С К-Джетом и двигателей практически не осталось.
Если есть эл.схема то на ней найти предохранитель к которому приходят красно синие провода,и проследить куда уходят.Я думаю на этом проводе появляется плюс при включенном зажигании.
Для работы К-Джета,электрика практически не нужна.При включенном зажигание плюс приходит на обогрев РУДа( второй провод масса)Если стоит клапан дополнительного воздуха,то ещё два провода,один плюс от включенного зажигания,второй масса.
Что на РУД,что на КДВ плюс приходит с зелёного реле( реле насоса)На пусковую форсунку два провода приходит.один плюс постоянный при включенном зажигании,второй через датчик на массу.
Может стоять какое то доп.оборудование и этот провод может идти к нему.
По идеи,для работы К-Джета нужно то всего три провода +,два чистой массы и один масса через датчик( для срабатывание ПФ от +35,срабатывает минимальное время1 сек, до -25,максимальное срабатывание 7 секунд вроде.В датчике стоит биметалическая пластина.И на один вывод приходит тоже плюс.Второц вывод через массу подае минус на ПФ.
Это я так,на вскидку быстро