Приветствую!
Загорелся желанием купить 740, уж очень он мне внешне нравится, а если поставить американские фары, то это просто машина богов! Полностью понимаю всю "прелесть" старой машины, у самого сейчас любимчик 83 года (Suzuki Samurai) и знаю что не стоит ждать от машины такого года великих совершений, пока не будет проведена некоторая работа. И собственно по этой работе хочу задать ряд вопросов.
Вопросы, сам понимаю, из разряда тупые и уже сотню раз пережевывались, но не могу не спросить, уж извините. Значит план у меня такой, найти относительно живой по кузову экземпляр до 88-89 года выпуска (до рестайлинга так сказать) и в перспективе откапиталить/заменить двиг в зависимости от того, что там будет под капотом. Если карб то замена, если инжектор или дизель - капиталка.
Значит любая из этих процедур занимает время, а на машине хотелось бы какое то время в начале поездить. И так собственно к вопросам. Если попадается карбюратор, их, я так понял 2. В B230K стоит что-то на подобии наших отечественных, а на на B230A немецкий 175 CDUS, еще я так понял он на мерсы шел. Если двигатель К, то наверно лучше сразу его приспособить к чему-нить нашему похожего объема, там от волги например? А вот по 175 CDUS, начитался всяких ужасов, что он есть много, переливает, и всякое такое. В принципе некоторое знакомство с карбюраторами я имею и хочу поинтересоваться, если в нем тупо заменить запчасти, ну на ебее видел ремкомплекты с иглами и мембранами, как он вообще себя ведет, надо ли его перебирать каждые пол года или в принципе вещь надежная, если восстановить? И нет ли аналогов, чтоб просто купить новый и поставить не парясь (такой же вопрос по двигателю 230K, чтоб не колхозить).
Второй вопрос по поводу замены на инжектор. Интересует совместимость. Из всего что я читал, сделал вывод что совместимость полная, но хочу уточнить, вот во всех Volvo 740/940 вплоть до 98 года можно двигатели перекидывать или все таки 740 до рестайлинга и после, а так же в последствии 940, там же тоже 2 версии, есть какие то различия в этом плане или можно самый последний инжектор 98 года найти и он встанет? Так же интересует совместимость коробок, они тоже все подходят к друг другу или есть несостыковки по годам и если допустим сейчас купить карб с автоматом, а потом ставить инжектор от механики(ну или наоборот), можно так или там есть какие то ограничения (тож самое касается дизеля, ну мало ли с него менять буду)? И по топливной системе, у карба я так понял насос механика, от двигателя качает (ну низкого давления) в инжекторе высокого давления, там при замене карбового движка на инжектор надо топливную магистраль переделывать и погружной в бак колхозить или купить бак от инжектора с насосом и всем остальным?