VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Дизель D24  (Прочитано 13022 раз)

VIK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Откуда: Москва, ВАО.
Re: Дизель D24
« Ответ #15 : 28 Декабря 2018, 11:16:33 »

  Если в цилиндрах есть ступенька в месте остановки верхнего компрессионного кольца, то новые кольца будут сломаны в первые минуты работы двигателя.
 Есть всего три варианта. растачивать в 3 ремонт. гильзовать. искать или изготавливать специальное ремонтное верхнее компрессионное кольцо имеющее ступеньку на внешней поверхности.
Записан
744  D24  ZF4HP22

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Дизель D24
« Ответ #16 : 28 Декабря 2018, 16:33:23 »

 az
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Дизель D24
« Ответ #17 : 28 Декабря 2018, 20:13:33 »

  Если в цилиндрах есть ступенька в месте остановки верхнего компрессионного кольца, то новые кольца будут сломаны в первые минуты работы двигателя.
 Есть всего три варианта. растачивать в 3 ремонт. гильзовать. искать или изготавливать специальное ремонтное верхнее компрессионное кольцо имеющее ступеньку на внешней поверхности.
Как таковой ступеньки нет, есть лёгкая волна, которая видна при определённом ракурсе света. Что такое ступень ка я знаю :) Когда ступенька, то зазор в замке кольца (в месте наибольшего износа) никак не будет 0,5мм.
Пытался запечатлеть на фото , но не особо хорошо получилось. Это я уже имитировал хон
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Дизель D24
« Ответ #18 : 28 Декабря 2018, 22:00:56 »

Ступенька-ерунда,надо смотреть люфт поршня(юбки будут стучать,жор масла будет) колец хватит на 30-40тыс., при сборке ставь металлическую прокладку,не ставь обычные Гласер,Эльвис Рояль вытягиваются при затяжке и пробивает прокладку в 6-м цилиндре через 1000-2000км,за год поменял 4-ре на двух моторах.
Задумаешь капиталить-эти блоки прекрасно гильзуются,только гильзы(даже турецкие)+нормальная поршневая+кольца выходит не дёшево. В моторе самое геморойное-головка,нормальную найти проблемно,а с ЛТешек даже свежие с пробегом около 100тыс.,уже с трещинами(выбирал из трёх и один фиг задула).
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Дизель D24
« Ответ #19 : 28 Декабря 2018, 23:26:01 »

Ступенька-ерунда,надо смотреть люфт поршня(юбки будут стучать,жор масла будет) колец хватит на 30-40тыс., при сборке ставь металлическую прокладку,не ставь обычные Гласер,Эльвис Рояль вытягиваются при затяжке и пробивает прокладку в 6-м цилиндре через 1000-2000км,за год поменял 4-ре на двух моторах.
Задумаешь капиталить-эти блоки прекрасно гильзуются,только гильзы(даже турецкие)+нормальная поршневая+кольца выходит не дёшево. В моторе самое геморойное-головка,нормальную найти проблемно,а с ЛТешек даже свежие с пробегом около 100тыс.,уже с трещинами(выбирал из трёх и один фиг задула).
Юбка поршня нормально стоИт, а вот железную прокладку не нашёл. Кстати прокладку гласер я ставил 25 тыщ назад, и она не прогорела, вполне себе в приличном состоянии, еслиб не говённый антифриз, то ещё бы ездил и ездил. 40 тыщ км это мне больше четырёх лет наматывать надо :) меня вполне устраивает
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2018, 21:52:52 от Serega64 »
Записан

VIK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Откуда: Москва, ВАО.
Re: Дизель D24
« Ответ #20 : 29 Декабря 2018, 12:15:34 »

   Я уже давно понял, что советам Вы не доверяете. хотите на личном опыте так Я не против. Многослойные металлические прокладки есть в продаже на Автодоке по 2,5 тр. Номер VICTOR REINZ 61-31960-10 Последние две цифры толщина прокладки выбирается после сборки Щорт-блока и измерения выступания поршней.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2018, 12:20:07 от VIK »
Записан
744  D24  ZF4HP22

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Дизель D24
« Ответ #21 : 29 Декабря 2018, 14:54:50 »

   Я уже давно понял, что советам Вы не доверяете. хотите на личном опыте так Я не против. Многослойные металлические прокладки есть в продаже на Автодоке по 2,5 тр. Номер VICTOR REINZ 61-31960-10 Последние две цифры толщина прокладки выбирается после сборки Щорт-блока и измерения выступания поршней.
Ну почему,ступенька это конечно не хорошо,желательно сгладить хотя бы ручным хоном,но...ставили другие кольца не убирая ступенек и ничего не ломалось,может везло,может выработка была не большая,кольца были Мале,позже через пару лет мотор вскрывался и капиталился как положено. Металлические прокладки есть под заказ,себе брал остаток со склада,прокладка Аджуса 2010года,удалось взять за 1000р, дурень не взял две,потом кинулся есть только Гётце за 2300-2500р.
 А насчёт совета,вот подскажите как тянуть головки на этих дизелях? Штатные болты маркированы как 10,8,пытался тянуть металлическую так как написано в инструкции к ней-не смог,там идут градусы на доворот так вот последняя попытка была бы явно больше 13-14кгс,явная возможность порвать болты,поэтому дал 11кгс и всё.
Записан

