Датчик положения распредвала (ДПРВ)Хотел авто заводить на попарно-параллельном впрыске, но решил уделить денек и сразу поставить ДПРВ. Долго думал куда его приколхозить...поначалу отдельно покупал датчики холла, разных типов, но не дал им ума чтобы заработали они как надо, в итоге купил готовый от ВАЗа. На первом своем авто я из металла делал специальный кронштейн:
Датчик крепился к крышке ГБЦ:
Хотел сделать похожий крепеж и тут, но уж очень палится датчик, будет притягивать к себе внимание...решил брать сигнал с зубчатого колеса промвала...
Крепеж начал делать из текстолита, т.к. с ним очень легко и быстро работать...поначалу хотел сделать просто макет, по которому потом сделать металлический крепеж...
Выпилил такие вот заготовки:
Залудил:
И спаял...аля сварка
После примерки кронштейна оказалось что у него жесткость очень хорошая и его не должно обломать, поэтому решил использовать этот кронштейн, выкройки я на всякий случай сосканировал))) Надо было сразу делать из текстолита, тогда и "мяса" запланировал бы побольше возле центрального отверстия. Чтобы кронштейн сильно не выделялся я покрасил его в цвет авто
Установил на мотор:
В шестерне просверлил отверстие, нарезал резьбу, вкрутил в него болт, обрезал шляпку, а на конец приклеил неодимовый магнит:
Сам датчик встал таким образом:
Записал логи с обоих триггеров, скинул их Андрею (гуру по VEMSу), он сказал, что графики хорошие
p.s. на графике одной "сиськи" нет..это просто свеча не вкручена в первом цилиндре
кстати, по логам можно примерно понять одинаковая компрессия у мотора или нет