VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Система впрыска Январь, вопросы - ответы, отчеты по установке и настройке.  (Прочитано 353944 раз)

Александр940

  • Гость

Да сделали уже давно 6 горшков на январе..но там ценник пипец.....оно того не стоит...у тебя мотроник нормальный, зачем тебе январь?
Записан

quepasa

  • Гость

я к чему клоню-- установка турбы на атмосферный 3L, s90
если мозг позволяет любые настройки, не получится ли ставить высокое давление (например 0.7атм) без снижения степени сжатия?
ну там, скоординировав детоначик, опережометр, время и продолжительность впрыска, богачение...
Записан

Александр940

  • Гость

я к чему клоню-- установка турбы на атмосферный 3L, s90
если мозг позволяет любые настройки, не получится ли ставить высокое давление (например 0.7атм) без снижения степени сжатия?
ну там, скоординировав детоначик, опережометр, время и продолжительность впрыска, богачение...
Выкинь эту идею из головы как дурной сон....что бы нормально надуть 6304..нужно 10.000 баксов....оно тебе надо? bk
Записан

quepasa

  • Гость

так о том и речь что не нормально, не влезая в мотор, не меняя поршней и тд, а токомо ради программы мозга. из мехработ только Yобразный переходник с атмосферного выпускного к турбине, ну и втискивание интеркулера. в остальном уповаю на прошивку января или мотроника.
а то ващще, можно Т6 свапнуть, опять таки дружба мозга и турбины...
короче не должно быть дорого--- не надо работы в обухове заказывать
Записан

Александр940

  • Гость

При установке турбины 6304 можно порушить ооочень легко..тем более не новый... bu
Записан

quepasa

  • Гость

есть подозрения,  что в6304 и в6304т ,чисто механически, отличаются выпускными клапанами с натрием и впалыми поршнями у 6304Т
Записан

Александр940

  • Гость

есть подозрения,  что в6304 и в6304т ,чисто механически, отличаются выпускными клапанами с натрием и впалыми поршнями у 6304Т
Вам зачем турбина то нужна? У вас в стоке 200 лошадей! Коробку туда м-90 и все...больше ничего не надо...200 лошадок для города хвататет на все.... af
Записан

quepasa

  • Гость

могу признаться, сейчас у меня 850т5 с автоматом, то есть к мощще и автомату я привык, а к переднему приводу нет. собираюсь брать S90, но смущает меньшая мощность.
ps: в своё время 740 атмосферку переводили на турбу, без прошивания, поэтому дули 0.4  и то, ощщущался прирост.
а в этот раз хотелось бы грамотней больший наддув впихнуть
Записан

Александр940

  • Гость

300 сил..задний привод....мммм....мне кажеться вы переочениваете себя как водителя......подумайте хорошенько...ведь если вы где нибудь намотаетесь на столб или дерево.....( Не дай бог) ВАШИ ДЕТИ НАФИГ НИКОМУ НУЖНЫ НЕ БУДУТ!!!!!! ;)
Записан

Hmelik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479

Моё мнение таково, по любому вемс дешевле выйдет)))))).
надуть я думаю можно в б304 гдето 0,3 бара.
Записан

Веня

  • Гость

перемкнул но тахометр адекватно не заработал начинает чуть дёргаться только на высоких оборотах, а вот та плата что с 960 прекрасно работает, но нужна увы эта так что жду подсказок

Ну этого и стоило ожидать,  bw стало быть всё равно сигнал не пробиваетса, тут только пробовать собрать усилитель на транзисторном каскаде, ну потом всё равно нужно будит подстраивать подстроичным резистором.
А вот этот белый резистор с ним ни связан, который рядом, если через него цепь идёт пробуй его вращать.
Блин сфотал бы сторону дорожек.
сфоткал обратную сторону, я в электроники не силён и не особо понимаю что там происходит, перепаять могу но не болие
и всё таки вернусь к своему вопросу, есть ли шанс заставить работать мой тахометр
Записан

Александр940

  • Гость

Моё мнение таково, по любому вемс дешевле выйдет)))))).
надуть я думаю можно в б304 гдето 0,3 бара.
Давайте не будем забывать что у ВЕМС устаревшая аппаратная реализация...дохлый процессор, и карты 8Х8.....к тому же он не умеет работать с ДМРВ.....и т.д...и т.п.....я сам был в шаге от покупки ВЕМСА....слава богу сел и все взвесил....Январь выиграл по всем параметрам! К тому же..Январь это заводское изделие....а не собранное на коленке.... ;)
Записан

Веня

  • Гость

Моё мнение таково, по любому вемс дешевле выйдет)))))).
надуть я думаю можно в б304 гдето 0,3 бара.
Давайте не будем забывать что у ВЕМС устаревшая аппаратная реализация...дохлый процессор, и карты 8Х8.....к тому же он не умеет работать с ДМРВ.....и т.д...и т.п.....я сам был в шаге от покупки ВЕМСА....слава богу сел и все взвесил....Январь выиграл по всем параметрам! К тому же..Январь это заводское изделие....а не собранное на коленке.... ;)
мне мастер который январь настраивает именно этими же словами обложил вемс
Записан

Александр940

  • Гость

Моё мнение таково, по любому вемс дешевле выйдет)))))).
надуть я думаю можно в б304 гдето 0,3 бара.
Давайте не будем забывать что у ВЕМС устаревшая аппаратная реализация...дохлый процессор, и карты 8Х8.....к тому же он не умеет работать с ДМРВ.....и т.д...и т.п.....я сам был в шаге от покупки ВЕМСА....слава богу сел и все взвесил....Январь выиграл по всем параметрам! К тому же..Январь это заводское изделие....а не собранное на коленке.... ;)
мне мастер который январь настраивает именно этими же словами обложил вемс
Да ГОВНО этот ВЕМС! Старое унылое говно! Январь то что надо для 4 цилиндров.... ay
Записан

Веня

  • Гость

Моё мнение таково, по любому вемс дешевле выйдет)))))).
надуть я думаю можно в б304 гдето 0,3 бара.
Давайте не будем забывать что у ВЕМС устаревшая аппаратная реализация...дохлый процессор, и карты 8Х8.....к тому же он не умеет работать с ДМРВ.....и т.д...и т.п.....я сам был в шаге от покупки ВЕМСА....слава богу сел и все взвесил....Январь выиграл по всем параметрам! К тому же..Январь это заводское изделие....а не собранное на коленке.... ;)
мне мастер который январь настраивает именно этими же словами обложил вемс
Да ГОВНО этот ВЕМС! Старое унылое говно! Январь то что надо для 4 цилиндров.... ay
он говорил что на 5 легко делают, а на 6 типа хороших программ пока нет
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 18.

// // // //