Всем привет. В общем ситуация такая: 244, 79 год, b19а (по докам объем 1900, мощность 95 л/с), ВВ часть заменил что можно было , искра на всех цилиндрах есть, карб (Stromberg 175CD2) разобрал/собрал, выставил все по мануалу (не уверен только за жиклер), заводится с пол пинка, но работает на двух цилиндрах, на 1 и 4. Решил поменять ГРМ т.к. при выставлении ВМТ метка на распредвале убегала на один зуб (думал из-за того что ремень устал и растянулся). Новый ремень DAYCO 94057, на нем есть 3 метки, 2 одной линией и 1 метка двумя полосами. Метка с двумя полосами это как я понял шкив коленвала? А на пром валу есть точка с которой должна совпасть одна из меток (просто черта) на ремне? Когда ставалю новый ремень, то метки все совпадают и все ок, но если провернуть КВ и выставить по новой ВМТ, то в итоге метка на распредвале все равно убегает. Из-за чего? И почему мотор может работать на двух горшках? Заводится вроде без проблем и на газ реагирует, но ХХ нет, мотор колбасит (только при 1200 об/мин не колбасит), топлива жрет не меренно. Помогите парни, хочется оживить старуху, но из-за того что она своим ходом не двигается я не могу ей дальше время уделять(( Какие варианты/предположения могут быть?