VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Делитель импульсов для спидометра  (Прочитано 4745 раз)

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Делитель импульсов для спидометра никто не делал,не встречал?Прочитал сопутствующие разделы,там тюнинг,трансмиссию,нигде ничего не нашёл похожего.Содержание в чем: в 740 ставлю мост от 940-й,на нём венец с 48 зубами,хорошо что допёр посмотреть в свой семёрочный мост,в нём оказалось стоит с 96-ю зубами(авто с АВС),т.е. ни о каком выкусе-выпиливании речи нет.Вариантов два:ставить девяточную панель с её-же приборкой,но спидометр на донорской машине не работает,либо-же изготавливать какой-то прибор который сможет преобразовать сигнал с 48 на 96...Есть у кого чем поделиться?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
Re: Делитель импульсов для спидометра
« Ответ #1 : 23 Июля 2017, 15:13:49 »

Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Делитель импульсов для спидометра
« Ответ #2 : 23 Июля 2017, 15:58:19 »

 az
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: Делитель импульсов для спидометра
« Ответ #3 : 23 Июля 2017, 17:59:08 »

вот так и не понял в чем проблема удалить ненужные зубья???? МЫ, когда ставим самоблок от 940 на 234 или на 740, просто удаляем по 2 зуба через третий и все ок.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Делитель импульсов для спидометра
« Ответ #4 : 23 Июля 2017, 18:53:36 »

вот так и не понял в чем проблема удалить ненужные зубья???? МЫ, когда ставим самоблок от 940 на 234 или на 740, просто удаляем по 2 зуба через третий и все ок.
:) Видимо написал я бестолково..или чего-то не понимаю  bw...В моём случае надо приваривать ещё зубья  :)...У меня 740-я,1988г.в.,с АВС,в мосту стоит гребёнка 96 зубов...,тот мост от 940 который я буду устанавливать имеет 48 зубов...Так что и откуда нужно удалить?Или добавить...?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Делитель импульсов для спидометра
« Ответ #5 : 23 Июля 2017, 19:40:16 »

Пильнуть каждый зуб пополам,  48×2 = 96

По моему норм, не?
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Делитель импульсов для спидометра
« Ответ #6 : 23 Июля 2017, 20:03:09 »

тогда наверно не делитель а множитель :)
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Делитель импульсов для спидометра
« Ответ #7 : 25 Июля 2017, 19:39:25 »

Вообщем ситуация такая,достал из под приборки родное реле-делитель,отдам спецу на просмотр  :)...У без-АВСной машины гребёнка на 12 зубов?Посмотрел по ВАДИСу,спидометры у всех одинаковые,так-что технически есть решение выкусить лишние зубы с 48-ми зубчатой гребёнки и пусть машина будет без АВС(она всё-равно не работает) но со спидометром,но,остаётся где-то в глубине души желание установить девяточную панель с её-же приборкой...и поэтому хочется более изысканного решения задачи,так-сказать быть готовым к любому развитию ситуации  :)... az...Повторюсь на вопросе:у авто без АВС 12 зубовая гребёнка?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Gaiking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Откуда: Moskau
Re: Делитель импульсов для спидометра
« Ответ #8 : 02 Апреля 2021, 15:37:03 »

Салют!
Пардон за некропостинг, но есть вопрос как раз по теме.
Столкнулся я тут с тем, что завтра мост буду в 240 закатывать, а оно оказывается разное по приводу спидометра.
Как я понял из того, что написано втч в соседних ветках:
В-общем, в 1986-90 были мосты с 12 импульсами/оборот и соотв. приборка.
В 1991 - мост под 48 импульсов, приборка под 12 и преобразователь .
В 1992-93 же мост под 48 импульсов и спиодметр под это дело, причём всё спарено с блоком АБС (из-за неё и переделали) и на спидак нового образца идёт сигнал через блок АБС (более слаботочный), а не напрямую.
Правильно?


