речь про опорный, не про ступичный. куда там смазгу закладывать то?))) только если как протектор пыль собирать-тогда да.
ты видимо давно не держал попрники в руках, смазку набивать в них надо обязательно так как в новых ее почти нет
можно поизощъряться конечно,но как говорится лучший враг хорошего. Вскрывать пыльник на подшипнике закрытого типа, и набивать туда заведомо больше смазки,вот не знаю не кого кто бы этом занимался?(шаровые да,рулевые наконечники да,рулевые тяги да, опорники? нет не слыхал) на опорнике 240 серии я считаю эта поперация бессмысленна. Он вращается максимум на 120 градусов влево и вправо, нагрузка идёт в основном на резиновый буфер,так что дольше чем буфер он всё рано не проживёт, и ему этого и не надо. А вот пыльник покоцать вполне можно(если не когда этого не делал) я такое не кому не советую обычно, и потом из за увеличенного количества смазки его(пыльник) может выдавить наружу, и тогда вся шняга будет лететь прямиком внутрь. Опорники на 200 и 700серии заведомо отличаются-прошу об этом не забывать.
п.с. Единственный смысл в такой операции по набивки смазки,появляется если нужно реанимировать старый оригинальный опроник,в котором ещё живой буфер,но для профилактике 30тилетнюю смазку нужно поменять на свежую,тогда ещё поживёт и походит
Скорее всего речь о 700ых подшипниках. 200, я тоже думаю не надо трогать.