VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: вопрос по замене грм, 244, b19a  (Прочитано 7545 раз)

MERDOC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Откуда: Северодвинск
вопрос по замене грм, 244, b19a
« : 04 Января 2018, 00:42:34 »

Всем привет. В общем ситуация такая: 244, 79 год, b19а (по докам объем 1900, мощность 95 л/с), ВВ часть заменил что можно было , искра на всех цилиндрах есть, карб (Stromberg 175CD2) разобрал/собрал, выставил все по мануалу (не уверен только за жиклер), заводится с пол пинка, но работает на двух цилиндрах, на 1 и 4. Решил поменять ГРМ т.к. при выставлении ВМТ метка на распредвале убегала на один зуб (думал из-за того что ремень устал и растянулся). Новый ремень DAYCO 94057, на нем есть 3 метки, 2 одной линией и 1 метка двумя полосами. Метка с двумя полосами это как я понял шкив коленвала? А на пром валу есть точка  с которой должна совпасть одна из меток (просто черта) на ремне? Когда ставалю новый ремень, то метки все совпадают и все ок, но если провернуть КВ и выставить по новой ВМТ, то в итоге метка на распредвале все равно убегает. Из-за чего? И почему мотор может работать на двух горшках? Заводится вроде без проблем и на газ реагирует, но ХХ нет, мотор колбасит (только при 1200 об/мин не колбасит), топлива жрет не меренно. Помогите парни, хочется оживить старуху, но из-за того что она своим ходом не двигается я не могу ей дальше время уделять(( Какие варианты/предположения могут быть?
Записан
244 1979г, b19a aka #creepingbrick
https://www.drive2.ru/r/volvo/468549459546997122/

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: вопрос по замене грм, 244, b19a
« Ответ #1 : 04 Января 2018, 10:58:57 »

На метки на ремне не обращай особо внимание.Выставь по меткам коленвал и распредвал,одень ремень  и настрой натяжитель.Потом установи распределитель.После всего этого проверни коленвал на ДВА полных оборота,распредвал и бегунок распределителя должны вернуться на прежние места.Поплавок выставь уровнем немного повыше,чем написано в руководстве.Со временем игольчатый клапан изнашивается и начинает пропускать больше топлива,из-за чего начинает богатить и переливать.Ну а далее традиционное:свечи,компрессия.Поставь для приличия новый кондесатор,и чуть не забыл,раз зажигание контактное,крайне рекомендуется выставить угол замкнутого состояния контактов.Были такие советские приборы,для измерения параметров двигателя...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Семен

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Семён
  • Откуда: Мариуполь
Re: вопрос по замене грм, 244, b19a
« Ответ #2 : 04 Января 2018, 11:08:23 »

привет. думаю, надо проверить прокладку  между ГБЦ блоком цилиндров или прокладку между ГБЦ и впускным коллектором....не помню как называется приспособа ( с окошком) : вкручивается вместо свечи в цилиндр для регулировки СО(кажется). И если вместо пламени в окошке только искру видно , значит нет топлива...- не засасывается при впуске ( прогарел впускной клапан; прогорела прокладка под впускным коллектором;или прокладка под головкой...Удачи!
Записан
VOLVO 940. YV1944841T1227037. B2316GK. M90. 1996г.

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: вопрос по замене грм, 244, b19a
« Ответ #3 : 04 Января 2018, 15:23:43 »

Если вместо свечи что то ввернуть,откуда искра возьмётся?
Записан

VIK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Откуда: Москва, ВАО.
Re: вопрос по замене грм, 244, b19a
« Ответ #4 : 04 Января 2018, 17:13:59 »

   Эта приблуда и есть свеча снабженная световодом и зеркалом для удобства наблюдения за процессом сгорания. По цвету пламени при сгорании определяют бедная или богатая смесь попадает в цилиндр.

  Вот можно посмотреть тут.https://www.drive2.ru/l/9363530/
« Последнее редактирование: 04 Января 2018, 17:24:36 от VIK »
Записан
744  D24  ZF4HP22

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: вопрос по замене грм, 244, b19a
« Ответ #5 : 04 Января 2018, 19:05:57 »

   Эта приблуда и есть свеча снабженная световодом и зеркалом для удобства наблюдения за процессом сгорания. По цвету пламени при сгорании определяют бедная или богатая смесь попадает в цилиндр.

