Я один раз организовывал вставление ав70 в 940, бывшую изначально на м47.
Я бы не советовал этого делать, кроме как в случае, когда ты берешь коробку с ездящей машины, на которой можно покататься и затестить.
Это потому что я взял комплект с якобы перебранной коробкой, которая после переборки еще несколько лет пролежала в гараже.
В итоге, работала-то она надежно, но пиналась с 1 на вторую. Я читал, что это легкоустраняемый косяк (иногда), связанный с блоком клапанов, потому что у шарикового клапана ломается пружинка, и передача включается с пинком.
Однако, это большая лотерея и повод поипаца. Удоаольствия от владения автомобилем это, понятное дело, не доставляет. До устранения проблемы я так и не добрался, потому что я не из тех, кто доводит начатое до конца.
Нужно:
- радиатор
- педаль тормоза
- педаль газа с кнопкой
- коробка с бубликом
- опора
- кардан
- селектор
- маховик (/драйв-плита, называйте как хотите)
- мост у автоматов при прочих равных (=двигеталях) короче, поэтому если изначально 3,73, лучше поставить 3,91 или 4.1, иначе будешь иметь блевотную динамику, зато расход по трассе ниже будет.
- Трубки охлаждения от коробки до радиатора советую сразу сделать медные (они не трескаются, а то я чуть-чуть встрял под ельцом; либо нужно иметь набор для вальцевания
![Веселый :)](https://volvoclubrwd.ru/smf/Smileys/kolobok/ab.gif)
).
Может, что-то еще, не помню.
Я бы рекомендовал сразу взять машину с автоматом, причем нормально работающим.
Мне весь процесс встал примерно в 30 тыщ рублев с установкой (где-то в 14 или 15 году), но второй раз я бы, наверное, в это впрягаться не стал.
В принципе, при наличии качественного управления сцеплением (то есть не на ЛПРовских цилиндрах, которые работают, но они говно), и если сцепление гидравлическое, механика на вольвах приятна при езде. Словом, механика такая, какой она должна быть в комфорт-барже. Поэтому если ты не собираешься 90% времени стоять в пробках, минусов обладания машиной с мешлом я не вижу.
Только гцс и рцс в оригинале стоят около 10 и 5 к соответственно (но ходят условно "бесконечно"), а есть еще сама сцепа, которая тоже денег стоит, но тоже долгоиграюща.
Короче, купи сразу такую машину, какую тебе надо.