Есть еще очень доступный варик - ручной регулятор уоз в салон, их еще октан-корректорами называют. Стоит копейки, монтируется за полчаса, может работать как с контактным так и с дх зажиганием. Например импульс 710
С ним один раз выставил трамблер, например под бенз, на регуляторе выставил под газ. Дальше когда едешь на бензе просто выключи корректор - угол встанет под бенз, перешел на газ включи - угол уйдет под газ. Ну и крутилкой можно на моменте корректировать. Проще некуда
P.S. Единственно настраивать уоз по книжке - неблагодарное дело. Ибо уоз зависит от прорвы динамических параметров типа качества топлива, компрессии, качества смеси, температуры и прочее. Книжка дает только стартовую точку в идеальных условиях в вакууме, а по факту всегда нужно слушать детон