VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: БУСТ  (Прочитано 128980 раз)

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
Re: БУСТ
« Ответ #15 : 16 Октября 2013, 15:55:42 »

Я на 1 очке на 200ФТ ездил, ШДК вкручивал все нормально по смеси было.
Записан

CarMan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 439
  • VOLV'ятник
  • Откуда: г.Москва
Re: БУСТ
« Ответ #16 : 16 Октября 2013, 22:53:35 »

Нет.
что делать?
ставь механический,заводи в салон и прибор ставь,просто больше 0.8 не подымай и все,тогда мозги справятся,если они турбовые и начинка турбо...
машинка б230гк в стоке...какой механический???посоветуешь что? bc  vikприбор есть)
Записан
940 S23 96гв B230GK M90

Веня

  • Гость
Re: БУСТ
« Ответ #17 : 16 Октября 2013, 23:09:39 »

на ебее их по 1000р полно 0.6 спокойно переварит
Записан

CarMan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 439
  • VOLV'ятник
  • Откуда: г.Москва
Re: БУСТ
« Ответ #18 : 16 Октября 2013, 23:12:35 »

на ебее их по 1000р полно 0.6 спокойно переварит
дело не в стоимости...а в конкретно опробованных образцах...и качестве bv
Записан
940 S23 96гв B230GK M90

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: БУСТ
« Ответ #19 : 16 Октября 2013, 23:27:57 »

Самый оптимальный и дешевый вариант это чиповка ЭБУ и блока зажигания (обязательно в паре) на конфиг из 440сс форсунки - 012 масметр (ибо 016 упрется, мал) и обязательно электронный буст контроллер максимум на 1 бар, и будет вам счастье, стрела на выходе.
Вот бустик не плохой.
http://www.ebay.com/itm/2013-Promotion-Hybrid-HDi-super-electronic-boost-controller-type-D-SE-31/231044268224?_trksid=p2047675.m1850&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D18348%26meid%3D2030890651536513889%26pid%3D100011%26prg%3D8402%26rk%3D1%26rkt%3D5%26sd%3D261297887322%26
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: БУСТ
« Ответ #20 : 17 Октября 2013, 16:37:09 »

если к буст ап бюджетно подходить,то на 0.8бар с мех бустом все ок будет,для этого не нужно чипы,форсунки еще и электронный контроллер...
если топикстатер прочипуется,да электронный буст поставит,да форсунки сменит с АММ,тогда еще пусть и турбину сразу меняет,тк на 1 килограмме долго не прокатаешься еще и на бу турбине.,по баблосам совсем не бюджетно из за 1го бара такое городить)

CarMan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 439
  • VOLV'ятник
  • Откуда: г.Москва
Re: БУСТ
« Ответ #21 : 17 Октября 2013, 21:36:43 »

если к буст ап бюджетно подходить,то на 0.8бар с мех бустом все ок будет,для этого не нужно чипы,форсунки еще и электронный контроллер...
если топикстатер прочипуется,да электронный буст поставит,да форсунки сменит с АММ,тогда еще пусть и турбину сразу меняет,тк на 1 килограмме долго не прокатаешься еще и на бу турбине.,по баблосам совсем не бюджетно из за 1го бара такое городить)
хм...ответ достойный уважения bd спасибо az буду искать мехконтроллер))
Записан
940 S23 96гв B230GK M90

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: БУСТ
« Ответ #22 : 18 Октября 2013, 03:42:36 »

если к буст ап бюджетно подходить,то на 0.8бар с мех бустом все ок будет,для этого не нужно чипы,форсунки еще и электронный контроллер...
если топикстатер прочипуется,да электронный буст поставит,да форсунки сменит с АММ,тогда еще пусть и турбину сразу меняет,тк на 1 килограмме долго не прокатаешься еще и на бу турбине.,по баблосам совсем не бюджетно из за 1го бара такое городить)
хм...ответ достойный уважения bd спасибо az буду искать мехконтроллер))
эх жалко далеко. Я б тебе свой продал а то лежит без дела
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

CarMan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 439
  • VOLV'ятник
  • Откуда: г.Москва
Re: БУСТ
« Ответ #23 : 18 Октября 2013, 18:35:40 »

если к буст ап бюджетно подходить,то на 0.8бар с мех бустом все ок будет,для этого не нужно чипы,форсунки еще и электронный контроллер...
если топикстатер прочипуется,да электронный буст поставит,да форсунки сменит с АММ,тогда еще пусть и турбину сразу меняет,тк на 1 килограмме долго не прокатаешься еще и на бу турбине.,по баблосам совсем не бюджетно из за 1го бара такое городить)
хм...ответ достойный уважения bd спасибо az буду искать мехконтроллер))
эх жалко далеко. Я б тебе свой продал а то лежит без дела
что за контроллер?по чем?где находишься?
Записан
940 S23 96гв B230GK M90

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: БУСТ
« Ответ #24 : 18 Октября 2013, 23:44:53 »

http://www.unlim-performance.ru/collection/bust-kontrollery-boost-controller/product/bust-kontroller-mehanicheskiy-turbosmart-boost-tee вот такой лучше взять,хотя .можно и любой китай,но они часто пропускать начинают,поэтому turbosmart самый нормальный из механических...поищи в сети,в москве тоже есть,это как пример просто

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: БУСТ
« Ответ #25 : 19 Октября 2013, 10:10:06 »

если к буст ап бюджетно подходить,то на 0.8бар с мех бустом все ок будет,для этого не нужно чипы,форсунки еще и электронный контроллер...
механический буст это начало всех начал, кратковременный наддув, секундный пинок и все, короче полное говно

если топикстатер прочипуется,да электронный буст поставит,да форсунки сменит с АММ,тогда еще пусть и турбину сразу меняет,тк на 1 килограмме долго не прокатаешься еще и на бу турбине.,по баблосам совсем не бюджетно из за 1го бара такое городить)
13 турбина на ура держит 1бар и с ней ничего не будет.

