VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVёнOк  (Прочитано 524792 раз)

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1485 : 11 Января 2015, 00:02:54 »

все круто!но 960 торпеда лучше я про поворот как раз

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1486 : 11 Января 2015, 00:57:06 »

все круто!но 960 торпеда лучше я про поворот как раз
поддержу Ревотика, торпеда от 760/960 интересней и приятней сделана.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Алексей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 780
  • Москва
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1487 : 11 Января 2015, 04:25:52 »

Всем привет. Молодец Володь ay  az
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1488 : 11 Января 2015, 09:39:56 »

 ay az bb
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1489 : 19 Января 2015, 22:14:36 »

Сколько же труда, времени и средств вложено в эту синюю тачку! Все только в лучших традициях!
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1490 : 20 Января 2015, 06:53:55 »

Война со сцеплением ч.3

Война со сцеплением продолжается…
Последняя идея заключалась в переделке маховика: напомню, мне посоветовали при доработке маховика проточить его, чтобы корзина более глубже садилась и якобы сильней прижимала диск…что мне и сделали, и маховик получился не ровным как у VOLVO 850, а со ступенькой:



Изучив литературу я для себя уяснил, что главное в сцеплении — корзина, т.е. то как она прижимает диск. И очень важно в каком положении стоят лепестки, когда сцепление собрано…при определенном положении корзина имеет максимальное давление на диск. Все это рассчитана на заводе. Вот например когда диск изнашивается, то лепестки выгибаются и корзина не так сильно прижимает диск, отсюда начинает проскальзывать диск…конечно фрикцион тоже влияет, но это вторично. В моем случае (когда маховик глубже проточен), то лепестки тоже стоят не по заводскому, а точнее немного вогнуты, как будто я немного выжал сцепление, отсюда опять не максимальное давление корзины на диск. Вот я и решил все это проверить. Снял кпп и под корзину в месте крепежа положил вот такие вот шайбы, толщиной как борт у маховика:



Поставил кпп, покатался…вроде стало чуть лучше, поэтому решил в очередной раз снять коробку и отвезти маховик на проточку. Мне его проточили, убрали борт…



Диск почти не изношен:



А вот корзина уже наполирована от моих тестов)))



Все хорошо обезжирил, собрал, прокатился…БУКСУЕТ(((( сука…
Записал видео, где записалось, как оно буксует…не путайте со звуком блоу оффа, писк идет до сброса блоу оффа!

clutch problem on VOLVO 760 B230 16v turbo

Если кому знаком этот звук и он знает как его победить, буду рад советам ;) замена сцепы на spec и др. — последний вариант…

Также проверил блокировку…РАБОТАЕТ! Оказывает, у мужика тоже бывают две полоски =) Все это смотрите в видео…



Пока счет 3:0 в пользу сцепления…война продолжается…

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1491 : 20 Января 2015, 06:58:58 »

Война со сцеплением ч.4:

Очередной раунд в битве со сцеплением. К этому раунду решил подойти с всей серьезностью, т.к. чувствую, что на 12 раундов меня может не хватить =) Опять скидываю КПП…





Снимаю маховик…хорошо что с момента последней установки кпп прошло около 20км и маховик не успел весь отполироваться! Явно выделяется блестящая кромка (около 1см) по наружному диаметру…мысли вслух: "Что-то тут не так, явно вся площадь не работает…"



Мерею расстояние между болтами и диском…зазор есть!



Начинаю изучать диск…на феродо явно работает только наружная сторона до середины:



Всматриваюсь дальше и ОПАНА  ai заклепка, которая держит лепестки диска поедена! WTF!



Кидаю линейку на заклепку и край феродо…четко видно, что рабочая область как раз составляет от края феродо до середины.



Мля, значит заклепки краем касаются маховика в этом месте!



Самое интересное, что когда кладешь диск на маховик и начинаешь его раскачивать из стороны в сторону, то кажется, что зазор там есть и диск вроде как трется о маховик! Поэтому наверно сцепа и буксовала только когда турбина начинала вдувать…Но заклепки не зря поедены, значит контакт заклепок и маховика есть!
Поднял старые фото и видно что когда диск еще не переклепывали, то на заклепках следов контакта почти не видно:



Повез все на доработку. Померили диаметры они совпадают…может несколько десяток есть запаса, но это не дело…проточили маховик:



Надеюсь, это и была причина букса…проверить щас нет возможности, т.к. погода не летная: гололед, а я на летней резине…и уже приготовил Львёнка к зимовке, будем ждать весны или оттепели…

Ну и в продолжении темы сцепления…
У stressa такая же КПП, но вариант сцепления родной, т.е. с двухмассовым маховиком…кстати сцепа у него тоже не держит, но по причине полного стирания феродо (тот еще дрифтер =)) Поэтому заодно и его комплект сцепления отвезли на реставрацию…
Везде в интернете на американских сайтах пишут, что из оригинальных сцеплений лучше чем комплект от 850R нет! Решили это проверить…ставим корзины на станок:



И динамометрическим ключом начинаем продавливать каждую корзину:



Понятное дело что значения все будут в попугаях, но тем не менее разницу почувствовать можно, даже если не смотреть на индикатор! Родная корзина от 940 почти в 1,5 раза жестче чем от 850R! Таким же образом измерили еще кучу корзин, что смогли найти у мастера по сцеплению… от фольцвагена, тойот, Вольво…диаметр у всех корзин был 240мм, все они показывали примерно одинаковые значения что и 850R. Корзина от 940 оказалась мощнее всех…на голову выше! А везде пишут, что круче 850R нет ни чего…
Но есть одно но…это вес родного комплекта от 940 (маховик, диск, корзина)…весит это чудо 19.835кг!