  Вот можно посмотреть тут.https://www.drive2.ru/l/9363530/

Я и не знал. что такие штуки существуют. ai
Записан

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: вопрос по замене грм, 244, b19a
« Ответ #6 : 04 Января 2018, 23:32:22 »

Мерить компрессию и искать подсос воздуха.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: вопрос по замене грм, 244, b19a
« Ответ #7 : 05 Января 2018, 09:25:39 »

и искать подсос воздуха.
Кстати,верно подмечено  az,особое внимание обратить на ось дроссельной заслонки...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Семен

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Семён
  • Откуда: Мариуполь
Re: вопрос по замене грм, 244, b19a
« Ответ #8 : 05 Января 2018, 10:30:37 »

И ,как вариант, внимательно проверь : нет ли пробоя на крышке трамблера, и не перепутаны ли провода ВВ....
Записан
VOLVO 940. YV1944841T1227037. B2316GK. M90. 1996г.

MERDOC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Откуда: Северодвинск
Re: вопрос по замене грм, 244, b19a
« Ответ #9 : 06 Января 2018, 22:01:19 »

На метки на ремне не обращай особо внимание.Выставь по меткам коленвал и распредвал,одень ремень  и настрой натяжитель.Потом установи распределитель.После всего этого проверни коленвал на ДВА полных оборота,распредвал и бегунок распределителя должны вернуться на прежние места.Поплавок выставь уровнем немного повыше,чем написано в руководстве.Со временем игольчатый клапан изнашивается и начинает пропускать больше топлива,из-за чего начинает богатить и переливать.Ну а далее традиционное:свечи,компрессия.Поставь для приличия новый кондесатор,и чуть не забыл,раз зажигание контактное,крайне рекомендуется выставить угол замкнутого состояния контактов.Были такие советские приборы,для измерения параметров двигателя...

Т.е. пром вал не имеет значения как выставлен? Все равно трамблер по факту выставлять? Компрессия 12; 9; 11; 11,5. По ВВ части поменял по максимуму все (крышка, бегунок, провода, свечи, конденсатор, группу контактов) Искра на всех цилиндрах есть. Я вот только не понимаю почему метка на распредвале убегает после того как коленвал на 2 оборота провернул?
« Последнее редактирование: 06 Января 2018, 22:02:50 от MERDOC »
Записан
244 1979г, b19a aka #creepingbrick
https://www.drive2.ru/r/volvo/468549459546997122/

MERDOC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Откуда: Северодвинск
Re: вопрос по замене грм, 244, b19a
« Ответ #10 : 06 Января 2018, 22:05:51 »

Мерить компрессию и искать подсос воздуха.

Компрессия 12; 9; 11; 11,5. По подсосу воздуха буду разбираться.
Записан
244 1979г, b19a aka #creepingbrick
https://www.drive2.ru/r/volvo/468549459546997122/

MERDOC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Откуда: Северодвинск
Re: вопрос по замене грм, 244, b19a
« Ответ #11 : 06 Января 2018, 22:10:40 »

И ,как вариант, внимательно проверь : нет ли пробоя на крышке трамблера, и не перепутаны ли провода ВВ....

По ВВ части все что можно было поменять я поменял, искра бодрая. Правильно провода воткнуты?
Записан
244 1979г, b19a aka #creepingbrick
https://www.drive2.ru/r/volvo/468549459546997122/

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: вопрос по замене грм, 244, b19a
« Ответ #12 : 07 Января 2018, 06:15:56 »

Провода судя по картинке верно.С карбюратором надо что-то делать,износ видимо приличный.Да и компрессия тоже заставляет думать о расточке...
« Последнее редактирование: 07 Января 2018, 06:17:37 от Иваныч »
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

MERDOC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Откуда: Северодвинск
Re: вопрос по замене грм, 244, b19a
« Ответ #13 : 07 Января 2018, 09:47:10 »

Провода судя по картинке верно.С карбюратором надо что-то делать,износ видимо приличный.Да и компрессия тоже заставляет думать о расточке...
Да с карбюратором надо что то думать, попробую выточить жиклер, а с компрессией думаю попробовать сделать раскоксовку, машина уже 4 года без движения, это только при мне, думаю предыдущий владелец не особо на ней ездил
Записан
244 1979г, b19a aka #creepingbrick
https://www.drive2.ru/r/volvo/468549459546997122/

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: вопрос по замене грм, 244, b19a
« Ответ #14 : 07 Января 2018, 09:52:03 »

Если долго не ездила,значит есть еще шанс что мотор поживет.А так да,выточи жиклер, настрой поплавок а дальше уже по результатам... az.Гляну в гараже,вроде должен быть карб такой...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.
 

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 17.

// // // //