Турбо-мотор в сборе со всем навесным (контрактник) стоит 50 тысяч, мозги от него - еще 6-8, еще порядка 10-15 уйдет на некоторые подкапотные мелочи для него. Остальное - работа по монтажу.
Хороший турбосарай 940 стоит 220-350, но это не означает, что он будет "в идеале" - с 940 такого не бывает, как правило - вся механика исправна, а косметика имеет дефекты. Ну или какие-нибудь небольшие огрехи по салону. Машинам по 20 лет, и они нихрена не стояли все это время.
Я продаю свой турбосарай 940 за 350 и опускаться в цене не собираюсь - практически идеальное железо, максимально полная комплектация + вкусные плюшки, абсолютная исправность по технической части. Реальный пробег 330 тысяч. Таких и правда практически нет в продаже. Владельцу останется только марафет наводить сверху - но это уже при желании, сама машина и без этого еще 10 лет откатается спокойно. Фото на Авито и АВТО-ру есть, если что.
Кроме того, купивший машину дешево - не ценит ее, поэтому - принципиально, хорошая машина и не должна стоить дешево. А нытики, которые звонят и спрашивают, за что такие деньги - идут лесом, пусть берут себе убитые укатанные полуфабрикаты по 80-100 тысяч и лепят из них конструктора, которые им, в итоге, обходятся по 400-500 тысяч при худшем качестве.