Стоковой турбиной только в пузырьки пердеть
Поставили мы тут Дигу болт мощности))) Сначала давление подняли до 1.5 бара) машина поехала прикольно, особенно подрыв на 3т стал ярко выраженным, но решили что без настройки это не дело, и снизили наддув до 1.2.
Вчера Ден приварил гайку под лямбду, сегодня покатались с лямбдой, пробовали в разных режимах, педаль в пол, три четверти, половина и тд.
На давлении 1.2 смесь около 12, бедновато, но такое давление держится не долго, постепенно оно падает до 0.8-0.9.
На 0.8-0.9 смесь идеальна, 11-11.5. В итоге убавили буст, теперь выше 1 не поднимается. Кардинально конечно ничего не поменялась, валить как GT-R не стала, но ехать ощутимо веселей начала, появился пиночек на 3т. Пробовали на 98м бензе.
Больше пока ничего не делали. А вообще это конечно бред что то делать с этой турбиной, она настолько мала, что на верхах сама создает стену для выхлопных газов. Ну и нужно чем то рулить топливом и зажиганием, чип, это примерно пальцем в небо... лучше чем ничего, конечно... но это только под один конфиг и очень примерно.
P.S. Диг уже заговорил о турбине по больше) чуствую, придется доставать дежурных Holset HX 35 из закромов Родины
Убеждаю ставить его январь, пока сопротивляется
)))
кстати, а какая производительность у стокового насоса и форсунок?