VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: В развитие темы: кто что рассматривает сейчас вместо или в дополнение к volvo?  (Прочитано 63124 раз)

QX70

  • Гость

Кстати. Внезапно всё-же осознал, что не хочу я 9-тую серию. Вообще никак не хочу =(

Записан

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород

ну, что тут можно сказать...
Во-первых, как я вижу по описанию, двиг как минимум не хуже д24(тик), но как минимум дешевле в ремонте.
Во-вторых, очевидно, надо просто брать ауюшный вариант - там и с навеской проблем не будет, и впуск не надо переделывать.
Ремни не радуют, но где двигатель без ремней? только совсем лохматый мерседес и пежо ХД3Т, которого не найдешь? То же и с головой - нету двигателей с чугуниеой головой, увы. Один хрен, голова пятерки в 2.5л будет устойчивей, чем шестерки в 2.4л.
От аудафилов че-то не слыхать сообщений, что двиг сопливый...мож для вольво изъян какой внесли? По температуре - сам двиг ты тепловизором мерял, или как? 83 градуса рука не выдержит, а вообще это нормальная температура для исправного дизеля с нормальным радиатором, - куда выше? Я на бензиновом пассате летом в 30 градусов 150км/ч ехал, так он тоже не грелся и вентиль не включал, хватало естественного обдува радиатора. А тут дизель и зима.
Ну в целом, я так вижу, из имеющихся на рынке двигателей и обладающих нормальными хар-ками, и по приемлемой цене, софим так и остается лучшим выбором. Четверка в 2.5л (или 2.8л с ивеки), голова алюминиевая, но эту голову хрен убьешь, ремень, но один на всё...
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород

вольво форэво  :) , ну а если из нереального то 126 мерс в идеальном состоянии
я бы уж таун кар сразу брал

Кстати. Внезапно всё-же осознал, что не хочу я 9-тую серию. Вообще никак не хочу =(
конечно. Вольво - это исключительно двушка! (ну и то, что до нее было)
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

QX70

  • Гость

Вольво - это исключительно двушка! (ну и то, что до нее было)

Двушку я хочу с двумя дверками =))) И P1800ES ещё хочу))) А так, для меня Вольво, это 740-ая последнего рестайлинга (собственно, как у меня сейчас). Хотя похотливые мысли о 760 рестайловой не покидают =)
Записан

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва

ну, что тут можно сказать...
Во-первых, как я вижу по описанию, двиг как минимум не хуже д24(тик), но как минимум дешевле в ремонте.
Во-вторых, очевидно, надо просто брать ауюшный вариант - там и с навеской проблем не будет, и впуск не надо переделывать.
Ремни не радуют, но где двигатель без ремней? только совсем лохматый мерседес и пежо ХД3Т, которого не найдешь? То же и с головой - нету двигателей с чугуниеой головой, увы. Один хрен, голова пятерки в 2.5л будет устойчивей, чем шестерки в 2.4л.
От аудафилов че-то не слыхать сообщений, что двиг сопливый...мож для вольво изъян какой внесли? По температуре - сам двиг ты тепловизором мерял, или как? 83 градуса рука не выдержит, а вообще это нормальная температура для исправного дизеля с нормальным радиатором, - куда выше? Я на бензиновом пассате летом в 30 градусов 150км/ч ехал, так он тоже не грелся и вентиль не включал, хватало естественного обдува радиатора. А тут дизель и зима.
Ну в целом, я так вижу, из имеющихся на рынке двигателей и обладающих нормальными хар-ками, и по приемлемой цене, софим так и остается лучшим выбором. Четверка в 2.5л (или 2.8л с ивеки), голова алюминиевая, но эту голову хрен убьешь, ремень, но один на всё...

в ремонте д5252т нихуа не дешевле. железо только оригинал. кусачий. единственная радость - ТНВД настолько древний, что в любой глухой перде в роисии его починят. но в том же и минус для центральных регионов. все более менее крутые дизелисты говорят, что не хотят в таком гогне ковыряться, ибо слишком дешёвый для них ремонт, и ставят высокие ценники.
дык сопливится он в основном потому что разница в температурах. голову и блок мерял лазорным градусником. ОЖ - через ДТОЖ как родной, так и 146% рабочий новый неоригенал босх.
наружняя температура блока - 40-45 зимой, головы - 115-125 в районе выпуска. и 90-95 со стороны впуска. клапанная крышка - около 45.
а температура ОЖ зимой важна. ибо зубами стучишь, пока не двинешься. да и когда двинешься - ещё минут 10-15 ждать пока она прогреет салон.
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород

какие-то ненормальные температуры. А ты вообще че с ним делал? Он точно исправным был?

а что-то касается ОЖ, никакие дизели на холостых зимой не греются.

