VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Замена МКПП на АКПП на 740  (Прочитано 3659 раз)

Shon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • 200 & 700 lover :)
  • Откуда: Москва
Замена МКПП на АКПП на 740
« : 14 Октября 2017, 14:42:45 »

Всем привет! Можно ли с минимальными переделками заменить на 740 механику на автомат вместе с педальным узлом, рычагом и "бородой"? Много ли геморроя и сколько это может стоить?
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Замена МКПП на АКПП на 740
« Ответ #1 : 16 Октября 2017, 09:27:26 »

Машина в каком состоянии?
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Shon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • 200 & 700 lover :)
  • Откуда: Москва
Re: Замена МКПП на АКПП на 740
« Ответ #2 : 16 Октября 2017, 13:21:46 »

Машина в каком состоянии?
Машина в стадии поиска, должна быть в очень хорошем состоянии, а я - теоретизирую)
Записан

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Замена МКПП на АКПП на 740
« Ответ #3 : 16 Октября 2017, 13:33:18 »

50-60 рублей такая свистапляска стоит, лучше сразу брать с нужной коробкой
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Замена МКПП на АКПП на 740
« Ответ #4 : 16 Октября 2017, 13:42:51 »

Я один раз организовывал вставление ав70 в 940, бывшую изначально на м47.
Я бы не советовал этого делать, кроме как в случае, когда ты берешь коробку с ездящей машины, на которой можно покататься и затестить.
Это потому что я взял комплект с якобы перебранной коробкой, которая после переборки еще несколько лет пролежала в гараже.
В итоге, работала-то она надежно, но пиналась с 1 на вторую. Я читал, что это легкоустраняемый косяк (иногда), связанный с блоком клапанов, потому что у шарикового клапана ломается пружинка, и передача включается с пинком.
Однако, это большая лотерея и повод поипаца. Удоаольствия от владения автомобилем это, понятное дело, не доставляет. До устранения проблемы я так и не добрался, потому что я не из тех, кто доводит начатое до конца.

Нужно:
- радиатор
- педаль тормоза
- педаль газа с кнопкой
- коробка с бубликом
- опора
- кардан
- селектор
- маховик (/драйв-плита, называйте как хотите)
- мост у автоматов при прочих равных (=двигеталях) короче, поэтому если изначально 3,73, лучше поставить 3,91 или 4.1, иначе будешь иметь блевотную динамику, зато расход по трассе ниже будет.
- Трубки охлаждения от коробки до радиатора советую сразу сделать медные (они не трескаются, а то я чуть-чуть встрял под ельцом; либо нужно иметь набор для вальцевания :)).
 Может, что-то еще, не помню.

Я бы рекомендовал сразу взять машину с автоматом, причем нормально работающим.
Мне весь процесс встал примерно в 30 тыщ рублев с установкой (где-то в 14 или 15 году), но второй раз я бы, наверное, в это впрягаться не стал.
В принципе, при наличии качественного управления сцеплением (то есть не на ЛПРовских цилиндрах, которые работают, но они говно), и если сцепление гидравлическое, механика на вольвах приятна при езде. Словом, механика такая, какой она должна быть в комфорт-барже. Поэтому если ты не собираешься 90% времени стоять в пробках, минусов обладания машиной с мешлом я не вижу.
Только гцс и рцс в оригинале стоят около 10 и 5 к соответственно (но ходят условно "бесконечно"), а есть еще сама сцепа, которая тоже денег стоит, но тоже долгоиграюща.

Короче, купи сразу такую машину, какую тебе надо.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2017, 13:48:13 от plugandpray »
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Shon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • 200 & 700 lover :)
  • Откуда: Москва
Re: Замена МКПП на АКПП на 740
« Ответ #5 : 16 Октября 2017, 16:39:43 »

Благодарю за развернутый ответ. Так и поступлю. Меньше колхозинга - больше нервишек выживет)
Записан

Sava036

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Откуда: Воронеж
Re: Замена МКПП на АКПП на 740
« Ответ #6 : 17 Октября 2017, 08:33:00 »

Да, нервишек однозначно сохранишь прилично!!! А вот с АКПП на ручку переходить намного проще!!! Ваще без нервов!
Записан
Volvo 940 2.3 TURBO B230GК 0.9bar 1997
 

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 17.

// // // //