P.S. каждому свое, тупо мех.буст в 0.8-1 бар даст только неправильное сгорание и издевательство над движком. Для меня самое оптимальное для сток движка было именно --- замена форс на 440сс, 012 масметра от 960, топ.насос и под это все грамотная чиповка, в итоге 7 сек. и максимум 14 лит. на сотню (в экстрим режиме), в среднем 10-12 лит. по городу и 9 лит. по трассе + почти идеальное сгорание. Турбина сток и все остальное так-же сток. Бюджет не столь велик в сравнении если делать все основательно как к примеру Revoticfan , но для реального результата по мне или тот минимум выше написанный или не делать ничего, проверил лично на себе.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Веня

  • Гость
Re: БУСТ
« Ответ #26 : 19 Октября 2013, 10:47:10 »

если к буст ап бюджетно подходить,то на 0.8бар с мех бустом все ок будет,для этого не нужно чипы,форсунки еще и электронный контроллер...
механический буст это начало всех начал, кратковременный наддув, секундный пинок и все, короче полное говно

если топикстатер прочипуется,да электронный буст поставит,да форсунки сменит с АММ,тогда еще пусть и турбину сразу меняет,тк на 1 килограмме долго не прокатаешься еще и на бу турбине.,по баблосам совсем не бюджетно из за 1го бара такое городить)
13 турбина на ура держит 1бар и с ней ничего не будет.

P.S. каждому свое, тупо мех.буст в 0.8-1 бар даст только неправильное сгорание и издевательство над движком. Для меня самое оптимальное для сток движка было именно --- замена форс на 440сс, 012 масметра от 960, топ.насос и под это все грамотная чиповка, в итоге 7 сек. и максимум 14 лит. на сотню (в экстрим режиме), в среднем 10-12 лит. по городу и 9 лит. по трассе + почти идеальное сгорание. Турбина сток и все остальное так-же сток. Бюджет не столь велик в сравнении если делать все основательно как к примеру Revoticfan , но для реального результата по мне или тот минимум выше написанный или не делать ничего, проверил лично на себе.
тупо накрутить буст и на этом закончить действиеьно не много даст а только насилие над движком, надуть 1 сможет и наша турбина причём вполне легко и больше сможет тарбина вообще всегда дует на максимум а вот конкретно поступаемое колличество воздуха мы и регулируем буст контроллером и блуоффами всякими
Записан

CarMan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 439
  • VOLV'ятник
  • Откуда: г.Москва
Re: БУСТ
« Ответ #27 : 19 Октября 2013, 22:58:58 »

http://www.unlim-performance.ru/collection/bust-kontrollery-boost-controller/product/bust-kontroller-mehanicheskiy-turbosmart-boost-tee вот такой лучше взять,хотя .можно и любой китай,но они часто пропускать начинают,поэтому turbosmart самый нормальный из механических...поищи в сети,в москве тоже есть,это как пример просто
спасибо!!!мне он приглянулся...наверное буду брать именно его!
Записан
940 S23 96гв B230GK M90

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: БУСТ
« Ответ #28 : 20 Октября 2013, 22:53:44 »

Стоковой турбиной только в пузырьки пердеть :)

Поставили мы тут Дигу болт мощности)))  Сначала давление подняли до 1.5 бара) машина поехала прикольно, особенно подрыв на 3т стал ярко выраженным, но решили что без настройки это не дело, и снизили наддув до 1.2.
Вчера Ден приварил гайку под лямбду, сегодня покатались с лямбдой, пробовали в разных режимах, педаль в пол, три четверти, половина и тд.

На давлении 1.2 смесь около 12, бедновато, но такое давление держится не долго, постепенно оно падает до 0.8-0.9.
На 0.8-0.9 смесь идеальна, 11-11.5.  В итоге убавили буст, теперь выше 1 не поднимается.  Кардинально конечно ничего не поменялась, валить как GT-R не стала, но ехать ощутимо веселей начала, появился пиночек на 3т. Пробовали на 98м бензе.

Больше пока ничего не делали. А вообще это конечно бред что то делать с этой турбиной, она настолько мала, что на верхах сама создает стену для выхлопных газов.  Ну и нужно чем то рулить топливом и зажиганием, чип, это примерно пальцем в небо... лучше чем ничего, конечно... но это только под один конфиг и очень примерно.

P.S.   Диг уже заговорил о турбине по больше) чуствую, придется доставать дежурных Holset HX 35 из закромов Родины :)  Убеждаю ставить его январь, пока сопротивляется :))))

кстати, а какая производительность у стокового насоса и форсунок?
Записан

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: БУСТ
« Ответ #29 : 20 Октября 2013, 23:13:49 »

Строковые форсы 312cc.
Насос нормально переваривается коней 240.
У меня при давлении 0.8 бара, давлении топлива в 4 бара нагрузка форсунок переваривала за 100%
Решилось форсунками 780сс
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai
 

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 17.

// // // //