VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ  (Прочитано 177082 раз)

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #480 : 18 Апреля 2014, 21:45:10 »

Погляжу, дело движется.
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #481 : 22 Апреля 2014, 10:44:11 »

Погляжу, дело движется.
дело топчется
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #482 : 26 Апреля 2014, 16:13:10 »

Наконец то вытащил всю проводку  bp bp

Теперь ребята появляется вытекающий вопрос
как интегрировать с 940 проводку в 240, а именно с В200ФТ на В200Е(а как результат К)
есть у кого нибудь предложения по облегчению работы электрика
однозначно этим будет заниматься электрик, но может кто то знает как минимизировать труд  ah ah

если у кого нибудь есть схемы электро частей этих автомобилей или ссылки полезные буду очень рад помощи  bq bq
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #483 : 31 Июля 2014, 13:58:20 »

Продолжу немногом о проделанном.  bv
сделан кардан, а именно удлинен на 50 мм, заменены крестовины, отбалансирован и покрашен 
также были приобретены ранее оригинальные часикии и тахометр, из трех приборок собрал одну, накинуто все в торпеду
запасся шумкой - надеюсь скоро она пойдет в работу, брал Шумофф
опять же надеюсь что скоро возьмусь за сборку, т.к. ремонт в квартире близится к завершению
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #484 : 02 Августа 2014, 18:35:47 »

Молодец, я думал ты уже и забросил это дело...
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #485 : 05 Августа 2014, 09:17:10 »

На днях получил вот такое
буду теперь мастерить топливопровод и тормозные шланги
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #486 : 31 Августа 2014, 15:36:16 »

Дело продолжается  vik vik
собран механизм ручного тормоза, с первого раза не получилось, т.к. оказывается некоторые моменты подзабыл, но все работает, теперь можно потихоньку катать. Фоток нет, т.к. временно накрылся телефон
Так же была заказана книга с Ебея, теперь жду, надеюсь с ней будет по легче
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #487 : 31 Августа 2014, 21:42:03 »

Главное, что процесс идет, а остальное чепуха.
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #488 : 03 Октября 2014, 00:04:26 »

Всем привет, процесс потихоньку движется.  br br
Какой то последовательности в сборке у меня нет, собираю все по схеме - то что тянет одно за другим  bk bk
Чуток навел марафет - покрасил стабы. Передний я покупал б.у. но состояние лучше родного, и я так понял он у меня от дизеля, если память не изменяет то 24мм. И еще передние тяги стабилизатора использовал от 940, стержень толще, да и состояние лучше родных. Думаю будет лучше. Поставил полиуретановые втулки те, что с IPD, фото готового варианта чуть позже.  bv bv
Сделал педаль сцепления под гидравлику, разрезал и удлинил, также выточил привод под шток, делал на глаз, вроде получилось неплохо. Покрашен педальный узел, покрашен так же вакуумник
Подшаманил-заколхозил кронштейн который держит кулису, не знаю как будет ходить, но вроде хорошо получилось.
Местами начал клеить вибру.
Примерял печку с кондеем, а то вдруг не встанет после поклейки вибры, но все супер.

Так же закреплена коробка на траверсе, заменены резиновые втулки на траверсе.
Использовал опелевские втулки амортизаторов (задних) - фоток пока нет, чуток позже
Записан

Mike_244

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 897
  • Откуда: Москва-Wien
    • volvo240.ru
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #489 : 03 Октября 2014, 12:03:44 »

На днях получил вот такое
буду теперь мастерить топливопровод и тормозные шланги
о -мне тоже такой нннада ! :) 
можно артикул?
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #490 : 03 Октября 2014, 12:21:48 »

На днях получил вот такое
буду теперь мастерить топливопровод и тормозные шланги
о -мне тоже такой нннада ! :) 
можно артикул?
Производство YATO
YT-2180 - набор для развальцовки
YT-0814 - трубогиб до 12мм
YT-0813 - трубогиб до 6мм
заказывал из Польши, стоило с доставкой 60 у.е.
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #491 : 13 Октября 2014, 17:37:08 »

Ребята в предверии того что стану обладателем фар аля USA style
возник вопрос, о необходимости замены капота и решетки радиатора или возможно оставить родную решетку и капот??

на 240 было несколько вариантов капотов
- короткие  (-78)
- с "клювом" (78-84)
- и средний вариант (86+)
поправите если не так,
но суть еще в чем - в этих же моделях есть разные варианты воздухозаборников
- один широкий - по центру
- два маленьких - по краям
у них под эти воздухозаборники свои выштамповки, соответственно и переход в передней панели под эти капоты

мои мысли такие - если были автомобили с капотом "клюв" с фарами USA (на фото ниже 2 и 3) и такие же как у меня (фото1), фары то одинаковые по размерам
то по идее, я смогу оставить родную решетку и капот?
(крылья менять буду под "длинный" поворотник)
 
с крыльями понятно - они переставляются без особых проблем
с капотом как быть??

или взять еще такой же как родной и обрезать его (фото 4)
« Последнее редактирование: 13 Октября 2014, 17:39:38 от IIIYPAH »
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #492 : 13 Октября 2014, 20:07:58 »

Саш, боюсь тебе придется искать капот, решетку и крылья под эти фары. Это как минимум. Это если телевизор там подходит. Иначе ты не получишь аутентичного вида. Но у тебя есть альтернатива :) Этот комплект USA фар я у тебя всегда готов выкупить :)
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #493 : 17 Ноября 2014, 14:13:06 »

Всем привет,  br br
Обладателем фар USA style  - я не стал  ak ak
просчитав бюджет переделок которые за собой тянет - решил отложить это дело, т.к. еще не собрал автомобиль, и даже не завел, а затраты увеличивать не хочецца, решил поставить себе цель - сначала собрать - завести, а потом уже тюнингом заниматься.
но работа идет над автомобилем
установлен кардан, установлены стабилизаторы
собрана вся тормозная система со сцеплением - прокачана, до последнего думал какой ГТЦ ставить, поставил от 940, т.к. там идет отвод вниз, у 240 в бок и об трубочку терся бы воздушный патрубок впуска, ГТЦ был немного доработан - срезано одно ребро и спилены вентили т.к. упирались в стакан.
сейчас идет работа над топливопроводом, из-под днища убран бензонасос, теперь у меня будет стоять один в баке, а под днищем будет стоять фильтр - тот который в 240 под капотом
колхозинг топливного насоса - ниже

Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #494 : 17 Ноября 2014, 14:30:49 »

вопрос о бензонасосе давно меня тревожил, но как оказалось напрасно, переделок и колхозинга получилось минимум
правда когда попытался всунуть с новым бензонасосом, увидел что он до конца не входит, пришлось обрезать немного трубочку на подаче, что б сам бензонасос выше встал, (не хватало пару сантиметров), обрезал - прикрепил, и все встало на место.   ay bf
Получилось хорошо, надеюсь все будет работать.  ah
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 17.

// // // //