Посмотрел - голова с клапанами -77килорублей. Да, че-то охренеть... да всякие эти мозги чертовы, датчики коленвалов...
Не, всё, - всё будем строить на ивеках...
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва

какие-то ненормальные температуры. А ты вообще че с ним делал? Он точно исправным был?

а что-то касается ОЖ, никакие дизели на холостых зимой не греются.

Посмотрел - голова с клапанами -77килорублей. Да, че-то охренеть... да всякие эти мозги чертовы, датчики коленвалов...
Не, всё, - всё будем строить на ивеках...

я его нежно эксплуатировал. а за ремни спасибо криворуким и вульвоглазым.  система ОЖ была как раз в идеальном состоянии. один раз сорвал нижний патрубок радиатора - заехал в сугроб, закопав морду. и всё. но это уже было после всех проверок... исправным насколько это возможно для измученной лошади.
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

Walhalla

  • Вольвовод
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1227
  • Просто Саня
  • Откуда: Москва
    • Запчасти на легковые Вольво новые и БУ на классику и свежие ремонт консультация

А нафиг надо? Это форд фокус в дорогой упаковке.

У-ля-ля... И для кого писал Мицубиши Карзима... Да это ладно.. Ещё ж указал, что V40 первого поколения...
А про то, что вы говорите, это V50, а не V40.

Прошу прошения, попутал. С40 ранняя так себе, ибо была самая дешевая и покупали её приимущественнно жлобы. В40 очень уютная машина, на ранних годах проблема только с коробками с 400 серии.
Записан
Volvo 940 1991 год b230fb m47 продана.
Volvo C70 1999 B5254T AW50-42 cabrio выходного дня
Toyota Estima Hybrid 2001 2az-fxe P210 Q210 на каждый день
Volvo 940 B230GK 1.4 Bar+Chip
Volvo 360 B230FB 531+V веселуха
https://www.drive2.ru/users/walhallaorange
https://www.Instagram.com/Magazinvolvo

Walhalla

  • Вольвовод
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1227
  • Просто Саня
  • Откуда: Москва
    • Запчасти на легковые Вольво новые и БУ на классику и свежие ремонт консультация

Я думаю пора темку поднять и возвести в топ))
Записан
Volvo 940 1991 год b230fb m47 продана.
Volvo C70 1999 B5254T AW50-42 cabrio выходного дня
Toyota Estima Hybrid 2001 2az-fxe P210 Q210 на каждый день
Volvo 940 B230GK 1.4 Bar+Chip
Volvo 360 B230FB 531+V веселуха
https://www.drive2.ru/users/walhallaorange
https://www.Instagram.com/Magazinvolvo

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево

Я вот тайно мечтаю о Фольксваген Т-3.... ah
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru

Walhalla

  • Вольвовод
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1227
  • Просто Саня
  • Откуда: Москва
    • Запчасти на легковые Вольво новые и БУ на классику и свежие ремонт консультация

добло, ёпть)
Мультипла секс. 3 места спереди!!!
Записан
Volvo 940 1991 год b230fb m47 продана.
Volvo C70 1999 B5254T AW50-42 cabrio выходного дня
Toyota Estima Hybrid 2001 2az-fxe P210 Q210 на каждый день
Volvo 940 B230GK 1.4 Bar+Chip
Volvo 360 B230FB 531+V веселуха
https://www.drive2.ru/users/walhallaorange
https://www.Instagram.com/Magazinvolvo

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск

:) КрАЗ-255Б в народе "Лаптежник" мой первый руль:)
Дизель V8 объем 15 литров, 6-ть шишек, подкачка, дерево в кабине:, климат (ноги в тепле, голова в прохладе, люк-лобовое стекло. раздельное, регулируемое - для лета, ay),  поршневой ГУР, пневматика - тормоза, предпусковой обогреватель, объем багажника - зашкаливает:), бешеный обзор в боковые зеркала, супераналоговый парктороник -габаритные ограничители в виде антенн на крыльях (эти как их которые заниженными гоняют, полировщики лежачих полицейских, стырили механизм), пятиступенчатая коробка, три ведущих моста, лебедка, запас хода 700 км, два аккумулятора, два бака по 165 литров:) Ну про то, что на бордюры заезжать на нем, не обсуждается:)  bo
« Последнее редактирование: 17 Октября 2017, 07:31:53 от Gendos »
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск

О и в дополнении к нему же идет куча аксессуаров:
Комплект исключительно кожаных кирзовых сапог;
Крупнокалиберный ударно, поворотные инструменты;
Бешенная опция - пневмосигнал; (на дорестаиловых версиях шла штатно);
Сменно навесное оборудование - цистерна, кузов бортовой, кузов цельнометалический  и другие варианты смотрите каталоги производителя:)

« Последнее редактирование: 17 Октября 2017, 07:43:17 от Gendos »
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"
 

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 18.

// // // //