А все благодаря двухмассовому маховику, который весит 14.415кг!



Мой комплект весит около 16.145кг:



Т.ч. используя маховик от B230, корзину и диск от 940 под М90 кпп можно сделать хороший комплект, который должен держать лучше чем от 850R и весить он должен на 1,5-2кг меньше чем от 850R, т.к. диск там в 2раза легче (и корзина на чуток легче):



Но такой вариант я бы не стал рассматривать для городского авто, т.к. по фото видно, что у 940го диска нет демпферов (все "гашение" идет в маховике)…т.ч. такие вот наблюдения…
« Последнее редактирование: 20 Января 2015, 07:01:45 от volvovan »
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1492 : 20 Января 2015, 21:12:27 »

Вова,а по какой причине цилиндр на кпп у тебя не вольвушный а от нашего какого то авто я забыл...
Поставь от вольво!может он тоже влияет и поэтому не правильно что то работает?

stress

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1493 : 20 Января 2015, 21:22:20 »


Вова,а по какой причине цилиндр на кпп у тебя не вольвушный а от нашего какого то авто я забыл...
Поставь от вольво!может он тоже влияет и поэтому не правильно что то работает?

У него от вольво и стоит,.. Это я перепутал... Он просто постоянно про него говорил...

Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1494 : 20 Января 2015, 21:24:34 »


Вова,а по какой причине цилиндр на кпп у тебя не вольвушный а от нашего какого то авто я забыл...
Поставь от вольво!может он тоже влияет и поэтому не правильно что то работает?

У него от вольво и стоит,.. Это я перепутал... Он просто постоянно про него говорил...
;D

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1495 : 04 Февраля 2015, 17:30:36 »

Вова,смотри как шведы проверяют корзину!
Mellan 7.4 – 8.6 mm uppstod den högsta kraften. Mätaren visar knappt 130 bar vilket motsvarar ungefär 1250 kg.
там на первой странице
http://forum.savarturbo.se/viewtopic.php?f=21&t=52506

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1496 : 05 Февраля 2015, 07:11:54 »

Спасибо за инфу!  ay

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1497 : 05 Февраля 2015, 07:26:50 »

ТоRмоза от VOLVO S60R:

Давно не выкладывал обновления, а они есть  :)
Т.к. я собираю свой VOLVO из разных VOLVO, то тормоза мне не давали покоя…стоят с какого-то мерса =) я прекрасно понимаю, что для VOLVO, что для Мерcа суппорта делал Brembo (не путать с Рэмбо =)) но тем не менее хотелось видеть родные 5 букв…
От мерса тормоза не особо понравились, с ними ход педали увеличился, она стала мягче! И в последнее время стало бить руль, может какой поршень закис или диск повело…с этим потом разберусь. Но после нескольких агрессивных торможений тормоза не плыли, ватности не было…

Решил искать и ставить тормоза от VOLVO S60R (давно хотел…). Начал выбирать диски, мониторил форумы…хотелось что-то понтового, в "дырочку", с "полосками"…чтобы народ, стоящий в пробках и разглядывающий моё авто, думал: "даааа…серьезный чувак")))



Насмотревшись на кучу фоток, где по перфорации идут трещины и начитавшись разных отчетов, в частности www.drive2.ru/l/1475469/ я решил отказаться от понтов. Выбор пал на простой Brembo:



Кстати! Теперь все ништячки Вам будет представлять постоянный пассажир моего авто…знакомьтесь, Мусик =) Почему Мусик?) Moose по анг. значит Лось...



Задние вентилируемые! толщиной 28мм:



Передние тоже вентилируемые, толщина 32мм:



Диаметр дисков 330мм перед/зад:



Вес заднего диска 9,650кг:



Передние весят 9,800кг:



Да, тяжелые, но до составных я пока не дорос…
Сравнение со штатными тормозами от VOLVO 940 turbo:



А теперь суппорта! Для начала хочу предостеречь вас от неприятностей, которые могут возникнуть с транспортной компанией Автотрейдинг. Именно этой компанией мне были отправления суппорта…суппорта пришли в мой город и тут же терминал закрыли по якобы "техническим причинам", на самом деле за неуплату аренды…компания банкротится, постоянно закрываются терминалы в разных городах! Если Вы все-таки решились связаться с этой компанией, то настоятельно советую прочитать отзывы о ней по вашему городу или через какие города пойдет груз www.edost.ru/voite.php?c=20 он может повиснуть в каком-нибудь из городов. В моем случае слава Богу все решилось и груз отдали через месяц! Испортив мне все планы…Но я получил суппорта и готов рассказать о них. Суппорта Brembo, алюминиевые, 4х поршневые и перед и зад! Состояние отличное, по крайне мере внешне, еще штуцера не откручивал и поршни не проверял. Суппорта в полном комплекте с колодками и шлангами:



…на первое время их оставлю, но потом будут армирование шланги и колодки какие-нибудь подберу.
Вот из-за чего весь сыр-бор =)



На иностранных сайтах пишут что это полный аналог пресловутых Subaru gold, не знаю насколько это информация правдива…



Теперь с суппортами проект будет двигаться вперед, а авто ставится на прикол…

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1498 : 05 Февраля 2015, 09:22:36 »

Вов суппорта тож взвесь вместе с колодками ;)
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #1499 : 05 Февраля 2015, 09:43:02 »

 ay ay ay круть!слов нет!
 

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 26.

// // // //