Ну у меня дизель! Подушки там разные справа и слева. Одна такая де как на бензинке, а вторая тоньше и шпильки не соосно стоят. Так что ничем дизельная подушка не отличается...
Гидро ставят, видел, слышал... но они дорогие очень и смысл есть только для тех, кто мотор привык выкручивать на 120% Теперь по поводу хоккейных шайб и жесткого крепления двигателя к стакану - подушка двигателя ставиться для того, чтоб уменьшить вибрации, передаваемые на кузов... как вы заметили, родная подушка, отлита из довольно эластичной резины (и это правильно), а шайба - жесткая. Значит подушка лучше гасит колебания, а соответственнои вибрации меньше. Установив жесткие подушки, резкуете быстрее разбить посадочные места на движке и балке. А крепление двигателя жестко к кузову (стакану) чревато!!! Т.к. если хорошо наступить, мотор по инерции пойдет в наклон, упрется в опору, опора крепкая (стальная), значит блок двигателя будет испытывать дополнительные нагрузки, что приведет или к его повреждению или погнет стакан. Думаю выход - не жесткая опора как на картинках, а амортизатор! Но зачем все это? Я тоже когда наступаю, у меня аж кузов крениться
ну это же прикольно!!! хотя стоит атмосферный дизель!!!
Никуда ваш мотор не улетит и ниче с ним не будет, даже если будут стоять обычные подушки по 3 копейки... у нас они 50 гр штука, т.е. 200 рублей на ваши