VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Система впрыска Январь, вопросы - ответы, отчеты по установке и настройке.  (Прочитано 353869 раз)

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit

на дад и датчик температуры впуска идут провода с дмрв
так на январе нет ДМРВ av

  ai ТАЗы вообще то все с ДМРВ идут!
тоесть даже если тазовскую косу челиком брать,все равно необходимо будет перепаивать штеке ДМРВ(по схеме выше) ......и что именно из перечисленного железа не пойдет на турбо мотор

Разъём ДМРВ ты срежешь вообще! Соберёшь 2 разъёма на ДТВ и ДАД с проводкой от ДМРВ и перепинуешь колодку ЭБУ согласно вышеуказанной схеме!
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

Веня

  • Гость

ну я вот уже лоханулся с форсунками волговскими по примерным подсчётам что бы не бояться буст контроллера нужны форсы кубов на 500

А зачем его бояться вообще?
ну если у тебя форсунки не справятся и дадут мало топлива а турбина то дунет 1 то я думаю ни к чему хорошему это не преведёт
Записан

slovyan290887

  • Гость

на дад и датчик температуры впуска идут провода с дмрв
так на январе нет ДМРВ av

  ai ТАЗы вообще то все с ДМРВ идут!
что то на счет разъема эбу не нашел,где она?
тоесть даже если тазовскую косу челиком брать,все равно необходимо будет перепаивать штеке ДМРВ(по схеме выше) ......и что именно из перечисленного железа не пойдет на турбо мотор

Разъём ДМРВ ты срежешь вообще! Соберёшь 2 разъёма на ДТВ и ДАД с проводкой от ДМРВ и перепинуешь колодку ЭБУ согласно вышеуказанной схеме!
Записан

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit

На схеме выше 12, 30, 40, 44 нога на ЭБУ!!!!!
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

slovyan290887

  • Гость

На схеме выше 12, 30, 40, 44 нога на ЭБУ!!!!!
А НА ЧТО ОНИ В СТАНДАРТЕ НА ТАЗАХ ИДУТ???
Записан

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit

12-питание датчиков +5; 30-Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ; 40-Резервный вход дискретный высокий; 44-Датчик температуры воздуха!
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

slovyan290887

  • Гость

12-питание датчиков +5; 30-Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ; 40-Резервный вход дискретный высокий; 44-Датчик температуры воздуха!
ну тоесть они после переделки оказываются свободные и подключаются по схеме?а то я в проводке an
Записан

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit

Да! Не то, чтобы свободные, просто ДМРВ выкидываешь и проводку ДМРВ перепиновываешь на колодке!
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

Михаил

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 294
  • 244 DL 77 г/в 245 GL 88г/в
  • Откуда: Мурманск

Куплю уже готовый шкив! СРОЧНО!
А то надоело деньги на ветер выбрасывать, 4 шкива запороли! 
Записан
Жизнь игра.
Сюжет так себе , а графика А Б А Л Д Е Т Ь ! ! !

Михаил

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 294
  • 244 DL 77 г/в 245 GL 88г/в
  • Откуда: Мурманск

Куплю уже готовый шкив! СРОЧНО!
А то надоело деньги на ветер выбрасывать, 4 шкива запороли! 

Хм, ну тогда присоединюсь к поискам! Только вопрос не в той теме как бэ! bw

Спасибо за содействие, а то что вопрос задан не по теме извиняюсь, просто 4 вазовских и 4 вольвовских запороли при попытке сделать то что мне требуется. (ШКИВ ПОД ЯНВАРЬ 5.1)
Записан
Жизнь игра.
Сюжет так себе , а графика А Б А Л Д Е Т Ь ! ! !

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом

Что там за специ такие?  Руки им вырви и в шопу вставь. vik
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

Михаил

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 294
  • 244 DL 77 г/в 245 GL 88г/в
  • Откуда: Мурманск

Что там за специ такие?  Руки им вырви и в шопу вставь. vik
Полностью с тобой согласен!
Записан
Жизнь игра.
Сюжет так себе , а графика А Б А Л Д Е Т Ь ! ! !

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар

в чем косяки заключаются? чем работа не устраивает?

Михаил

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 294
  • 244 DL 77 г/в 245 GL 88г/в
  • Откуда: Мурманск

в чем косяки заключаются? чем работа не устраивает?

1) Резали и протачивали родной шкив (было четко и ясно сказано что данный шкив точить резать нельзя).
2) От такого количества сварки его ЖЕСТКО повело (когда на стол кладешь он качается).
3) Не отбалансирован и не проверен на биение.
3) Реперное кольцо гуляет влево, в право, вверх и вниз.
4) Приварили не по отметке (невозможно установить ДПКВ невозможно установить).
вот такие косяки(((
Записан
Жизнь игра.
Сюжет так себе , а графика А Б А Л Д Е Т Ь ! ! !

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар

капут...нахрена его варить-то???  bu просто посадить на горячую или болтами скрепить...на запрессовке будет отлично держиться, на него нагрузка ни какая не идет!!!
 

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 19.

// // // //