Салют!
Пардон за некропостинг, но есть вопрос как раз по теме.
Столкнулся я тут с тем, что завтра мост буду в 240 закатывать, а оно оказывается разное по приводу спидометра.
Как я понял из того, что написано втч в соседних ветках:
В-общем, в 1986-90 были мосты с 12 импульсами/оборот и соотв. приборка.
В 1991 - мост под 48 импульсов, приборка под 12 и преобразователь .
В 1992-93 же мост под 48 импульсов и спиодметр под это дело, причём всё спарено с блоком АБС (из-за неё и переделали) и на спидак нового образца идёт сигнал через блок АБС (более слаботочный), а не напрямую.
Правильно?
Вопрос - что проще и надёжнее будет сделать - подобрать самодельный преобразователь "48 импульсов/оборот по синусоиде" в "12 импульсов/оборот по меандру" (цитата с Д2) или найти пазнюю приборку/от 740Mk2 (Чую, задача не менее "простая", чем найти родной преобразователь с машины 1991г, он даже в каталогах не значится) и перепаять её (какой-то один транзистор надо было), чтобы работало напрямую?
Спасибо!
В-общем, вопрос простой - что посоветуете сделать, товарищи?