VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: седан или сарай?  (Прочитано 13778 раз)

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: седан или сарай?
« Ответ #15 : 15 Мая 2010, 22:15:01 »

Посмотрите внимательнее сарай,там все жесткости задней части,начиная с арок в полтора,а то и в два раза сильнее.Задняя арка к полу дополнительный элемент,сзади арки к продольному усилению ещё элемент,дуги от задней стойки к арке,под крышей масса жесткостей,ну и корма тоже вся обвязана.Но вообще качество дает не количество железа,а его исполнение,т.е грамотный выбор конструкции.Алексей,позволю себе не согласиться с тобой что в сарае гремит,не больше чем в седане.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: седан или сарай?
« Ответ #16 : 20 Мая 2010, 11:51:58 »

Мое мнение такое - седановский кузов жестче и не скручивание нем более. Обясню почему. Как известно, кузов V240 построен по схеме "интегрированного каркаса безопастности", т.е. песажирская клетка очень жесткая и крепкая, а передняя и задняя части со сминаемыми "зонами запрограммированной деформации". Т.е. получаем у седана каркас по середине и две зоны таких спереди и сзади. Все элементы подвески и т.п. что может как то влиять на жесткость кузова и управляемость, крепятся именно в основании "каркаса". А у вагона корма массивней и длиннее, эта задняя часть ну никак не прибавляет жесткости кузову и уж тем более на кручение вагон вообще уступает седану. Прикиньте сами, возьмите резиновый кубик и такой же кирпичик (чтоб одна грань длинее чем у кубика) и покрутите в руках, что легче крутится? :) Ну и еще, где вы видели спортивный универсал 240? Ну бывают там с каркасами внутри, а так в основном седаны... думаю не зря. А так конечно купэшка +1
Записан

Александр

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Откуда: Калининград
Re: седан или сарай?
« Ответ #17 : 20 Мая 2010, 12:46:02 »

Сарай лучше!!!!!!!!!!!!!
Все эти кручения - фигня, кто их замечает?
Закруженный массивным кузовом зад для заднеприводной машины - благо
для перемещения пятой точки седан конечно (а тем более купе) вне конкуренции
ну а по хозяйству седан отдыхает - в дальнобой кто нибудь на седане ездил? как в нем спать? а доски перевезти? а еще в сарай можно поставить третий ряд сидений (для детей, например)
Записан
Volvo 240 GLT B230E M46 1984
Volvo 245  GL B21 M46 1976

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: седан или сарай?
« Ответ #18 : 20 Мая 2010, 13:05:19 »

Тут конечно каждый будет свое хвалить,  bs кто начем ездит тот то и хвалит bk
Я как то общался на эту тему со своим знакомым - мастер спорта по ралли, он говорит что самый прочный кузов идет в купе, и еще лучшее хетч, al кузов не так сильно подвергается деформации при экстримальных нагрузках.
Раньше машины делали не так как сейчас, металл хороший, но современные технологии все равно опережают, сейчас используют много высокопрочной стали, она и легче, и кузов намного прочнее на кручение.
А у наших тазиков жосткость зависит от сотсояния металла,  bk у кого то и седан хуже сарая, а у кого то наоборот. bs
Записан

Александр

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Откуда: Калининград
Re: седан или сарай?
« Ответ #19 : 20 Мая 2010, 13:37:00 »

я езжу на седане...но сарай все равно лучше
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 19:41:24 от Александр »
Записан
Volvo 240 GLT B230E M46 1984
Volvo 245  GL B21 M46 1976

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: седан или сарай?
« Ответ #20 : 20 Мая 2010, 19:39:06 »

С то же на седане  ay
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: седан или сарай?
« Ответ #21 : 21 Мая 2010, 08:11:49 »

а что Вы скажете по поводу ремонтно пригодности сарая после заднего удара,там ведет кузов на много больше....крышу практически сразу в домик складывает...

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: седан или сарай?
« Ответ #22 : 21 Мая 2010, 10:25:53 »

Это уже особенности типа кузова. Я не хочу сказать, что сарай как колбаса вареная... он конечно крепкий и жесткий, но седан однозначно жестче. Спортивный сарай 850-ой модели - это интересно! Наверное там что то с развесовкой связано, т.к. скорее всего этот сарай полноприводный был. А жесткость на спец машинах делают за счет ввариного каркаса безопастности. а в серии все таки седан жестче. Правильно сказано, в седане еще куча поперечных жесткостей, в сарае такого нет. Хотя я тоже люблю больше сарай, но только с практической точки зрения (что нить перевезти).
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: седан или сарай?
« Ответ #23 : 21 Мая 2010, 10:45:12 »

если там был кузовной чемпионат, то вольва переднеприводная должна была быть...как с завода
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: седан или сарай?
« Ответ #24 : 21 Мая 2010, 12:22:05 »

там мотор вроде атмосфера стоял и с кузовом сарая только внешне общее....на мотор гляньте,он посажен ниже и сдвинут

[вложение удалено Администратором]

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: седан или сарай?
« Ответ #25 : 21 Мая 2010, 15:01:32 »

Тут вообще мало что от заводского осталось по моему :)
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: седан или сарай?
« Ответ #26 : 21 Мая 2010, 22:35:53 »

Сарай(не люблю это слово) редко используют в спорте,не из за меньшей жёсткости-чтобы судить об этом нужны таблицы заводских испытаний,а из за большего веса,большей возни с каркасом безопасности и его веса соответственно ,плюс универсал тянет за собой большую зону разряжения сказывающуюся на скорости и динамике,универсал больше семейное авто поэтому заготовкой под спорт может быть с натяжкой,лучше седан,или купе-жёсткость реально выше едва ли не на треть,чем у седана или универсала.
Если убрать у седана зад,крыша сломается тоже домиком-это не показатель.У хетчбеков нет жёсткой жопы как у седана но они как говорилось выше препочтительнее.
Записан

Mike_244

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 897
  • Откуда: Москва-Wien
    • volvo240.ru
Re: седан или сарай?
« Ответ #27 : 22 Мая 2010, 11:30:51 »

долго наблюдал эту ветку форума -вообще непонятно о чем спор - естественно седан жестче - а если еще  и с каркасом - то 200% преимущества....
купе 242 еще круче в этом плане...
Записан

spoon

  • volvo 242
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1619
  • B230E
  • Откуда: Щёлково
    • Вконтакте
Re: седан или сарай?
« Ответ #28 : 22 Мая 2010, 11:32:53 »

долго наблюдал эту ветку форума -вообще непонятно о чем спор - естественно седан жестче - а если еще  и с каркасом - то 200% преимущества....
купе 242 еще круче в этом плане...
2х дверный седан bj

Mike_244

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 897
  • Откуда: Москва-Wien
    • volvo240.ru
Re: седан или сарай?
« Ответ #29 : 22 Мая 2010, 11:36:09 »

долго наблюдал эту ветку форума -вообще непонятно о чем спор - естественно седан жестче - а если еще  и с каркасом - то 200% преимущества....
купе 242 еще круче в этом плане...
2х дверный седан bj
ну от перемены слов  суть то не меняется....
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 17.

// // // //