VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Какую КПП лучше использовать при увеличении мощности двигателя...  (Прочитано 35119 раз)

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

Решил обсудить следующую тему...И послушать Ваше мнение на этот счет...
Многие наверно знают,что при увеличении мощности на наши вольво устанавливают другие Мкпп..Так как та же м46 умирает после 200-220лс,если конечно ее не переделать.Замена кпп является причиной увеличения крутящего момента на турбо моторах,атмосферные вольво двигатели не имеют такого момента и к ним это не относится.
Все ниже перечисленные кпп,легко переваривают крутящий момент в 400Нм!
M90 вольво 940-s90(2.5).
Getrag 265 BMW 528 E28
Getrag 262CR BMW M535 E28
Наибольшую популярность в Европе имеет кпп GETRAG 265 или 262CR,которая устанавливалась на BMW M535 E28.
Американцы же устанавливают BORG WAGNER T5(bwt5)эта кпп устанавливалась на очень большое количество автомобилей:NISSAN разных спорт модификаций,FORD MUSTANG,CHEVROLET CAMARO итд...
Основное отличие в кпп Т5,это литера(буква идентифицирующая числа в кпп)G,J,K итд...Данная кпп ставилась на v6 и v8 моторы и считается практически не убиваемой коробкой.
Что меня очень смущает в кпп GETRAG,это числа переключения передач, ниже я приведу таблицы для сравнения...Допустим 262 имеет 1:1 на 5й передаче и передачи очень короткие получаются,те на 5й мотор крутится как на 4й...может быть для трека или гонок это и хорошо,но для повседневной езды как то не очень...
М535 имеет редуктор 3.46,у нас,из тех,что более менее распространены,это 3.73 или 3.54,те в любом случае придется играть с редуктором при установке такой кпп...иначе смысла в смене кпп вообще никакого не будет.
Американская же кпп наоборот имеет очень длинные передачи!
Мое мнение,при замене кпп,лучшего варианта,чем т5 не найти.Тк даже при использовании редуктора 3.91 передачи будут очень хорошо сбалансированы...
PS.КПП GETRAG М51GR-A не рассматривается,тк такую кпп на стоковые машины не ставили.


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 11:22:36 от Revoticfan »
Записан

u880

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Ниже нуля - выше драйв!!!
  • Откуда: Москва

Встречный вопрос - у кого на этом форуме кончалась коробка от большого момента? Кто при езде хотя бы загоняет стрелку тахометра в redline? Мое мнение по поводу коробки - если их постоянно жечь на драге или дрифте или еще где, лидером по соотношению цена/качество выступает 4х ступенчатая коробка - их продают на вес по 500р/шт.))))
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 13:51:36 от u880 »
Записан
240 GLE была, 242 GT, 245 89г, 940 93г.

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

причем тут драг?они рассыпаются просто при нажатии газа в пол во время переключения передач.....я же написал ,что замена кпп нужна для турбо мотора с большим моментом,для повседневной... езды,смысл покупать м45 на кг?)чтобы каждый день их перекидывать?и загонять стрелку в красную зону на 4й в 150км.ч передаче???у меня ломались кпп без всяких красных зон...просто при переключении и не 45е а 46е...
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 14:51:55 от Revoticfan »
Записан

u880

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Ниже нуля - выше драйв!!!
  • Откуда: Москва

Ну для повседневной - это без вопросов, сам ездил с неработающей 5 передачей - это ужасно. Кстати, а где в москве найти какую-нибудь площадку, чтоб, пока снежная погода, на ней покататься? можт кто знает?
Записан
240 GLE была, 242 GT, 245 89г, 940 93г.

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск

Думаю 265 гетраг самое то ИМХО, он и 700Нм переваривает спокойно, кстати вот чертеж переходника под него.

Еще как вариант можно от супры прилепить.

[вложение удалено Администратором]
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

так вот что напрягает в Getrag 265 1- 3.82/в М46 1-3.71/в М90-3.54...У гетрага 1я передача получается короче чем у М46 даже...у Т5 1я-3.15 и даже 2.76 есть...я с трудом себе представляю,как гетраг переключать с редуктором 3.73,если 3.31 даже будет и то очень короткая передача получается...даже 2я передача у гетрага короче чем у м46 и м90...на т5 кпп можно на первой крутонуть под 70км в час,а на гетраге 40 и уперся bwну это мое предположение... bwможет я не прав,тогда поправьте :)...

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

http://www.kaplhenke.com/
а вот под Т5 для наших блоков...да и сама кпп в сравнении в гетраг кондовей выглядит... :)

[вложение удалено Администратором]

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

t5 на каких машинах шла? я чего то не въеду))
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

а ты въедь)))))))))) ;D

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск

так вот что напрягает в Getrag 265 1- 3.82/в М46 1-3.71/в М90-3.54...У гетрага 1я передача получается короче чем у М46 даже...у Т5 1я-3.15 и даже 2.76 есть...я с трудом себе представляю,как гетраг переключать с редуктором 3.73,если 3.31 даже будет и то очень короткая передача получается...даже 2я передача у гетрага короче чем у м46 и м90...на т5 кпп можно на первой крутонуть под 70км в час,а на гетраге 40 и уперся bwну это мое предположение... bwможет я не прав,тогда поправьте :)...
Не спорю, рычагом придется поработать ;D Зато сколько момента... :)
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

ну 700 момента еще нужно добиться :)я согласен,что гетраг крепче чем м90,так как вольво вообще особо мощных моторов для RWD не выпускала...меня числа привлекают уж очень в т5й кпп,она не хуже гетрага,ее на мускул кары ставят,она тоже легко 700 переварит...
http://www.speedfreak.ru/tools.php?mode=gearbox_calculator тут калькулятор кпп.

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

Borg-Warner T5: шевроле камаро v8 5.7tpi
1983г.   2.95   1.94   1.34   1.00   0.74
с такой кпп,если редуктор 3.31 4я не нужна)))не говоря уже о 5й)

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

вот что получается если забить параметры 2.95   1.94   1.34   1.00   0.74 обороты 800-6500,почему то там не показало что 800,но я вбивал..(У МЕНЯ В 6500 сейчас стоит отсечка).



[вложение удалено Администратором]

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар

Блин, это я опять поспешил что М90 взял? надо было от мустанга Т5 искать  bm
 

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 18.

// // // //