VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Чемодан 940  (Прочитано 5172 раз)

agrachev

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Я - молодец
  • Откуда: Нижний Новгород
Чемодан 940
« : 24 Августа 2015, 09:39:23 »

После покупки молодой семьей жилья, денег на машину не осталось совсем. Поначалу хотел Волгу так большая куча металлолома, но затем вспомнил, что к ней прилагается такая же куча самозабвенной еб** с ней, решил посмотреть в сторону старых иномарок. К японцам всегда как-то прохладно относился, а печальный опыт с BMW уже был. А хотелось-то задний привод, памятуя о том как всё таки весело ездить зимой. И тут я вспомнил, роилк с ютуба где на 940 сарае наваливают боком зимой ;D Почитали отзывы о различных rwd вольво и решили брать 940, как наиболее доступный и свежий вариант. Так мы и взяли наш чемодан 97 года осенью 2014, комплектация стандартная: B230GK+M90, ABS, передние стеклоподъемники, электрозеркала и сидушки с подогревом, ну и конечно нерабочий кондей. В плане завестись и поехать машина не подвела ни разу, из критичного - потек насос гура. Машиной правда очень доволен! Вместительный салон и багажник, очень помогли нам в ремонте и продолжают помогать в нашем небольшом бизнесе. Теперь очень хочется ещё универсал докупить на автомате.



Записан
97' Volvo 940 B230GK M90 - пала
91' Volvo 240 D24 M47

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Чемодан 940
« Ответ #1 : 24 Августа 2015, 11:59:01 »

Отлично.
Красивый танк.
Следи за кузовом, поздние года довольно активно гниют. Если есть жучки, лучше качественно устранять.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Алексей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 780
  • Москва
Re: Чемодан 940
« Ответ #2 : 26 Августа 2015, 16:18:04 »

Привет. Поздравляю с покупкой. Держи дистанцию. Тормозной путь великоват.
Записан

agrachev

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Я - молодец
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Чемодан 940
« Ответ #3 : 28 Августа 2015, 08:29:46 »

Привет. Поздравляю с покупкой. Держи дистанцию. Тормозной путь великоват.
вроде бы хорошо тормозит, зиму без проблем откатал :)
Записан
97' Volvo 940 B230GK M90 - пала
91' Volvo 240 D24 M47

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: Чемодан 940
« Ответ #4 : 28 Августа 2015, 08:52:03 »

Хорошая.
Записан

agrachev

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Я - молодец
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Чемодан 940
« Ответ #5 : 11 Сентября 2015, 07:22:30 »

Внезапно загремела стойка, решил перетряхнуть всё. Стойки взял газовые монро, остальное мейле и шаровые элементы трв. На удивление всё открутилось без проблем. Сайлентблоки в принципе живые ещё были, задний вообще Made in West Germany :) решил не геморроится с их запрессовкой - отвёз знакомому мастеру на пресс. Ещё долго выковыривал хлопья ржавчины из посадочных мест под ромашки. В общем-то не зря затеял ремонт всего: картриджи амортизаторов были разные, разные опорные подшипники, так же разными оказались рулевые тяги, одна мейле 1 в 1 как новая, с другой стороны стоял ноунейм убитый в хлам и что странно без проточки для откручивания. Очень порадовала простота конструкции и как следствие ремонта  az всё было сделано за день с перерывом на катание к мастеру, ну и на следующий день с самого утра съездил на стенд сделать сход.


Записан
97' Volvo 940 B230GK M90 - пала
91' Volvo 240 D24 M47

agrachev

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Я - молодец
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Чемодан 940
« Ответ #6 : 21 Октября 2015, 07:41:21 »

После замены радиатора отопителя и крана печки так и ездил на воде считай, в зиму решил поменять. По случаю был оригинал ваговский концентрат, 4.5 литра сутенёрского розового цвета. Систему мыл водой с лимонной кислотой, отмывает реально неплохо, после чего ещё раз воды залил и погонял. Размешал концентрат 1 к 1 с дистиллированной водой, залил - ташкент, прогревается быстро. Но счастье было недолгим - под машиной лужа сантиметров 10 в диаметре на утро. Потекло между корпусом помпы и гбц  bu Полез заказывать запчасти, хотел комплект ProParts, но только отложенный спрос. Только оригинал смогли привезти максимально быстро, 440р за оригинальную прокладку помпы - это пять :) Сама помпа была поменяна предыдущим владельцем, без люфта и повреждений, кажется Ruville. В общем поменял прокладку и оба колечка, оринальные колечки очень плотно садятся и у большого кольца буртик внешний явно больше, чем у того, которое в комплекте с помпой.

Порадовало отличное состояние ремня ГРМ и ролика, огорчила течь масла то ли из сальника колена, то ли балансирного вала, заказал оба в итоге.
Записан
97' Volvo 940 B230GK M90 - пала
91' Volvo 240 D24 M47

agrachev

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Я - молодец
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Чемодан 940
« Ответ #7 : 03 Ноября 2015, 14:46:10 »

Продолжаю готовить чемодан к зиме. Заменён сальник заднего моста. ГАйка хвостовика на удивление легко открутилась и сам хвостовик я просто вытащил от руки. Самая засада - выколупывать старый сальник, вкрутил саморез в него и аккуратно зажав разводным ключом вытаскивал уперев в трубу. Новый сальник сначала наживил используя перевернутый хвостовик как оправку, ударяя по нему через деревяшку, и окончательно усадил на место используя старый сальник. Кому интересно гайка хвостовика с метрической резьбой тянется моментом 200+ Нм, у меня ключ до 200 поэтому тянул им и довернул трубой.

Записан
97' Volvo 940 B230GK M90 - пала
91' Volvo 240 D24 M47

EasyRaider78

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
Re: Чемодан 940
« Ответ #8 : 03 Ноября 2015, 20:58:13 »

Внезапно загремела стойка, решил перетряхнуть всё. Стойки взял газовые монро, остальное мейле и шаровые элементы трв. На удивление всё открутилось без проблем. Сайлентблоки в принципе живые ещё были, задний вообще Made in West Germany :) решил не геморроится с их запрессовкой - отвёз знакомому мастеру на пресс. Ещё долго выковыривал хлопья ржавчины из посадочных мест под ромашки. В общем-то не зря затеял ремонт всего: картриджи амортизаторов были разные, разные опорные подшипники, так же разными оказались рулевые тяги, одна мейле 1 в 1 как новая, с другой стороны стоял ноунейм убитый в хлам и что странно без проточки для откручивания. Очень порадовала простота конструкции и как следствие ремонта  az всё было сделано за день с перерывом на катание к мастеру, ну и на следующий день с самого утра съездил на стенд сделать сход.


Скоро тоже предстоит менять передние стойки , возникает вопрос - газовые амортизаторы это не слишком жестко ?
Записан
Да я понимаю ...

agrachev

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Я - молодец
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Чемодан 940
« Ответ #9 : 03 Ноября 2015, 22:15:20 »

Скоро тоже предстоит менять передние стойки , возникает вопрос - газовые амортизаторы это не слишком жестко ?

стало жестче, но не зубодробилка :)
Записан
97' Volvo 940 B230GK M90 - пала
91' Volvo 240 D24 M47
 

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 18.

// // // //