Если говорить о состоянии машины при покупке, то наверное стоит сказать так — уехал я от продавца своим ходом )))
Первое, что случилось — отказал электровентилятор, поставленный вместо родной вискомуфты.
Ничего плохого в электровентиляторе я не вижу, но запитан он был напрямую от аккумулятора с выведенной салон кнопкой включения. Всё. Кнопка, кстати, была не абы какая, а вместе с проводом от какого-то Икеевского светильника. Пришлось подключать его совсем напрямую к аккуму, даже без кнопки, в конце пути отключать. Первым делом отправился на замену масла в моторе, т.к. до этого 8 лет там плескался Ойл-Райт 20-50. Попутно выяснилось, что 3 из 4 колёс клинило из-за закисших суппортов. Договорился с Алексеем Кулибиным и Салихом. В итоге в день визита к ним на Мкаде тормоза пропали — закипела тормозуха, а точнее то, что от неё осталось. Вкупе с неработающим светом (в т.ч, аварийкой), решил не рисковать, доехал кое-как до ближайшей станции метро и на следующий день вызвал эвакуатор. Напомню — даже если вам въехали в зад, то при неработающих стопах будете виноваты вы. У всё было ещё более объективно — стопов нет, но и тормозов тоже нет )))
В итоге замена суппортов вылилась в замену практически всей тормозной системы и половины подвески, т.к. всё было собрано, что называется, из г-вна, палок и изоленты. Парни провели титаническую работу, за что им отдельное спасибо.
На прошлой неделе забрал машину. Могу сказать, что просыпается она прямо на глазах. С каждой поездкой едет бодрее и мягче. Возни, конечно, ещё полно.
Пока главный открытый вопрос — на прогретую горит лампа давления масла, пока не поддашь газу. Если открыть маслозаливную горловину, то видно, что детали смазываются, т.е. насос что-то, но качает.
Померили с Игорем Barracuda вчера компрессию — 10.0 / 10.5 / 10.9 / ?
В четвертом цилиндре оказалась подслизанная резьба, свеча вкручивается нормально, а манометр ни в какую. Ну будем считать, что тоже около десятки. Удивительно, как после восьми лет простоя не залегли кольца.
Надо измерить давление манометром, от этого уже отталкиваться.
Попутно оживили салонный плафон, лампочки в торпеде и кучу другой мелочи, за что Игорю огромное спасибо )
Господа, от чего запитать магнитолу? С какого предохранителя взять постоянный плюс и плюс при включении зажигания?
Звук планирую поставить простецкий, от аккума тянуть проводку особого смысла не вижу.