VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Volvo 940 под дрифт  (Прочитано 43182 раз)

Gluklich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #60 : 16 Марта 2015, 21:03:34 »

следующий вопрос: хочу поставить спортруль,  нашел переходные стаканы на 760-960, подойдут ли они мне?
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #61 : 16 Марта 2015, 22:05:47 »

следующий вопрос: хочу поставить спортруль,  нашел переходные стаканы на 760-960, подойдут ли они мне?
щас кто-нить знающий придет, точнее скажет, но, насколько я помню из просторов инета/этого форума, не подойдет, там выход с кардана другойю
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Gluklich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #62 : 16 Марта 2015, 22:09:38 »

следующий вопрос: хочу поставить спортруль,  нашел переходные стаканы на 760-960, подойдут ли они мне?
щас кто-нить знающий придет, точнее скажет, но, насколько я помню из просторов инета/этого форума, не подойдет, там выход с кардана другойю
я что-то аналогичное нашел, где-то пишут, что кольцо на абс не пойдет (что мне по-барабану), где-то, что шлицы (это уже хуже)
Записан

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #63 : 16 Марта 2015, 22:31:33 »

У 760-960 шлицы другие
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Gluklich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #64 : 17 Марта 2015, 09:23:40 »

а у 740 тоже другие? вот варианты переходников, где есть 740, там есть и 760
http://tuning.su/vcd-8842-6-2019/goodsinfo.html
http://www.bestuning.ru/goods.php?id=1563
Записан

Gluklich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #65 : 28 Июня 2015, 22:49:07 »

между тем, проект я не забросил, стойки в итоге переделали стоковые, с задом все отлично получилось, морда мягковатая, поставлю второй стаб и подпилю пружины, посмотрим что получится) мощи на бусте 1.0 хватает чтобы легко срывать 15е колеса в любых ситуациях)
Записан

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #66 : 28 Июня 2015, 23:29:39 »

Лол,  я на бусте 0.9 на 17ых тапках и полусликах с зади.  Резина 225/45/17 и всеравно буксую до конца Второй передачи:)
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Gluklich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #67 : 01 Июля 2015, 20:07:57 »

ну у тебя и турба побольше раза в 2)
Записан

Gluklich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #68 : 20 Августа 2015, 19:52:14 »

опять про впуск - собрал дым машину на сигаретах, чтобы проверить герметичность. Чуть-чуть травит где датчик перед турбиной, и опять же сильно - через щуп. Почитал, вроде пишут, что уход воздуха через щуп это нормально, но товарищ говорит, что у него получилось сделать абсолютно герметично, воздух никуда не уходит. Где правда?
Записан

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #69 : 21 Августа 2015, 11:09:00 »

опять про впуск - собрал дым машину на сигаретах, чтобы проверить герметичность. Чуть-чуть травит где датчик перед турбиной, и опять же сильно - через щуп. Почитал, вроде пишут, что уход воздуха через щуп это нормально, но товарищ говорит, что у него получилось сделать абсолютно герметично, воздух никуда не уходит. Где правда?

Еще и от давления зависит. Главное, чтобы не выходило струей дыма/воздуха. От массметра (входная сторона) до плоскости головки (сопряжение головка-коллектор) должно быть практически абсолютно герметично. Но и тут моменты - например на 850 в радиаторе воздуха было отверстие снизу (2-3 мм) для слива избытка масла. По оси турбины также нет идеальной герметичности в состоянии покоя. Ну а про щуп - зависит от износа двигателя. Если там все болтается и компрессия никакая, направляющие клапанов изношены - какая герметичность то?
Записан

Gluklich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #70 : 21 Августа 2015, 22:44:54 »

компрессия ровная была 11 очков, просто впуск завязан на вентиляцию картера, через нее видимо и выходит. Когда машина заведена ниоткуда не дымит, если открутить маслозаливную крыжку, то там дым будет, не очень много.
Записан

Gluklich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #71 : 23 Августа 2015, 02:17:49 »

по весне почистил коробку вентиляции картера, но двиг все-равно потеет у заливной горловины и подссыкает. вопрос, может ли быть дело в трубке в картер, на рис №9 и как ее чистить, поддон снимать?
Записан

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #72 : 23 Августа 2015, 09:32:31 »

все тоненькие трубки смотри, большие хрен забьются когда, тоненькие бывают забиваются :)
Записан

Gluklich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #73 : 01 Сентября 2015, 22:09:53 »

знакомый знакомого поставил на 240 набор из http://www.summitracing.com/int/search/part-type/coil-over-sleeves?PageSize=100&SortBy=Default&SortOrder=Ascending&retaillocation=int
+ http://www.summitracing.com/int/search/part-type/coil-over-springs?PageSize=100&retaillocation=int
какие точно, пока не знаю.
Вроде нормальный вариант получить жесткие пружины + регулировка клиренса
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2015, 22:15:21 от Gluklich »
Записан

Gluklich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #74 : 12 Сентября 2015, 22:31:06 »

у 240 диаметр стойки такой-же как на 940? я про эти койловеры все думаю, встанет ли резьбовая часть без доработок или нет
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 25.

// // // //