Привет
С 760 конечно можно, но нужно знать несколько вещей:
1 акпп стоит тыщ 8000
2 колокол тыщи 3000
3 трос какадуна под трешку
4 бублик 3000 и это самое интересное будет он работать или нет
5 третья опора своя
6 настроена по другому немног
Брать машину из-за Свапа на акпп нет смысла
Там все просто:
Меняешь маховик, акпп, подключаешь трос на дроссель ( есть штатное место), кардан, селектор ( провода у тебя в машине уже есть) просто фишки воткнуть. Только нужно селектор ставить после 90 года 740 переход Тибр 940, педальный узел, реле если это айсин.
Бывает несколько акпп и все они очень даже ничо: айсин 70, 71, 72 еще есть с блокировкой и усиленная . Усиленная ставилась на более мощные моторы, блокировка тож хорошая штука
Либо ZF hp 22 тож нормальная коробка только у нее все свое кроме маховика
Охлаждение ( трубки радиатор ) лучше купить все новое, дабы не выкинуть деньги...
Трубка там обычная 5/16. Мы уже много раз всем этим занимались берем медь в кондиционером магазине и изготавливаем трубки
Если нужно будет есть усе кроме самого автомата, точнее он есть 03-71L с блокировкой но пока в резерве для себя
Да ище перед установкой обезательно снимите поддон и промойте магниты и фильтр
Масло можно самое обычное лить мобил 220 около 7,5 литров
И важно знать при поиски акпп с какой машины точнее какя система впрыска
Драйв плата - маховик 3 и ли даже 4 вида
1 обычный ( под старые карбы, впрыск до середины 88 года
2 под К мотор
3 под Регину
4 под LH 24 Bosch
И это все на 4-х цилиндровые моторы.