VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Подсажите пожалуйста какую лучше ставить голову?  (Прочитано 13444 раз)

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве

Атмомотор с этой головой ездил на 92-м бензине тыщи полторы, пока я не заменил двигатель целиком.
Меня интересует турба.

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru

Наконец-то бан истек, можно опять матюкаться.  ;D
а-я-яй  bt

В общем, есть у меня 531  голова, спиленная минимум на 1мм. Она перебрана, направляйки-клапана в ыдияле, сами тарелки заполированы и притерты - с ремонта, в общем. 
Я правильно понимаю, что она как раз под турбу пойдет в таком состоянии?
Что делать со стандартной системой управления для таких изменений?
больше миллиметра уже критично, степень получишь высокую, под турбо ее без изменений в управлении не получится, гакнет мотор и довольно быстро на любом бензе. Но вот под атмо пойдет вполне
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве

Так, ок.
Есть еще одна голова, стандартная, с b230fb с vx3. Что я получу, если поставлю ее на блок b230fk? Или только вал переставить?
Задача - город, от пробки к пробке.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Так, ок.
Есть еще одна голова, стандартная, с b230fb с vx3. Что я получу, если поставлю ее на блок b230fk? Или только вал переставить?
Задача - город, от пробки к пробке.
У меня на 2.2 джетронике 230фт стоит уже года два 531 башка с вышеупомянутым валом.Поначалу было впечатление что крутится на верхах повеселее,сейчас уже привык.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

у фб тоже 531ая с викс3 валом., так как такие головы ставились изначально с 230et,только клапана выпускные были с натрием там внутри. но у тебя турбина маленькая много дуть и греть не панируется, на фк будет повеселее с ней в теории. поставь расскажешь потом.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

u880

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Ниже нуля - выше драйв!!!
  • Откуда: Москва

А почему все по VX3 так фанатеют, тот же H интересней, подъем выше и фаза шире?
Записан
240 GLE была, 242 GT, 245 89г, 940 93г.

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru

Есть еще одна голова, стандартная, с b230fb с vx3. Что я получу, если поставлю ее на блок b230fk? Или только вал переставить?
ну ты посмотри какая она, думаю тоже 531 ибо VX3 встречаются с 531 ГБЦ. Будет самое то что нужно, это максималка по валу и 531 бъютифол --- при сток управлении.

А почему все по VX3 так фанатеют, тот же H интересней, подъем выше и фаза шире?
а потому что начиная с V вала , на сток мозгах без изменений начнутся проблемы, а если Н залепить то вообще бомба будет, чих-пых-тыр
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве

поставь расскажешь потом.
Ок.
Мне лишь бы тяга с низов не пропала.
 

Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 25.

// // // //