VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Переход с 230FT на 230ET  (Прочитано 52845 раз)

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #195 : 30 Мая 2017, 17:21:39 »

Мое предложение в силе, теперь это уже точно недвижимость((((

Убил дедушкину машину...
« Последнее редактирование: 30 Мая 2017, 17:23:10 от Странник »
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #196 : 30 Мая 2017, 17:33:23 »

Мое предложение в силе, теперь это уже точно недвижимость((((

Убил дедушкину машину...
Ну двадцатка это ничто) самый последний вариант на разборку ее. Так то по кузову и ходовой все хорошо у нее.
Скорее в сервисе убили, чем я  be
Записан

VolvoUser

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Откуда: Москва, Новопеределкино
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #197 : 30 Мая 2017, 17:33:39 »

Ты же писал, что сняли голову и нашли два клапана прогоревших?
Записан

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #198 : 30 Мая 2017, 17:41:28 »

Мое предложение в силе, теперь это уже точно недвижимость((((

Убил дедушкину машину...
Ну двадцатка это ничто) самый последний вариант на разборку ее. Так то по кузову и ходовой все хорошо у нее.
Скорее в сервисе убили, чем я  be

 а в сервис ее кто отдал?)

Сколько по твоему стоит недвижимость и кто за ней поедет в столь не близкий край?
Двери с них нафиг никому не нужны, капот с дырой, двигателю жопа тачан не на ходу кпп и мост фиг потестишь. Подвеска новая муку стоит, салоны за исключением карт тож особо никому не нужны + прежде чем с нее еще что нибудь получить ее нужно эвакуатором привезти это тож не 5 копеек стоит)

Ты же писал, что сняли голову и нашли два клапана прогоревших?
За ночь расковыряли)
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #199 : 30 Мая 2017, 18:17:39 »

рука литсо

 
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #200 : 30 Мая 2017, 18:33:30 »

Сняли полностью голову и увидели походу..
Ну так то она ездит, но на 3х цилиндрах. Проверить все можно)
с дыркой в поршне и не дымит ?

А заменить один поршень дорого выходит вообще?
для знающих и умелых ручек, вообще почти ничего, для меня ДВС одна из самых простейших деталюшек, приходилось перебирать на даче под открытом небом без ямы и прочих благостей.


Ну а в целом , продать ее за нормальные деньги увы нельзя, вот именно та двадцатка ей и цена (еще пади найди того кто ее даст). КПП по мне полное барахло (я идеальную М46 за 8т. еле продал), ну а все остальное мало что стоит, ну и самое главное ---- а кито ее разбирать будет ???? если в разбор пустишь
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #201 : 30 Мая 2017, 18:41:10 »

купи ДВС на разборке и влепи его , тогда уже можно вести разговор о приемлемой продаже, но точно не тут ибо твой колхоз тут мало кому нужен
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #202 : 30 Мая 2017, 18:45:49 »

Сначало много написал потом все стер. Продай же ты ее уже.

В до 2000-е приехали на рынок, привезли очередной небит не крашен, народ толпой стоит у семерки и кто чем в удовольствие машет кувалдой топором ломом, что за хрень? продаван не выдержал сроки и спрос на свое чудо и решил продавать увечья непотребного железного коня итог сумма за атракцион перевалила продажную стоимость, блок с документами + цена металлолома.
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

sunmeat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #203 : 30 Мая 2017, 19:24:16 »

Остросюжетная драма в трех частях.
Я все еще за ремонт.
Хотя отсутствии желания и возможности у хозяина этим заниматься причина достаточно уважительная.
Если будешь продавать за 20- продай лучшем мне- я ее хотя бы не распилю.
Записан
245 '80

sunmeat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #204 : 30 Мая 2017, 19:44:05 »

Представь, у тебя появился шанс стать настоящим старовольвовером. Поверь, это чудесный мир. Давай немного отодвинем тяжелый занавес: сервис у Сени, встречи на парковке у Ашашна, выходные и вечера будней проведенные под автомобилем в свое удовольствие, запах бензина и масла от рук, многочисленные восхищенные взгляды мужчин на таких же машинах, поиск и покупка наперегонки последних оригинальных запчастей на Авито, упоительные споры о том какой из одинаковых моторов самый лучший. Согласись, есть над чем подумать. Не спеши с решением.
Записан
245 '80

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #205 : 30 Мая 2017, 20:02:52 »

Представь, у тебя появился шанс стать настоящим старовольвовером. Поверь, это чудесный мир. Давай немного отодвинем тяжелый занавес: сервис у Сени, встречи на парковке у Ашашна, выходные и вечера будней проведенные под автомобилем в свое удовольствие, запах бензина и масла от рук, многочисленные восхищенные взгляды мужчин на таких же машинах, поиск и покупка наперегонки последних оригинальных запчастей на Авито, упоительные споры о том какой из одинаковых моторов самый лучший. Согласись, есть над чем подумать. Не спеши с решением.

 bj bj bj bj
Этапять
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #206 : 30 Мая 2017, 20:35:31 »

Неужель бу поршень больших денег стоит?  Я конечно понимаю, это не правильно, но блин.. лучше чем машину пилить. Вообще конечно да, не твое это похоже, если не прет в этом копаться, то отдай кому другому.
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #207 : 30 Мая 2017, 20:38:07 »

Из-за двигла продавать конечно не стои если кузов нормальный....Но если ты не готов сам своими руками делать её,то похоже тебе её не осилить будет финансово...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #208 : 31 Мая 2017, 00:00:21 »

Представь, у тебя появился шанс стать настоящим старовольвовером. Поверь, это чудесный мир. Давай немного отодвинем тяжелый занавес: сервис у Сени, встречи на парковке у Ашашна, выходные и вечера будней проведенные под автомобилем в свое удовольствие, запах бензина и масла от рук, многочисленные восхищенные взгляды мужчин на таких же машинах, поиск и покупка наперегонки последних оригинальных запчастей на Авито, упоительные споры о том какой из одинаковых моторов самый лучший. Согласись, есть над чем подумать. Не спеши с решением.
  bj эта пять, я прям как про себя прочитал  bm
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #209 : 31 Мая 2017, 08:07:58 »

Думаете мне не интересно копаться в машинах? да ну бросьте))
Ездил на ваз 2115 полтора года - о машинах вообще мало что узнал, как работает двигатель, какие датчики за что отвечают и так далее. Как появилась вольво, за пол года узнал наверно  на 80% что есть в машинах)))
Ну а так, средства не позволяют, деньги сейчас уходят абсолютно на другое. Вчера позвонил знакомый, говорит давай заберу у тебя за 35 тыс, и я ей займусь. Ибо сам он в ремонте нормально разбирается. Ну я вот и думаю, сколько прошел с этой машиной, уж жалко отдавать)))
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 17.

// // // //