровью, все удалось снять, только болты пришлось поставить новые;
- Замена задних тормозных колодок;
- Полностью перебрал переднюю подвеску. Заменил оба амортизатора, поставил Sachs масляные. До этого были Sachs газовые, но они не понравились.
- Поменял опорные подшипники;
- Поменял ступичные подшипники;
- Заменил переднюю часть выхлопной трубы, которая идет от "штанов" и дальше. Наконец-то закончилась история с катализатором. Теперь его просто нет и соответственно ничего не гремит и нет лишних звуков. Лямбду поставил напрямую в трубу. Не знаю, ещё пока как будет работать машина, увеличится ли расход. Буду смотреть. До установки скольких людей не спрашивал у всех было свое мнение, так что... Чуть позже отпишусь о результатах, если будет интересно;
- Заменил "самца" - последний Г-образный кусок выхлопной трубы. старый совсем прогорел и очень долго сниматься не хотел;
- Ну и в завершении поставил пластмассовую пластину, которая идет от жабр в фартуке под передним бампером и направляет дополнительный воздух для охлаждения радиатора (все встало в родные отверстия, даже ничего сверлить не пришлось, оригинал все-таки);
- и в завершении по мелочи: подкрасил поводки дворников на стекле и на фарах, теперь все блестит. :)

Надеюсь, моя машина будет довольна обновками.   ;)

Спасибо большое Volvette за тахометр.  bs На будущих выходных собираюсь поставить.

В силу того, что занимался подвеской, подскажите, пожалуйста, какую фирму лучше выбрать?
Сейчас пришлось поставить подшипники Scan-Tech, но я как-то им не очень доверяю.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2011, 20:36:44 от Johnatan »
Записан

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: Volvo 240 GL - '91 - B230F - M47
« Ответ #12 : 21 Августа 2011, 21:37:49 »



Спасибо большое Volvette за тахометр.  bs На будущих выходных собираюсь поставить.


Да не за что...И вам спасибо
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90
 

Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 18.

// // // //