Ну это понятное дело, я имел ввиду если не залазить туда))
П.С На 960 92 года с моторов 204фт - 100% стоит ЛСД с завода! На остальных не знаю какие стоят))
Ты его вскрывал? LSD шли только как опция и только для мостов. Они КОНЧИЛИСЬ в 88. Далее - G80. На мультилинке - только G80
Там уже нового образца какой-то был, это в сервисе вскрывали когда мало меняли. Лично не видел. Да я и не отличу г80 от лсд. Но по принципу действия, я катался на 940 с г80, там суть такая что колесо одно прокручивается, потом щелчок и резко второе начинает крутиться, а с лсд по другому, по сути это просто повышенного трения блока, то есть когда одно колесо прокручивается, второе плавно начинает тоже крутится без щелчков, и практически сразу, и чем больше скорость прокручивания одного колеса тем сильнее крутится второе. То есть на г80 если одно колесо будет крутиться со скоростью хоть 5км/ч хоть 30км/ч, блока сработает все равно, а на лсд нет, там если будет скорость вращения 5км/ч то фрикционы не сожмуться и не заблокируют второе. Вот собственно так у меня и было, так что я все же верю механикам из сервиса, да и с ребятами с этого форума тоже обсуждали, не помню с кем точно, на встрече, тоже говорили что на первый мультилинк ставили лсд именно на мотор 204фт, на остальные нет))