Решил обсудить следующую тему...И послушать Ваше мнение на этот счет...
Многие наверно знают,что при увеличении мощности на наши вольво устанавливают другие Мкпп..Так как та же м46 умирает после 200-220лс,если конечно ее не переделать.Замена кпп является причиной увеличения крутящего момента на турбо моторах,атмосферные вольво двигатели не имеют такого момента и к ним это не относится.
Все ниже перечисленные кпп,легко переваривают крутящий момент в 400Нм!
M90 вольво 940-s90(2.5).
Getrag 265 BMW 528 E28
Getrag 262CR BMW M535 E28
Наибольшую популярность в Европе имеет кпп GETRAG 265 или 262CR,которая устанавливалась на BMW M535 E28.
Американцы же устанавливают BORG WAGNER T5(bwt5)эта кпп устанавливалась на очень большое количество автомобилей:NISSAN разных спорт модификаций,FORD MUSTANG,CHEVROLET CAMARO итд...
Основное отличие в кпп Т5,это литера(буква идентифицирующая числа в кпп)G,J,K итд...Данная кпп ставилась на v6 и v8 моторы и считается практически не убиваемой коробкой.
Что меня очень смущает в кпп GETRAG,это числа переключения передач, ниже я приведу таблицы для сравнения...Допустим 262 имеет 1:1 на 5й передаче и передачи очень короткие получаются,те на 5й мотор крутится как на 4й...может быть для трека или гонок это и хорошо,но для повседневной езды как то не очень...
М535 имеет редуктор 3.46,у нас,из тех,что более менее распространены,это 3.73 или 3.54,те в любом случае придется играть с редуктором при установке такой кпп...иначе смысла в смене кпп вообще никакого не будет.
Американская же кпп наоборот имеет очень длинные передачи!
Мое мнение,при замене кпп,лучшего варианта,чем т5 не найти.Тк даже при использовании редуктора 3.91 передачи будут очень хорошо сбалансированы...
PS.КПП GETRAG М51GR-A не рассматривается,тк такую кпп на стоковые машины не ставили.
[вложение удалено Администратором]