автор, присоединюсь к мнению о том, что механическое все чинится, а кузов с осложнениями и/или дорого.
если там много кузовной работы, а машина нужна для ездить, то это, ИМО, уже не на 60 тыщ. Пороги - можно, ржа по дну (не везде) или распоркам под трансмиссией - можно. А лонжерон не стоит. Тем более если варить не к чему.
Ищи дальше. За 60 купишь менее проблемную машину, главное не торопись. Кузов и движок. С подвеской почти всегда на продаваемой машине за такие деньги проблемы будут, но сие самое нестрашное. С трансмиссией тоже могут быть, но это тоже терпимо.
По себе знаю - первая машина - невтерпеж. Не ведись. Жди, смотри как можно больше, тогда она сама тебя найдет.
а еще не обижайся на адмирала и паталогоанатома - они вегда грубые, но не потому что плохие, а потому что жизнь такая)