VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Занижение и тюнинг подвески  (Прочитано 77663 раз)

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Занижение и тюнинг подвески
« Ответ #180 : 17 Января 2014, 11:24:47 »

кони однозначно не для наших дорог!хреновые аморы ,хоть и дорогие...у лехи с губкина они тоже за лето развалились как ща помню, он их даже ставил с обычными пружинами,тк со спорт пружинами машина вообще как табуретка была...вы про какие кони то говорите???я про те что с регулировкой жесткости или они все регулируемые я просто не в курсе)...мало того ,что они даже если на самое мягкое поставить очень дубовые,так еще и ломучие...
я вовремя успел отказаться в пользу б6 они на много лучше,а кони это для гонщиков в странах где есть дороги,они по комфорту как плаза спорт от таза дубовые bu

sven

  • ХМАО Мегион Volvo-240GL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • B230F B230FTУРБО !! А Чё ,,Нормуль
  • Откуда: ХМАО г.Мегион
Re: Занижение и тюнинг подвески
« Ответ #181 : 17 Января 2014, 11:39:36 »

Похоже, что я поднимаю старую тему, но кроме тех же штатов с их айпиди / каплэнке / йошифабом / RSI есть и шведские относителью бюджетные решения по подвеске, например:
http://www.l-m-r.se/p/volvo/740760/vaghallning-61/fjadrar-och-stotdampare-305/vaghallningssats-740760940-sedan-40-mm.html
На моём сарае спереди стоят эти аммо, пришлось ставить после того, как Кони ушли в мир иной после четырёх дней эксплуатации.
Мои задние аморты  Koni Sport ушли в мир иной после 2 месяцев эксплуатации и я не скажу что в ралли участвовал ,короче at
« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 11:41:58 от sven »
Записан
C помощью буста ты можешь задать режимы:тошнилово-быстрое тошнилово-переборка-дорогая переборка

murddraals

  • Гость
Re: Занижение и тюнинг подвески
« Ответ #182 : 17 Января 2014, 12:15:51 »

Б6 мягче коней, а пружины то какие у тебя?

Шведские Jamex (-40), поставил только в конце этого лета.
кони однозначно не для наших дорог!хреновые аморы ,хоть и дорогие...у лехи с губкина они тоже за лето развалились как ща помню, он их даже ставил с обычными пружинами,тк со спорт пружинами машина вообще как табуретка была...вы про какие кони то говорите???я про те что с регулировкой жесткости или они все регулируемые я просто не в курсе)...мало того ,что они даже если на самое мягкое поставить очень дубовые,так еще и ломучие...
я вовремя успел отказаться в пользу б6 они на много лучше,а кони это для гонщиков в странах где есть дороги,они по комфорту как плаза спорт от таза дубовые bu
У меня на момент установки КСов (тех самых, регулируемых) ещё стояли оригинальные пружины девятки. Скину сюда пару слов, что писал в мае прошлого года об этих амортизаторах:
"Перед.
За 5 лат (~10 USD) были куплены две дополнительные стойки вместе с рабочими аммо. Разобрал, почистил, покрасил. Думал, что их буду использовать для КСов. Нифига, эти оказались с машины, на которой не было АБСа. Т.е., поставить можно, но АБСа не будет. Собрал на базе старых стоек.

Спереди стояли оригинальные амортизаторы, штоки которых не поднимались (не выдвигались, т.е.). На старых аммо шкаф управляется неплохо - поперечные колебания на S-образных поворотах были небольшие, продольные (эффект водяной кровати) мало заметен, только на светофорах машина "клевала носом". После установки передних КСов заметил следующее:
* на самом "мягком" режиме работы (напомню, они регулируются сверху, в подкапотном пространстве спец.ключем) передок машины натурально плавает по дороге (очень заметные продольные колебания).
* S-образные повороты боком пройти можно было, но кузов чертовски гулял - как сосна на ветру. Вкратце - задница машины была жесткой, в то время как морда - совсем распущенной, мягкой. Ехать по шоссе на скорости 70+ км/ч было откровенно небезопасно, так как машина постоянно клевала носом.
Отрегулировал на самую жесткую позицию. Поперечные колебания пропали (судя по ощущения, когда ехал боком в S-образных поворотах), продольные же остались на прежнем уровне. К тому же, амортизаторы было неадекватно жесткими - такое ощущение, что их пробивало на ямах. Казалось, что виноваты подушки аммо + неясно, что делать с пружинами (может, надо было ставить короткие? Может стандарт для КСов слишком мягок, слаб?). Не могу сказать, что я был в восторге от подобного эффекта.
Тогда я это выдержал четыре дня (поставил в воскресенье, сняли в четверг). За эти дни я вынес мозги всем, с кем только беседовал об этом. В четверг мы их сняли, и вот что мы увидели.
(снимок с рванувшими конями, выкладывал пару постов выше)
И это случилось с оригинальными пружинами, полностью перебранной передней ходовой, эксплуатированы в течение четырёх дней по городским улицам.
Доп. инфо - длина аммо (оригинальных и КСов) была одинакова.
После этого сьездил к офиц. дистрибьютору Кони в Риге, побеседовал с ними. По их словам, аммо рванули из-за некорректной установки и будь я их клиентом, мне в подобной ситуации никто ничего даже не менял бы. На заданный вопрос - сотрудничают ли они с какими-то сервисами, где купленные у них аммо можно поставить, я услышал, что нет, не сотрудничают. Советуют ли они какое-то место, где можно поставить? Нет, не советуют. Устанавливают ли сами? Нет, не устанавливают. Продают ли спец. ключи для затягивания штопорной гайки на аммо? Нет, не продают.
Лично для себя понял, что у них я ничего брать не буду.
Связался с продавцем (IPD), он согласился обменять. Работаю над этим вопросом.
Знаю одно - если буду менять аммо на девятке, то это будут Били. Ну или шведские аммо с коротким штоком аммортизатора. На двойке же будут стоять либо Били, либо винты."


Была возможность прокатится на 945-ой, где из модов только Б6, саженые пружины (-40) и проставки на 20 мм по кругу, ездит на оригинальных стабах, даже стяжек нет. Управляется в разы лучше моей, хотя на моём сарае стоят и 25/25 стабы , и полиуретан, и кони, и прочее.
Записан

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: Занижение и тюнинг подвески
« Ответ #183 : 17 Января 2014, 16:31:27 »

У меня бильштейны HD ,пружины и стабы ipd,тяга панара ipd. +полиуритан почти везде. Очень зачётно едет и рулится.
Еще хочу диски пошире поставить
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Kiberbober

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Откуда: москва
Re: Занижение и тюнинг подвески
« Ответ #184 : 08 Января 2017, 04:52:15 »

билштайн Б6
перед  34-030806 ???   9000р
зад      24-022118 ???  8600р

такие цены предлагает ззап  на сегодняшний день

подскажите номера пружин
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 24.

// // // //