Вопрос - что проще и надёжнее будет сделать - подобрать самодельный преобразователь "48 импульсов/оборот по синусоиде" в "12 импульсов/оборот по меандру" (цитата с Д2) или найти пазнюю приборку/от 740Mk2 (Чую, задача не менее "простая", чем найти родной преобразователь с машины 1991г, он даже в каталогах не значится) и перепаять её (какой-то один транзистор надо было), чтобы работало напрямую?
Спасибо!
В-общем, вопрос простой - что посоветуете сделать, товарищи?
Записан
Volvo gör saker.

Ищу всякое для 240-260

1986 Volvo 240GL - B230A, Pierburg 175CDUS, M47
1974 Lada 1500 (2103)
1975 Peugeot 604 V6 SL
1967 FIAT 1500L (129)

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Делитель импульсов для спидометра
« Ответ #9 : 02 Апреля 2021, 17:38:37 »

Проще аверн будет выломать лишние гребенки на дифе, чтобы их снова 12 стало
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Gaiking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Откуда: Moskau
Re: Делитель импульсов для спидометра
« Ответ #10 : 02 Апреля 2021, 23:24:56 »

Проще аверн будет выломать лишние гребенки на дифе, чтобы их снова 12 стало
А оно поддастся? Да и балансировка и т.д., не?
Записан
Volvo gör saker.

Ищу всякое для 240-260

1986 Volvo 240GL - B230A, Pierburg 175CDUS, M47
1974 Lada 1500 (2103)
1975 Peugeot 604 V6 SL
1967 FIAT 1500L (129)

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Делитель импульсов для спидометра
« Ответ #11 : 03 Апреля 2021, 08:12:52 »

Проще аверн будет выломать лишние гребенки на дифе, чтобы их снова 12 стало
А оно поддастся? Да и балансировка и т.д., не?
Ну над канеш заглянуть что у тебя там как сделано и от чего ты закатываешь мост с каким дифом, но вроде на некоторых версиях, да поправят меня знатоки, там просто жестяное кольцо с выштамповками, которые легко кусачками отгрызть. Хотя если что наверн можно и болгарочкой поспиливать в случае более сложной конструкции.
А чтоб балансировка и все дела, над будет равномерно по кругу лишние выпилить, а не все 36 подряд)
Более точной балансировки не потребуется, ввиду малого радиуса, низких скоростей вращения и незначительных весов
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Делитель импульсов для спидометра
« Ответ #12 : 03 Апреля 2021, 08:32:26 »

Я выпиливал лишнее, когда с девятки ставил мост на семёрку
https://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=7689.120
сообщение 127
Записан

Gaiking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Откуда: Moskau
Re: Делитель импульсов для спидометра
« Ответ #13 : 03 Апреля 2021, 10:32:32 »

Проще аверн будет выломать лишние гребенки на дифе, чтобы их снова 12 стало
А оно поддастся? Да и балансировка и т.д., не?
Ну над канеш заглянуть что у тебя там как сделано и от чего ты закатываешь мост с каким дифом, но вроде на некоторых версиях, да поправят меня знатоки, там просто жестяное кольцо с выштамповками, которые легко кусачками отгрызть. Хотя если что наверн можно и болгарочкой поспиливать в случае более сложной конструкции.
А чтоб балансировка и все дела, над будет равномерно по кругу лишние выпилить, а не все 36 подряд)
Более точной балансировки не потребуется, ввиду малого радиуса, низких скоростей вращения и незначительных весов
Мост от 240'91 без абс и блокировки - там кольцо цельное, литое, а не штампованное.
Записан
Volvo gör saker.

Ищу всякое для 240-260

1986 Volvo 240GL - B230A, Pierburg 175CDUS, M47
1974 Lada 1500 (2103)
1975 Peugeot 604 V6 SL
1967 FIAT 1500L (129)
 

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 18.

// // // //