VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Вращение моста с блокировкой дифференциала и масло к нему  (Прочитано 20989 раз)

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград

вопрос
задняя крышка у самоблока и обычного моста отличаются как-то или нет?
Думаю, что не отличается, если не считать того, что у меня (86 г.) железная, а на девятке люминь :)
Записан

Алексей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 780
  • Москва

Ничем они не отличаются. 
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

 А вот заприметил я такую вещь:где раньше на светофорах вставал на семёрке,на любом маломальском уклоне она катиласть при отпуске с тормоза.А на этой девятке не так хорошо скатывается...Тормоза не подклинивают,колёса вращаются хорошо...Может это быть следствием что масло густое залито в мост ?Ведь выбор масел для блокировок не так и велик,что было то и залили  bw
видео  :)
https://www.youtube.com/watch?v=XSvRK3CWUlg
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград

Летом вряд ли из за масла так будет, я ещё понимаю в минусовые температуры.
Если плохой накат, то только суппорты, ручник или подшипники, включая подвесной.

Тут приезжал паренёк за коробкой, и рассказывает: машина не ехала больше 100 км\ч, он мучился мучился и обнаружил подклинивающий суппорт. Сделал. На радостях ввалил. Коробас М47 пришлось менять :)
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Интересно,надо будет тщательнее проверить.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Но электрик предварительно дал одобрение, что если что, то он приведёт всё в соответствие и без обрезания :)
Сергей,ну что,сделал электрик делитель для спидометра?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград

Но электрик предварительно дал одобрение, что если что, то он приведёт всё в соответствие и без обрезания :)
Сергей,ну что,сделал электрик делитель для спидометра?
Нет, я пошёл путём выпиливания сигментов сигнального кольца, из 48 сделал 12, датчик скорости не трогал. Всё работает. У себя в теме отписывал http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=7689.120

Электрик бы наверняка сделал, но только дорого ;D и лишнюю электрокоробочку пришлось бы прикручивать в недра.
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Вот поставил мост с блокировкой от 940-й на свой сарай:
https://youtu.be/gx4p-qhz3mw

а вот видео своей недавно приобретённой 940-й тоже с блокировкой,
здесь ещё перед покупкой:
https://youtu.be/XSvRK3CWUlg

а здесь уже на том самом месте где вчера тестировали сарай со вновь установленной блокой:
https://youtu.be/IJuKJXPRjPc

Кто-нибудь может объяснить как она вообще работает эта G80,при каких условиях подключается... bw...ничего не понимаю  :)  bu
« Последнее редактирование: 10 Августа 2017, 08:12:54 от Иваныч »
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

Иваныч, я из видео ничего не понимаю (правда, я без звука, ибо на работе).
Она правым колесом буксует, или как?

Включается она самостоятельно. Берет и блокируется. Примерно до 47 км/ч при продолжении пробуксовки остается заблокированной, потом отпускает.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Первое видео,сарайка,она правым колесом то схватывает то нет,если левое на траве стоит.На грунте оба начинают крутить.Второе видео седан,правое на обочине,левое на бетоне,блокировка срабатывает так что резина визжит и след от неё остаётся,но на третьем видео седан правым на траве,левым на бетоне вообще не схватывает...Непонятно,какой принцип действия у этих блоков...Я понимаю так-если проворачивается одно колесо,то должно сразу начать крутится второе,тут-же абсолютно не так...
« Последнее редактирование: 10 Августа 2017, 10:42:50 от Иваныч »
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград

Если блока жёсткая (в которую льётся обычное масло), то там механизм срабатывает при провороте (с достаточной скоростью) одного колеса, маленькие грузики под воздействием центробежной силы раздвигаются и цепляются за большой груз - происходит блокирование, при достижении определённой скорости большой груз (опять же)под воздействием центробежной силы выскакивает из зацепления с маленьким и блока вырубается.
Заметил такую весч: если масло в редукторе густое, то прокручивать колесо для того чтоб сработала блока нужно сильнее и дольше. Без масла вообще сразу блокируется (например на столе)
На фото мой редуктор с "жёсткой" блокой, обведён барабанчик с маленькими грузиками, а стрелка указывает на большой груз.

Если блока "мягкая", которая с фрикционными дисками, то там зависимость от масла более выражена. К сожалению устройство не знаю, бывают с маслонасосом, бывают с "эксцентриками"
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Я понял так что блокировка там зависит от определённых условий сцепления каждого отдельного колеса с покрытием.Иначе я не могу объяснить почему зелёная девятка на бетоне шлифовала этот самый бетон а тут на грунтовке нет.
https://www.youtube.com/watch?v=R0_fOVeg2pc
« Последнее редактирование: 11 Августа 2017, 08:29:06 от Иваныч »
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Видео видит кто?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru

Видео видит кто?
да, все видно

Таки нормальная блокировка характерная G80.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Видео видит кто?
да, все видно

Таки нормальная блокировка характерная G80.
Ну и хорошо .
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.
 

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 17.

// // // //