VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Переход с 230FT на 230ET  (Прочитано 52839 раз)

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #150 : 26 Мая 2017, 11:56:43 »

Третья снизу фотка - вакуумный насос круиз, который из груши на дросселе воздух откачивает, на двигатель никак не влияет.
Два не подключенных штекера - белый с розовым проводом не знаю, у меня такой же, тоже не подключен, висит не мешает. Второй коричневый похоже для клапана ЕГР, которого либо не было, либо выкинули, без него должно работать, хотя функция ЕГР тоже в мозгах прописана и если ЕГРовы мозги на безЕГРовой машине и наоборот это не правильно.
Про то и речь,ЕГРовые мозги 149-е
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #151 : 26 Мая 2017, 12:04:04 »

3-дпкв
4-3523608 реле впрыска
5-коммутатор/усилитель зажигания


эти два шланга  стяни а трубки заглуши.(пока)

ПО ходу у него Датчег  с Маховика считывает, на фото вродь его фишка 3х контактная вдоль моторного щита
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #152 : 26 Мая 2017, 12:18:12 »

А какие изменения могут произойти, если заглушить эти два шланга (егр) я так понимаю?
Вот этот дпкв правильно?
У меня кстати выскакивада бывало ошибка на дпкл. Я ее сбрасывал и она тут же уходила
Снять не смог полностью мозги, ключа нету под рукой, все в гараже.. не засветился только номер мозгов , который я отписал выше, а так все остальные надписи видно

Кстати! Мозги 99% менялись, ибо я помню что с другой стороны фломастером написано от руки "B230FT". Скорее всего с разборки брались

upd и еще, только заметил что коммутатор/усилитель зажигания не плотно закреплен к кузову. есть люфт у него. Из-за этого может машина плохо заводиться или еще какие нибудь могут быть проблемы?
« Последнее редактирование: 26 Мая 2017, 12:46:06 от pix364 »
Записан

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #153 : 26 Мая 2017, 12:49:07 »

А какие изменения могут произойти, если заглушить эти два шланга (егр) я так понимаю?
Вот этот дпкв правильно?
У меня кстати выскакивада бывало ошибка на дпкл. Я ее сбрасывал и она тут же уходила
Снять не смог полностью мозги, ключа нету под рукой, все в гараже.. не засветился только номер мозгов , который я отписал выше, а так все остальные надписи видно

Кстати! Мозги 99% менялись, ибо я помню что с другой стороны фломастером написано от руки "B230FT". Скорее всего с разборки брались

upd и еще, только заметил что коммутатор/усилитель зажигания не плотно закреплен к кузову. есть люфт у него. Из-за этого может машина плохо заводиться или еще какие нибудь могут быть проблемы?

Нет, у меня на второй машине комутатор ваще в воздухе болтается
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #154 : 26 Мая 2017, 13:25:51 »

"А какие изменения могут произойти, если заглушить эти два шланга (егр) я так понимаю?"

Посмотри для начала куда они идут? Возможно уже заглушены.
Записан

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #155 : 26 Мая 2017, 14:01:31 »

"А какие изменения могут произойти, если заглушить эти два шланга (егр) я так понимаю?"

Посмотри для начала куда они идут? Возможно уже заглушены.
Они идут как раз на ЕГР. А один шланг от ЕГР идет дальше под днище.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2017, 14:04:58 от pix364 »
Записан

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #156 : 26 Мая 2017, 14:23:28 »

"А какие изменения могут произойти, если заглушить эти два шланга (егр) я так понимаю?"

Посмотри для начала куда они идут? Возможно уже заглушены.
Они идут как раз на ЕГР. А один шланг от ЕГР идет дальше под днище.

Это не ЕГР, это абсорбер паров бензина, клапана ЕГР у тебя нет. Странник поясни, что ты имел ввиду, когда предлагал заглушить эти шланги?

https://www.drive2.ru/l/5501256/
Записан

Aleksbr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Откуда: Железногорск Красноярский край
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #157 : 26 Мая 2017, 14:49:16 »

Мозги стоят от B200FT по Бошу 932. На В230FT нужны 560,563,939,937,977. И коммутатор не должен болтаться, у него масса на кузов.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2017, 14:53:44 от Aleksbr »
Записан
VOLVO 940 96г. 960 95г.

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #158 : 26 Мая 2017, 15:45:14 »

На В230FT нужны 560,563,939,937,977
зачем человека вводить в заблуждение, вот эти ему подойдут
0 280 000 937
0 280 000 939
0 280 000 954
0 280 000 962
0 280 000 967
0 280 000 977
0 280 000 984
и они LH2.4.4

а 560 и 563 LH2.4.1
 
Огромная разница.

А 563 вообще B230 GT
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #159 : 26 Мая 2017, 15:51:06 »

Абсорбер выкинь и заглуши штуцера на дросселе
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #160 : 26 Мая 2017, 15:56:10 »

Синяя фишка с розовым проводом - "диагностический" провод стартера. Позволяет при подаче на него +12 включить стартер. Удобно для измерения компрессии.
Записан
Out Of Volvo

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #161 : 26 Мая 2017, 16:03:48 »

Про абсорбер понял что к чему, спасибо. Про мозги уже знаю, пытаюсь найти подходящие, пока безрезультатно.
Сейчас еще в поисках компрессометра, надо проверить компрессию. Только вот не удивлюсь, что она будет маленькой на 2м и 3м цилиндрах. Там же когда клапана не правильно отрегулированы, ее не будет ведь?
Записан

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #162 : 26 Мая 2017, 16:09:09 »

"А какие изменения могут произойти, если заглушить эти два шланга (егр) я так понимаю?"

Посмотри для начала куда они идут? Возможно уже заглушены.
Они идут как раз на ЕГР. А один шланг от ЕГР идет дальше под днище.

Это не ЕГР, это абсорбер паров бензина, клапана ЕГР у тебя нет. Странник поясни, что ты имел ввиду, когда предлагал заглушить эти шланги?

https://www.drive2.ru/l/5501256/

Эмм я чет не помню где я предлагал их глушить можно сцылку?
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #163 : 26 Мая 2017, 16:10:53 »

Мозги стоят от B200FT по Бошу 932. На В230FT нужны 560,563,939,937,977. И коммутатор не должен болтаться, у него масса на кузов.

У комутатора и без кузова масса есть даде вися в воздкхе все будет работать

Про абсорбер понял что к чему, спасибо. Про мозги уже знаю, пытаюсь найти подходящие, пока безрезультатно.
Сейчас еще в поисках компрессометра, надо проверить компрессию. Только вот не удивлюсь, что она будет маленькой на 2м и 3м цилиндрах. Там же когда клапана не правильно отрегулированы, ее не будет ведь?
Чтоб компрессии небыло из за клапанов они должны либо прогареть либо зависнуть в нажатом состоянии,  не отрегулированными она будет греметь. Если компрессии нет или маленькая либо прокладке жопа как у Wolesa было либо поршневой уже звезда, мне кажется больше второе учитывая перегревы и ваших сервисмэнов
« Последнее редактирование: 26 Мая 2017, 16:15:13 от Странник »
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #164 : 26 Мая 2017, 16:12:37 »

Там же когда клапана не правильно отрегулированы, ее не будет ведь?
если полного закрытия клапана нет, то естественно компрессии не будет
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении
 

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 24.

// // // //