Я бы не стремился Р1800 в оригинале содержать, т.к. это нереально дорого
А что именно в содержании нереально дорого? Когда небольшой молдинг на W126 SEC стоит 500 евро, да, я понимаю, что это очень дорого относительно стоимости машины: 5%. А если машина ввезена за $25-30K, то относительно ее цены.. разве на 1800 так много деталей и узлов, которые были бы сколько-нибудь существенно дороги?
Тоже думаю, и очень надеюсь , что p1800 не очень дорога в содержании...
масляный фильтр стандартный, как на 940. Воздушный 300 рэ вставка.
Резинки подвески на подбор или в финке в наличии в розницу. Вариант - полиуретан. Колодки, думаю тоже доступны или "после сборки обработать напильником" ))
Сальники вообще не вопрос, прокладка поддона как на В230. Термостат - шевроле каптива, русской сборки.
Одна только засада для РФ - дюймовая резьба! Это надо помнить при замене крепежа и выборе гаечных ключей. ))