VIK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Откуда: Москва, ВАО.
Re: Дизель D24
« Ответ #22 : 29 Декабря 2018, 15:03:07 »

 Так в инструкции четко написано, что прокладка ставиться только вместе с комплектом болтов той же фирмы.     
только в соединении с
14-32047-03
Записан
744  D24  ZF4HP22

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Дизель D24
« Ответ #23 : 29 Декабря 2018, 15:17:04 »

Так в инструкции четко написано, что прокладка ставиться только вместе с комплектом болтов той же фирмы.     
только в соединении с
14-32047-03

В заводских мануалах вроде допускалось повторное применение болтов если вытягивание не превышает определённого предела.

П.С. Глянул,допускалось менять только шайбы на болтах М11(старого образца),на новых М12 меняются болты целиком. И появилась затяжка по градусам(на старых тянулось 9кгс и всё). И сейчас увидел интересный нюанс-болты и шайбы должны быть смазаны!
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2018, 15:34:21 от Максим »
Записан

VIK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Откуда: Москва, ВАО.
Re: Дизель D24
« Ответ #24 : 29 Декабря 2018, 16:01:44 »

   Все правильно. Все течет. все меняется Металлические прокладки появились позже, чем писалась заводская инструкция.
Записан
744  D24  ZF4HP22

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Дизель D24
« Ответ #25 : 30 Декабря 2018, 00:08:42 »

Вот вы меня опять озадачили bw,заказывать ещё одну прокладку (металл) привезут наверняка после НГ праздников, или собрать с имеющейся за выходные и пока тепло. Подумаю денёк :) КВ и поршни сегодня установил, пока крышки, сальники, поддон буду ставить.
Так в инструкции четко написано, что прокладка ставиться только вместе с комплектом болтов той же фирмы.     
только в соединении с
14-32047-03

Т.е.  с новыми болтами другой фирмы ставить нельзя?
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Дизель D24
« Ответ #26 : 30 Декабря 2018, 06:37:02 »

Ну и гиморой все эти дизельки, вот куда проще редблок - и болты многоразовыет (хотя в мануале написано менять) и прокладок куча, ну и едет веселее. А самое главное хрен найдешь этот трактор.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
Re: Дизель D24
« Ответ #27 : 30 Декабря 2018, 06:55:40 »



Т.е.  с новыми болтами другой фирмы ставить нельзя?
[/quote]
 bj
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Дизель D24
« Ответ #28 : 30 Декабря 2018, 10:10:55 »

Ну и гиморой все эти дизельки, вот куда проще редблок - и болты многоразовыет (хотя в мануале написано менять) и прокладок куча, ну и едет веселее. А самое главное хрен найдешь этот трактор.
И рэдблок думаю если собирать по мануалу будет не так прост. Болты вполне себе многоразовые :) запчасти на дизель не проблема,всё обычно есть в наличии потому что это выкидыш факсвагена и шёл на автобусы ЛТ. Геморой с крупными деталями и то в основном ценовой,например самый распространённый повальный косяк-трещины между сёдлами клапанов и если задуло,то либо варить-фрезеровать либо брать новую испанскую за 40тыр. Ну а тяга-это древний дизель,если без турбины то овощ,но зато тянет с холостых и жрёт 7-8 литров хоть с нагрузкой хоть без. Простой,если ломается то уже наглухо,А поточных поломок в пути не было ни разу т-т-т.
Вот вы меня опять озадачили bw,заказывать ещё одну прокладку (металл) привезут наверняка после НГ праздников, или собрать с имеющейся за выходные и пока тепло. Подумаю денёк :) КВ и поршни сегодня установил, пока крышки, сальники, поддон буду ставить.
Так в инструкции четко написано, что прокладка ставиться только вместе с комплектом болтов той же фирмы.     
только в соединении с
14-32047-03

Т.е.  с новыми болтами другой фирмы ставить нельзя?
Ставь :), головка уже варена,шлифована так что и обычная нормально будет ходить,одно но-позиционируй прокладку очень точно,направляющих нет поэтому можно на клей и тяни с шагом 2кгс(сначала 4 потом 6 потом 8 а дальше я больше 11 не давал).
Записан

VIK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Откуда: Москва, ВАО.
Re: Дизель D24
« Ответ #29 : 30 Декабря 2018, 12:40:21 »

   Сделай направляющие из старых болтов как на фото в посте 170.


http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=4673.165
Записан
744  D24  ZF4HP22
 

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 18.

// // // //