VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Ремонт автомата Volvo 960 30-43 Aisin  (Прочитано 24158 раз)

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Ремонт автомата Volvo 960 30-43 Aisin
« Ответ #45 : 19 Мая 2017, 10:57:58 »

Да там прокладка, ее видно даже на фото
Автомат кстати сухой был, не тек нигде.
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Ремонт автомата Volvo 960 30-43 Aisin
« Ответ #46 : 19 Мая 2017, 11:55:09 »

В ВАДИСе почему-то нет этой прокладки...Мне интересно,по профилю хвостовик от 70-72 коробок встанет или нет?Внешне очень схожи они...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Ремонт автомата Volvo 960 30-43 Aisin
« Ответ #47 : 19 Мая 2017, 14:42:52 »

не знаю как в вадисе, а на экзисте вообще мало что можно купить на нее.  Но она есть в ремкомплектах
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Ремонт автомата Volvo 960 30-43 Aisin
« Ответ #48 : 20 Мая 2017, 18:21:05 »

Прокладка должна быть, в томате герметиком мазать не желательно, если только чуть чуть.

По поводу совместимости задних крышек - я думаю, что корпуса и внутренности практически идентичны с 70-72 коробками (за исключением некоторых модернизированных деталей), различия будут в гидроблоках, ГТ, и электроуправлении.

То, что 700 км назад не было фрикц. пыли, а сейчас её много обьясняется тем, что тогда коробка ехала нормально, а потом по какой то причине (которую необходимо найти) стал буксовать один или несколько барабанов сцеплений (трогание на 4000 оборотах).

В задней крышке видна эмульсия. Может прогнил контур охлаждения в основном радиаторе и масло смешалось с антифризом - в этом случае сразу приходит конец всем фрикционам, не зависимо от давления.

Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Ремонт автомата Volvo 960 30-43 Aisin
« Ответ #49 : 21 Мая 2017, 08:03:55 »

Суть моего вопроса в том,что можно-ли поставить раздатку с понижайкой от айсина 340-343,а такие-же ставились и на JEEPы,на 72-ю...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Ремонт автомата Volvo 960 30-43 Aisin
« Ответ #50 : 26 Мая 2017, 16:16:58 »

В общем все разобрал, проверил, в целом все нормально. Нашел мастер кит, но в нем компрессионные кольца пластиковые-тефлоновые, производитель пресижн, в стандарте кольца чугунные. Кто что думает? Можно их ставить?
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Ремонт автомата Volvo 960 30-43 Aisin
« Ответ #51 : 26 Мая 2017, 20:47:56 »

В общем все разобрал, проверил, в целом все нормально. Нашел мастер кит, но в нем компрессионные кольца пластиковые-тефлоновые, производитель пресижн, в стандарте кольца чугунные. Кто что думает? Можно их ставить?
Себе (на ЗФ) ставил Оверол кит пресижн - не понравился, хотя были чугунные кольца в комплекте, но ставить их не стал по причине того, что установив одно у него отломился кончик замка, прямо в руке, без механических вмешательств (устанавливал аккуратно пальчиками). Только было два тефлоновых кольца на входной вал (вместо чугунных).
Хотя наши фирмы по ремонту АКПП используют пресижн и нахваливают.

Сейчас я бы взял либо оригинал, либо BW.

Почему хочешь брать Мастеркит? промежуточные диски в пакетах подгорели? Если нет, то сначала возьми фрикционы, а потом уже замерив зазоры подбирай метал пром. и опорные кольца исходя из требуемых размеров.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Ремонт автомата Volvo 960 30-43 Aisin
« Ответ #52 : 27 Мая 2017, 01:46:28 »

А есть варианты где взять оригинал? Или киты других фирм получше?  Хочу поменять все детали, которые вызывают вопросы и не укладываются в допуски. В мастер ките прокладки, резинки сальники, их менять в любом случае, фрикционы мне тоже менять надо. Ну и ленту с фильтром до кучи.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Ремонт автомата Volvo 960 30-43 Aisin
« Ответ #53 : 27 Мая 2017, 01:47:10 »

Не хочу растягивать ремонт автомата на месяц, машина итак уже 2 недели в сервисе стоит.
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Ремонт автомата Volvo 960 30-43 Aisin
« Ответ #54 : 27 Мая 2017, 10:39:20 »

А есть варианты где взять оригинал? Или киты других фирм получше?  Хочу поменять все детали, которые вызывают вопросы и не укладываются в допуски. В мастер ките прокладки, резинки сальники, их менять в любом случае, фрикционы мне тоже менять надо. Ну и ленту с фильтром до кучи.
У нас не так много фирм торгующих з\ч на АКПП, напиши всем с вопросом (или позвони) про BW или оригинал. Не знаю как на айсин, а на ЗФ почти всё можно было взять.

