Вообщем в этой системе без манометра делать нечего.
Игореха правильно говорит, я только повторять его буду. Без замера давления, это гадание на кофейной гуще...
крутить болт регулировки цо безсмысленно, если у тебя не правильное давление РУД устанавливает.
Вопрос/Ответ 1:
Во первых, при включенном зажигании, приподняв лопату топливо политься не должно, ибо насос работать не должен. В двойках специально стоит реле, которое включает насос только когда мотор вращается (стартером или самостоятельно). Иначе при аварии топливо продолжит поступать в раскуроченный моторный отсек и пиши пропало...
Второе, Как только ты начинаешь крутить мотор, лопата должна начать чуть-чуть приподниматься и начинать лить горючку в камеру сгорания. Если этого не происходит, то ты либо медленно крутишь, либо у тебя подсос воздуха в коллектор мимо лопаты,
Перво наперво устраняем все подсосы!Все!Система очень чувствительна к лишнему воздуху.
,
либо подклинивает лопата, например потому что сместился диск.
Как правильно сказал Игореха, пусковая форсунка льет
только когда холодно,
только когда ты крутишь стартером и
на очень непродолжительное время, порядка одной-двух секунд при температуре около нуля.
Только при первом провороте стартера. После этого термовременное реле нагревается собственным элементом и перестает включать форсунку при провороте стартера, дабы ты не залил мотор. П.С. 95% вероятности что термовременное реле у тебя уже не работает и форсунка лить не будет вообще.
Проблема с плохой заводкой на горячую (только если на холодную все окей) после непродолжительного стояния и вовсе часто связана с нерабочим топливным аккумулятором/регулятором остаточного давления/клапаном на насосе/и тд и диагностируется только измерением давлений. Если давления в системе нет остаточного после заглушения двигателя, то бензин в разогретом впрыске начинает вскипать и образовывать воздушные пробки, из-за чего горячий двигатель бывает трудно запустить.
"Правда, холостые с 1700 об/мин до 900 упали минут через 8 наверно" - Так этоже отлично, хуже было бы если за 8 минут только поднялись с 450 до 900. Обычно так и происходит. Раз обороты были повышенные, значит РХХ работает. РХХ стоит на клапанной крышке, полностью механический, по мере прогрева двигателя греется сам и закрывает перепускное отверстие. Плюс есть система электрического подогрева в нем, которую стоило бы проверит, приходять ли 12 В, когда двигатель заведен. При незакрытом капоте греется сильно медленнее и обороты соответственно падают тоже не так быстро. Помой его от вековой грязи и будет вообще отлично.
Вопрос два: Системы автоматической регулировки ХХ нету. От слова совсем. Есть лишь вышеобозначенный клапан ХХ, который добавляет оборотов на холодную. Любая доп.нагрузка на двигатель будет понижать обороты, даже печка. При правильном качестве смеси на холостых оборотах, провал оборотов от штатных элементов (печка, фары, гур и т.д.) малозаметен.
Вопрос три: единственное что приводит к уверенности в корректной подаче топлива это измерение давлений. И к диагностике проблем аналогично. Без этого понять что крутить, где крутить и надо ли оно вообще, невозможно.