Сeгодня приехал к одноклубнику, хотя бы бегло глянуть, что приключилось с его недавно купленной 242.
Мотор 2.1 (предположительно), когда-то был инжекторным (заглушки на местах форсунок). Стоит Стромберг. По его словам, машина при покупке уверенно тянула, затем, постояв какое-то время, стала заводиться весьма неохотно, дымить несгоревшим топливом, заливать свечи.
К этому моменту он уже успел поставить новые оригинальные свечи и свечные провода, неоригинальную крышку и бегунок — и все работало.
Для начала, бегло глянули карб:
1. Мембрана целая
2. Игла в нижнем положении, без дефектов
3. Жиклер уже не идеальный, но далеко не овал (а с овальным у меня белая заводилась на подсосе только в путь)
4. Внешний винт смеси в положении максимального обогащения (до упора по часовой)
5. У подсоса установлен слишком большой ход
6. Поплавок стоят высоковато относительно мануала — подогнули, попробовали продуть — поплавковый клапан закрывается.
7. Искра есть.
8. Визуально есть подозрение, что заслонка не до конца прилегает в нижней части.
При попытке пуска щедро заливает свечи, в момент, вне зависимости от подсоса и регулировок смеси внешним винтом.
Поскольку была такая возможность — подкинули перебранный (игла, жиклер, поплавковый, мембрана) Стромберг, ни разу не стоявший после сборки на машине и не регулировавшийся (все выставлено по гринбуку в "стартовую позицию"). Отличия результата: свечи заливает сильно меньше (примерно настолько, насколько и должно, наверное, при правильном количестве смеси, которая не загорелась), один раз было даже три вспышки подряд, но так и не схватило.
В каком порядке смотреть дальше? Я планирую первым делом проверить метки ГРМ (после покупки еще не менялся, из-за слабой пружины натяжителя мог проскочить, и далеко проскочить), затем смотреть установку трамблера — напомните, где на редблоке метки установки зажигания? Что стоит посмотреть после этого — при условии, что смесь поступает и искра есть, но непонятно в какой момент она бьет?
И еще, напомните: что за электрический клапан на впускном коллекторе, возле винта регулировки ХХ?