VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Система впрыска Январь, вопросы - ответы, отчеты по установке и настройке.  (Прочитано 353986 раз)

Веня

  • Гость

Чё блин за непруха у тебя ?  Порядок зажигания правильно установлен ?  Вот фото из Серёгиной "бибилиотеки"- http://my.mail.ru/mail/migahyk/photo?album_id=2#photo=/mail/migahyk/2/9  bk
не пруха не то слово, самое интересное что у меня друг содирал аналогичный мотор только на 2 с такими же форсунками дад вместе заказывали вобще все один в один и настраивает нам всё тоже один человек так вот он уже давно ездит а я даже завестись не могу и все ходят вокруг машины и разводят руками. что значит порядок зажигания свечные провода не перепутаеш они подписаны на блоке, грм тоже в норме выставлен, я вчера до 2 ночи ковырялся с ней ремень куда только не перекидывали она даже не чихнула я уже и этому буду рад ak
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Не сочтите за издевку ah,а компрессия-то есть bw.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Веня

  • Гость

Не сочтите за издевку ah,а компрессия-то есть bw.
на холодную вчера показала 8 очков в одном цилиндре после чего компресометр зашипел и благополучно улетел в потолок(разошолся заводской хомут) далие решено было забить на это занятие так как на машине на которой стоял этот мотор во время дтп оторвало мост это гарантирует нам что на место дтп она прибыла своим ходом, да и у меня лично думаю и у вас так же много примеров когда люди практически без компрессии заводили мотор и на нем ещё и умудрялись передвигаться а эта падла даже чихнуть не хочет
Записан

submarine-740

  • Volvo 740GLE -87
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Откуда: Челябинск

Ну попробуй этой хернёй брызгнуть в хайло коллектора, про которую тебе ЛЁХА говорит, - "Отключи форсунки и попробуй брызнуть карб - медиком во впускной колектор.
Будет схватывать или нет?"

Видал я как с них заводят. bb

Веня

  • Гость

Ну попробуй этой хернёй брызгнуть в хайло коллектора, про которую тебе ЛЁХА говорит, - "Отключи форсунки и попробуй брызнуть карб - медиком во впускной колектор.
Будет схватывать или нет?"

Видал я как с них заводят. bb
сегодня схожу попробую вечером отпишусь что получится
Записан

Веня

  • Гость

вобщем на быстром старте практически сразу запускается работает пару секунд причем ровно начинают подниматься прогревочные оборороты и машина глохнет запускаться без быстрого старта отказывается свечи мокрые возник вопрос а как у нас проверить давление в топлевной рампе может его избыток у меня или всетаки дело в форсунках
Записан

submarine-740

  • Volvo 740GLE -87
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Откуда: Челябинск

Уже что то, стало быть зажигание и всё такое выставленно ровно.
Как померить давление, ну что ты в самом деле  bn, Врезайся в магистраль перед топливной рампой через тройник и к манометру,манометр выбирай любой, http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&stype=image&lr=56&noreask=1&source=wiz
Ну или можешь готовый набор купить, цена правдо ?  нах он нужен.

Веня

  • Гость

Уже что то, стало быть зажигание и всё такое выставленно ровно.
Как померить давление, ну что ты в самом деле  bn, Врезайся в магистраль перед топливной рампой через тройник и к манометру,манометр выбирай любой, http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&stype=image&lr=56&noreask=1&source=wiz
Ну или можешь готовый набор купить, цена правдо ?  нах он нужен.
не про врезаться я понимал просто думал есть какие то болие простые методы надо глянуть для начала работает ли у меня вообще клапан сброса давления что то я только что до этого додумался а то может из за этого и льет
Записан

submarine-740

  • Volvo 740GLE -87
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Откуда: Челябинск

Вот манометр тебе и скажет, проще способа пожалуй нет. У меня манометр ваще под капотом на постоянке  живёт.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Cними шланг с обратки и смотри в момент запуска как из него льётся,может регулятор мозги дыр-дыр bu.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

submarine-740

  • Volvo 740GLE -87
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Откуда: Челябинск

Предположение на то, что у него ваще заливает, стало быть клапан сброса закрыт.

Всё равно дело к манометру идёт, так лучше с него и начать, блин или уже теперь закончить им.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

 ;DПредложение из разряда бреда,но вдруг ai...зажать подачу пассатижами,и в момент запуска понемногу ослаблять хватку,вдруг момент поймать удасться :)...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Веня

  • Гость

вобщем всё завёл, клапан обратки подходит от газели, счастья полны штаны, теперь буду дальше ковыряться
Записан

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск

Делов то, а куда искра то проподала?
Записан

Веня

  • Гость

пришлось немного переделать крепеж дк из родного вольвовского
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 19:33:53 от Venya »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 25.

// // // //