VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Система впрыска Январь, вопросы - ответы, отчеты по установке и настройке.  (Прочитано 353909 раз)

Lexa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Откуда: Юг ДНР Широкино-Коминтерново

Там в начале фото ДПДЗ с Газона с 406м двигом. Он подойдет на  740? На моей накрылся.
Записан
Volvo 340DL мир ей
Volvo 850T5 уехала
Volvo 740 сараюга 234f  https://www.drive2.ru/r/volvo/697796/

Веня

  • Гость

Там в начале фото ДПДЗ с Газона с 406м двигом. Он подойдет на  740? На моей накрылся.
нет они разные
Записан

Xadik

  • Гость

здравствуйте! установил январь(5.1). при запуске пропадает искра. проверяли по несколько раз все датчики, проводку, вроде бы все норм. грешили на сам эбу, купил новый. на заводской прошивке заводился(правда на холодную только) стабильно, перепрошили.... все, опять ...
Ставил бош( на заводской прошивке) заводился с полборота, в любую погоду(даже при -20). к сожалению бош у нас прошить не могут((((
Искра пропадает не всегда, иногда заводит сразу, иногда приходится долго крутить стартер. а порой вообще аккамулятор сажает. Все дело, как я понял в прошивке...
Нормальных мастеров у нас, к сожалению нет.
Ставили с другом(он занимается диагностикой только).
Теперь заказали инженерный Эбу., пока его не доставили(.
Нет ли у кого готовой(нормальной) прошивки, поделитесь, пожалуйста.
Кстати, искра пропадает именно при "заводке". на заведенном авто никаких проблем, колебаний  нет(правда если не считать РХХ не очень стабильные. но это мы поправим)
Январь установлен на ДМРВ. Заранее спасибо!

Записан

Веня

  • Гость

искра может пропадать при просадке напряжения в сети и при проблемах с дк заведённая она может и будет работать а на ходу прострелы будут так как дк не правильно работает
Записан

Xadik

  • Гость

в том то и дело, что никаких "прострелов" т. д. нет и в помине, все работает почти гладко, обороты  набирает отлично.
Записан

submarine-740

  • Volvo 740GLE -87
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Откуда: Челябинск

Очень вероятно что фишка на ДПКВ, у меня стояла родная фишка, блин поганая до одури, ну или уже просевшая от усталости, тоесть сами прижимки в фишки были слабые, то есть контакт то нет, заводитса мог долго, но когда завёлса, вроде всё нормально, но борт.комп. постоянно ошибку в тексте орал, "СЛАБЫЙ СИГНАЛ ДПКВ"
Купил в маге автоваза новую фишку подороже, проблема ушла.
Кстати, о бортовике, очень рекомендую мультик Х 10, Вещь.   http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/submarine-740/journal/1186809/
« Последнее редактирование: 02 Марта 2014, 17:55:50 от submarine-740 »
Записан

Xadik

  • Гость

Так ведь ставлю эбу бош мотроник, заводится всегда и отлично, без единой заминки(на заводской прошивке), правда не едет нормально на последней, но заводится что в мороз, что в тепло на раз, двигло даже 2 оборота не успевает сделать.
Записан

submarine-740

  • Volvo 740GLE -87
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Откуда: Челябинск

От прошивки зависит как ехать будет, а завестись и (ну хоть как то) работать он должен и без прошивок, тоесть, я ставил ЭБУ 5.1 Б/Ушный. там была 10ошная прошивка, завёл на этой прошивке, но ("пидорасило") правдо движок, но уже и этому были рады, потом нам мастер  тюнинха, на компе просто тупо скинул всё что там было, так сказать обнулил, только выставил там ворсунки "ВОЛГА" и расходомер, и всё. Так вот на обнулённом ЭБУ я чрезмерно рад был, ДВС стал просто зверюга, при слабом приоткрытии дросселя с места рвал как боинг, но радость эта кончилась когда понял что расход стал за 20шку, потом поехал катать.
К чему я это всё, проверяй все штекера, особое внимание на ДПКВ, возьми на пробу с любого ваза расходомер, просто попробовать, (это тоже залу..а ещё та)
 

Xadik

  • Гость

Все ставил только новое принципиально, чтоб сомнений не было, кроме проводки( она б.у. но полностью проверена , и несколько раз...)
Записан

Веня

  • Гость

а комп какие ошибки выдаёт
Записан

Xadik

  • Гость

пару раз писал "ошибка синхронизации датчика кв", но больше эта ошибка не появлялась, а проблема осталась. Кстати, мне тут один "мастер" говорил, что бош-мотроники бывают более чувствительны к дпкв, ежели январь. Это действительно так?
Записан

Веня

  • Гость

ну просто на старт влияет только наличие топлива и искры а за искру отвечает дк
Записан

submarine-740

  • Volvo 740GLE -87
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Откуда: Челябинск

пару раз писал "ошибка синхронизации датчика кв", но больше эта ошибка не появлялась, а проблема осталась. Кстати, мне тут один "мастер" говорил, что бош-мотроники бывают более чувствительны к дпкв, ежели январь. Это действительно так?
На 17ой странице прочитай ответы/коменты 247, 248, 249.
У тебя явная проблема только в д.колена. Попробуй купить другой,  bw ну х.з. может этот косячный попалса.

Xadik

  • Гость

Ну наконец-то! все дело было, как ни странно, в прошивке. сегодня закачал заводскую прошивку, поколдовал над ней, и Вуаля! все четко и завод, и РХХ, отрегулировал их на 850-880, двигло не колбасит, работает ровно. искра при заводке стабильная. выехал на трассу, проверить тягу, немного слабовата, по сравнению с "тюнинговыми" прошивками, но это дело поправимое, поколдую еще пару раз :). Спасибо всем за советы!
Записан

submarine-740

  • Volvo 740GLE -87
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Откуда: Челябинск

Ну наконец-то! все дело было, как ни странно, в прошивке. сегодня закачал заводскую прошивку, поколдовал над ней, и Вуаля! все четко и завод, и РХХ, отрегулировал их на 850-880, двигло не колбасит, работает ровно. искра при заводке стабильная. выехал на трассу, проверить тягу, немного слабовата, по сравнению с "тюнинговыми" прошивками, но это дело поправимое, поколдую еще пару раз :). Спасибо всем за советы!
А заводскую какую ?  bw
 

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 25.

// // // //