VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Антикоррозийная обработка  (Прочитано 34183 раз)

SeveR

  • Somebody
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Печеньки!
  • Откуда: Finland
Антикоррозийная обработка
« : 26 Марта 2011, 19:59:52 »

Ближе к лету/летом предстоит варить дыры в днище автомобиля. Некоторые дырки находятся так же над балками(ржаветь начинали на открытой поверхности и потихоньку залезли на днище над балкой), т,е. после сварки придется как-то внутри балки все это дело обрабатывать. Отсюда уйма вопросов:
Нужно ли голый металл чем-то обрабатывать или сразу сверху можно замовилить спреем? Если грунтовать, то чем?
Так же перед нанесением мастики на открытых поверхностях нужно ли грунтовать/красить?
Естественно перед защитой надо обезжиривать, но как это сделать внутри балки?

И кто-нибудь имел дело с фирмами Tectyl, Dinitrol, Motox? Что посоветуете?

Далее по ходу дискуссии будут еще вопросы.  :)
« Последнее редактирование: 26 Марта 2011, 20:01:46 от SeveR »
Записан

Bogdanoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Антикоррозийная обработка
« Ответ #1 : 26 Марта 2011, 20:41:25 »

Естественно нужно грунтовать , эпоксидным грунтом , места где есть очаги ржавчины сначала шкуркой затем кислотным грунтом . Перед нанисением мастики обязательно грунтовать , грунт это связуещее звено между металлом и мастикой или краской , грунт после высыхания обработать шкуркой и обезжирить . Внутри балки только если с помощью шланга тонкого и насадки и все это дело под давлением .............. ;D
Записан
Митяй север Питера . Вольвонутый на всю голову 740 B230F 89г , 940 B230FB 93г , S80 B5244S 02г

SeveR

  • Somebody
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Печеньки!
  • Откуда: Finland
Re: Антикоррозийная обработка
« Ответ #2 : 26 Марта 2011, 20:56:53 »

Естественно нужно грунтовать , эпоксидным грунтом , места где есть очаги ржавчины сначала шкуркой затем кислотным грунтом . Перед нанисением мастики обязательно грунтовать , грунт это связуещее звено между металлом и мастикой или краской , грунт после высыхания обработать шкуркой и обезжирить . Внутри балки только если с помощью шланга тонкого и насадки и все это дело под давлением .............. ;D

Омг.  ai Эпоксидный грунт, кислотный грунт. Сверху них перед покраской/мастикой/мовилем еще каким-то грунтом покрывать? И это везде так, и в балках внутри и на открытой поверхносте?

Читал где-то, что мовиль имеет свойство останавливать ржавчину. Но им одним в скрытых полостях все равно не обойтись, видимо? В балке ржи не будет, только "пятна" голого, свежезаваренного, металла. Почему нету грунта, чтоб сразу все в одном было..  ;D

И это, компрессора нету.  :(


« Последнее редактирование: 26 Марта 2011, 20:58:34 от SeveR »
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Антикоррозийная обработка
« Ответ #3 : 26 Марта 2011, 21:37:36 »

тоже интесна эта тема, т.к. надо лонжерон подварить (пятно ржавчины)...эт наверно майк или Макс могут посоветовать, т.к. опыта у них ого-го  :)

Bogdanoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Антикоррозийная обработка
« Ответ #4 : 26 Марта 2011, 22:27:55 »

Не , то что открыто грунтуйте и покрывайте мастикой , я себе брал мастику из американских на основе каучука иль резины она очень эластичная . А скрытые полости только антикором но можно перед антикором пройти  и кислотным грунтом , не помешает . Я предпочтение отдаю Тектил Цинку  ay , но эт сугубо мое предпочтение ............
Записан
Митяй север Питера . Вольвонутый на всю голову 740 B230F 89г , 940 B230FB 93г , S80 B5244S 02г

Bogdanoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Антикоррозийная обработка
« Ответ #5 : 26 Марта 2011, 22:30:18 »

А Мовиль только остановит доступ кислорода к очагу окисления , в общем помощь но не надолго ..... ;D
Записан
Митяй север Питера . Вольвонутый на всю голову 740 B230F 89г , 940 B230FB 93г , S80 B5244S 02г

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Антикоррозийная обработка
« Ответ #6 : 26 Марта 2011, 23:09:55 »

Тектил и Динитрол хорошие фирмы и мовиль от них не только закроет доступ воздуха,на что способен и отечественный,но и содержит преобразователи ржавчины+ не высыхает как наш,так что если есть возможность лучше брать мовиль этих марок,латки металла перед сваркой надо отгрунтовать,только места непосредственно сварного шва.лучше оставить чистыми,это касается любой сварки кузовного железа-зона сварки должна быть чиста от красок,мастик и т.д.,иначе надышитесь такого г..на,и шов получиться паршивым,внутрь балки после сварки пшикнешь мовиля(есть в аэрозольной упаковке) через вентиляционные отверстия,попадёшь на шов-отлично,не попадёшь не критично,если балка и вентиляционные отверстия не забиты грязью,то влага там не собирается,и корозия редко возникает оттуда.Грунтовать можно антикорозионным грунтом,можно эпоксидным,если пользоваться ещё и кислотным то надо будет его укрывать эпоксидным(металл+кислотник+эпоксидник+краска(по желанию)),иначе из защитника кислотник превратится в агрессора.Обычно достаточно антикорозионного или эпоксидника,наносить можно кистью,если это не лицевой элемент(внешняя часть двери,крыла,капота и т.д).Ну а потом мастика(или гравитекс-но дорого),снаружи обязательно,в салоне по желанию-можно просто покрасить в место мастики.
Записан

Bogdanoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Антикоррозийная обработка
« Ответ #7 : 26 Марта 2011, 23:35:19 »

Согласен кислотный грунт нужно укрыть иль эпоксидным иль краской ......
Записан
Митяй север Питера . Вольвонутый на всю голову 740 B230F 89г , 940 B230FB 93г , S80 B5244S 02г

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Антикоррозийная обработка
« Ответ #8 : 27 Марта 2011, 00:11:05 »

По поводу антикора писал на драйве немного.
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/konstantin940/journal/288230376152051647/#post

Записан

SeveR

  • Somebody
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Печеньки!
  • Откуда: Finland
Re: Антикоррозийная обработка
« Ответ #9 : 27 Марта 2011, 03:32:33 »

Я думал мовиль - обычное обозначение для ВСЕХ антикоррозийных средств обработки скрытый полостей. Как тогда их правильно назвать? Вообще мне бы что получше, цена не важна, пусть это будет хоть мовиль, хоть мастика, хоть антикор, хоть.. что там еще есть. Я просто думал мовиль - густая антикоррозийка, мастика - жидкая.

Мне надо обработать местами дно, его скрытые участки (балки и т.п) и внешнюю часть порогов - там, где у всех на 700-х с завода черная полоса такая. Она тонкая и твердая. И, по моему, ничем не стирается. Что это?  bu

Чем отличается антикоррозийный грунт от эпоксидного? И для чего кислотный? Знаю, гугл рулит, но хочется услышать ваши мнения.  :)

Никак не найду Noxudol у нас в магазинах. Информации на финских сайтах и форумах весьма мало.  :(

Перед покраской принцип обработки металла грунтом такое же, как и перед антикоррозийной обработкой?
Записан

Allvolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Откуда: Москва. ВАО
Re: Антикоррозийная обработка
« Ответ #10 : 27 Марта 2011, 11:07:04 »

И это везде так, и в балках внутри и на открытой поверхносте?


Внутри просто тектилом, денитролом... в принципе большой разницы не имеет, главное это сделать в кратчайшие сроки после самой сварки, но естественно после покраски :)
Записан
Запчасти для Вольво. http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы.

SeveR

  • Somebody
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Печеньки!
  • Откуда: Finland
Re: Антикоррозийная обработка
« Ответ #11 : 28 Марта 2011, 02:43:05 »

И это везде так, и в балках внутри и на открытой поверхносте?


Внутри просто тектилом, денитролом... в принципе большой разницы не имеет, главное это сделать в кратчайшие сроки после самой сварки, но естественно после покраски :)

Т.е., после покраски? Как я внутри балки покрашу-то? Или я похоже что-то не так понял.  bn
Записан

Allvolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Откуда: Москва. ВАО
Re: Антикоррозийная обработка
« Ответ #12 : 28 Марта 2011, 12:55:15 »

И это везде так, и в балках внутри и на открытой поверхносте?


Внутри просто тектилом, денитролом... в принципе большой разницы не имеет, главное это сделать в кратчайшие сроки после самой сварки, но естественно после покраски :)

Т.е., после покраски? Как я внутри балки покрашу-то? Или я похоже что-то не так понял.  bn
Не так))))  после покраски самого автомобиля, инече замучаешся отмывать ее от антикора перед покраской))
Записан
Запчасти для Вольво. http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы.

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске
Re: Антикоррозийная обработка
« Ответ #13 : 28 Марта 2011, 13:40:44 »

Посоветую Dinitrol: наименее пахуч, а восковые мастики меньше склонны со временем засыхать, нежели битумные.
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Антикоррозийная обработка
« Ответ #14 : 28 Марта 2011, 23:24:07 »

Битумную мастику обычно на внешнюю часть днища и иногда внутри тоже,и можно колёсные арки ,требует обновления раз в 2-3года из за подсыхания и разрушения от камешков,воды,песка-говорят что при разложении битума с водой получается кислота,которая убыстряет процесс коррозии,но много лет отец обрабатывает свои машины ею и ни чего такого не наблюдал,главное не мазать очень толсто и поверхность должна быть чистой и сухой,иначе будут отслоения в которых собирается влага-тогда гниёт кузов а под мастикой не видно.Мовиль в закрытые полости,в пороги, в двери,в места концентрации влаги.Снаружи пороги покрыты гравитексом,для защиты от скалывания,пескоструя от колёс,после нанесения и высыхания мы обычно красим его чёрной краской,т.к. сам гравитекс со временем выцветает;обработать мастикой можно до покраски,а мовилем лучше после,т.к. есть вероятность его вытекания и попадания на кузов(обычно из дверей вытекает на пороги) да и мелкие брызги при его распылении разлетаются,а краска не любит жирные поверхности,гравитекс обычно после покраски,если только не хочешь пороги в цвет машины.Мовиль-советское название(Москва,Вильнюс) и упрощённый состав,дешёвая замена шведского состава поставлявшегося на ВАЗ(название крутится в голове,а вспомнить не могу),на основе олифы(поэтому высыхает со временем),современные зарубежные на основе воска(невысыхают и соответственно не дают трещин в защитной плёнке).
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 18.

// // // //