VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: 744 D24T  (Прочитано 30914 раз)

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: 744 D24T
« Ответ #60 : 05 Декабря 2013, 17:05:59 »

А вот это уже экономика. Ни один Буржуй не выкинет на помойку станки
пока не отобьет бабки. И если поточная линия шарашит 76.5 . Он будет
выпускать 5 , 6 , 8 цилиндровые двигатели нужного рабочего объема.
 Хотя это совсем не гут.
ясно дело, тем более мы говорим спустя 35 лет после начала производства) на такой срок разве что морские моторы целенаправленно рассчитаны)
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: 744 D24T
« Ответ #61 : 05 Декабря 2013, 17:45:49 »

Кстати, 1kz на катера как раз ставился.

bsyomov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Откуда: Санкт-Петербург
    • TechnoCat.info
Re: 744 D24T
« Ответ #62 : 06 Декабря 2013, 08:31:34 »

На катера ставятся очень многие дизеля автомобильные.
Специализированные намного дороже и встречаются не так и часто. =)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 17.

// // // //