Если металл пром. диски не имеют следов поджаренности, то ящитаю, что менять их нет целесообразности. Конечно у них будет износ рабочей поверхности, порядка 0,01-0,03 мм, но:
- даже оригинальные детали сейчас - это савсем не то, что было оригинальным тогда.
- заменив все металл диски на новые ты не решишь проблему зазора в пакетах, всё равно придётся докупать\дотачивать несколько дисков в нужный размер, чтобы привести зазор в нужный размерчик
Не хочу растягивать ремонт автомата на месяц, машина итак уже 2 недели в сервисе стоит.

Скорость ремонта не сильно зависит от запчастей, даже мне из Москвы пришло за 4-ре дня, а у тебя думаю будет быстрее.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Ремонт автомата Volvo 960 30-43 Aisin
« Ответ #55 : 23 Августа 2017, 19:54:29 »

всем привет))
в общем автомат отремонтирован, бублик тоже, потрачено около 30тр, плюс масло)))
результат тот же) до того как акпп выйдет на 90 градусов, работает хорошо, как нагреется, начинает буксовать. И с большим трудом трогаться вперед\назад, на больших оборотах. Постоит минут 20, остынет, и опять едет пока не нагреется....
Завтра попробую давление замерить.... А так даже хз на что думать.
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Ремонт автомата Volvo 960 30-43 Aisin
« Ответ #56 : 23 Августа 2017, 21:09:28 »

Не в обиду Сань, но результат увы закономерен и я почти был в нем уверен, зато знатоков хоть отбавляй  :) .

  Слушай, а может дополнительное охлаждение организовать, какая вообще рабочая температура у них ?
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск
Re: Ремонт автомата Volvo 960 30-43 Aisin
« Ответ #57 : 23 Августа 2017, 21:37:09 »

Давление падает при нагреве, от этого и отталкиваться.
В коробках не шарю,  чисто теоритическое расуждение.
Может подлить масла побольше, если это допустимо.
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Ремонт автомата Volvo 960 30-43 Aisin
« Ответ #58 : 24 Августа 2017, 08:09:52 »

всем привет))
в общем автомат отремонтирован, бублик тоже, потрачено около 30тр, плюс масло)))
результат тот же) до того как акпп выйдет на 90 градусов, работает хорошо, как нагреется, начинает буксовать. И с большим трудом трогаться вперед\назад, на больших оборотах. Постоит минут 20, остынет, и опять едет пока не нагреется....
Завтра попробую давление замерить.... А так даже хз на что думать.
1. Сань, с замера давления нужно было начинать весь процесс, без этого не сложить общую картину по работе АКПП.
2. Не знаю (на твоей машине) какие электронноэлектрические блоки отвечают за работу АКПП, но их нужно проверить досконально в первую очередь, затем быть уверенным на 100% в исправности проводки и эл. клапанов (соленоидов) в самой АКПП.
3. Полная ревизия гидроблока, с полным разбором, дефектовкой и чисткой.

Вообще, при разборе должно было видно причину выхода из строя АКПП, исходя из этого и нужно было двигаться далее. Если причину не нашли, то все телодвижения напрасны.
Не в обиду Сань, но результат увы закономерен и я почти был в нем уверен, зато знатоков хоть отбавляй  :) .

  Слушай, а может дополнительное охлаждение организовать, какая вообще рабочая температура у них ?
Сергей, знатоков по томатам здесь нет, есть новички-энтузазисты :) с положительным результатом.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Ремонт автомата Volvo 960 30-43 Aisin
« Ответ #59 : 24 Августа 2017, 10:13:49 »

Не в обиду Сань, но результат увы закономерен и я почти был в нем уверен, зато знатоков хоть отбавляй  :) .

  Слушай, а может дополнительное охлаждение организовать, какая вообще рабочая температура у них ?

дело не в охлаждении. Радиатор опциональный был у меня, пока снял, тк мешал радиатору кондея, надо делать другие шланги на него.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.21 секунд. Запросов: 24.

// // // //