VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Масляные форсунки  (Прочитано 4851 раз)

Kenzie91

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Откуда: Брянск
Масляные форсунки
« : 16 Октября 2016, 01:38:55 »

Вобщем то шарился тут по форуму, нигде четкой инфы нет. Тогда открыл elcats и картина начала прояснятся. Выходит что    более рочные коленвалы с шатунами пошли после 88года а масляные форсунки начали устанавливать  начиная с 1991 года.  Есть ли какието внешние отливки на блоке под маслофорсы? Где на блоке выбитавается дата изготовления?

Kenzie91

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Откуда: Брянск
Re: Масляные форсунки
« Ответ #1 : 16 Октября 2016, 08:22:02 »

Чуть ошибся, шатуны более крепкие с 88 года  а коленчатый с увеличенными диаметрами коренных шеек с 91года

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
Re: Масляные форсунки
« Ответ #2 : 16 Октября 2016, 08:44:29 »

Чуть ошибся, шатуны более крепкие с 88 года  а коленчатый с увеличенными диаметрами коренных шеек с 91года

Последняя модификация 230фт не с 91, а с 89 модельного пошла. Дальнейшее изменение - только внедрение маслофорсунок. Их наличие - значит круглые выступы на блоке, со стороны выпускного коллектора.
Записан

Kenzie91

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Откуда: Брянск
Re: Масляные форсунки
« Ответ #3 : 16 Октября 2016, 12:57:24 »

Чуть ошибся, шатуны более крепкие с 88 года  а коленчатый с увеличенными диаметрами коренных шеек с 91года

Последняя модификация 230фт не с 91, а с 89 модельного пошла. Дальнейшее изменение - только внедрение маслофорсунок. Их наличие - значит круглые выступы на блоке, со стороны выпускного коллектора.
.  Ооо спасибо за инфу bo. Есть у меня тачан 91года, пойду проверять

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Масляные форсунки
« Ответ #4 : 16 Октября 2016, 15:24:15 »

наличие отливок на блоке, не означает 100% их наличие. отливки могут и быть,а вот форсунок там быть и не может. самый надёжный вариант скинуть поддон и посмотреть. особенно если блоки 92-93 годов
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Kenzie91

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Откуда: Брянск
Re: Масляные форсунки
« Ответ #5 : 16 Октября 2016, 15:49:43 »

наличие отливок на блоке, не означает 100% их наличие. отливки могут и быть,а вот форсунок там быть и не может. самый надёжный вариант скинуть поддон и посмотреть. особенно если блоки 92-93 годов
Отливки обнаружены, вот отливается ли где нибудь дата изготовления на блоке?

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Масляные форсунки
« Ответ #6 : 16 Октября 2016, 17:06:16 »

да,с правой стороны круглая отливка с стрелкой треугольной
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Kiberbober

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Откуда: москва
Re: Масляные форсунки
« Ответ #7 : 13 Сентября 2017, 20:37:25 »

Т,Е пытаться врезать форсунки в старый фт бессмысленно?
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Масляные форсунки
« Ответ #8 : 14 Сентября 2017, 06:21:53 »

наличие отливок на блоке, не означает 100% их наличие. отливки могут и быть,а вот форсунок там быть и не может. самый надёжный вариант скинуть поддон и посмотреть.
+1

Т,Е пытаться врезать форсунки в старый фт бессмысленно?
Шведы это делают, но я считаю проще и дешевле купить атмосферный БУ блок после 93 г.в. и вложить все от ФТ. Я на днях именно такой вариант буду ставить под большую турбу и 1.3 бара
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Масляные форсунки
« Ответ #9 : 14 Сентября 2017, 08:11:49 »

наличие отливок на блоке, не означает 100% их наличие. отливки могут и быть,а вот форсунок там быть и не может. самый надёжный вариант скинуть поддон и посмотреть.
+1

Т,Е пытаться врезать форсунки в старый фт бессмысленно?
Шведы это делают, но я считаю проще и дешевле купить атмосферный БУ блок после 93 г.в. и вложить все от ФТ. Я на днях именно такой вариант буду ставить под большую турбу и 1.3 бара
Серег а не разнесет атмоблок от такой давки? Ну ладно еще до бара, да и кольца надо менять для такого
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

VolvoUser

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Откуда: Москва, Новопеределкино
Re: Масляные форсунки
« Ответ #10 : 14 Сентября 2017, 08:15:40 »

наличие отливок на блоке, не означает 100% их наличие. отливки могут и быть,а вот форсунок там быть и не может. самый надёжный вариант скинуть поддон и посмотреть.
+1

Т,Е пытаться врезать форсунки в старый фт бессмысленно?
Шведы это делают, но я считаю проще и дешевле купить атмосферный БУ блок после 93 г.в. и вложить все от ФТ. Я на днях именно такой вариант буду ставить под большую турбу и 1.3 бара
Вот у вас времени свободного... :-)
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Масляные форсунки
« Ответ #11 : 14 Сентября 2017, 08:32:32 »

Серег а не разнесет атмоблок от такой давки? Ну ладно еще до бара, да и кольца надо менять для такого
Атмо блок от турбо блока ничем не отличается, даже колено и шатуны одинаковые (то что после 93 г.в.), только поршневая разная, а я поршня с новыми кольцами ставлю турбовые. Огромный плюс атмо блока, куда легче найти живой в номенале, что нельзя сказать про турбо (они почти все загашенные в хлам, только точить)
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Масляные форсунки
« Ответ #12 : 14 Сентября 2017, 08:33:56 »

Вот у вас времени свободного... :-)
Вообще нет, уже почти год лежит этот блок и ждет установки
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Масляные форсунки
« Ответ #13 : 14 Сентября 2017, 08:36:17 »

Серег а не разнесет атмоблок от такой давки? Ну ладно еще до бара, да и кольца надо менять для такого
Атмо блок от турбо блока ничем не отличается, даже колено и шатуны одинаковые (то что после 93 г.в.), только поршневая разная, а я поршня с новыми кольцами ставлю турбовые. Огромный плюс атмо блока, куда легче найти живой в номенале, что нельзя сказать про турбо (они почти все загашенные в хлам, только точить)
Про колено и шатуны я был не в курсе, знаю только что шведы шатуны гнут при 300+
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Масляные форсунки
« Ответ #14 : 14 Сентября 2017, 10:42:02 »

знаю только что шведы шатуны гнут при 300+
так турбовые аля самые толстые и гнут
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении
 

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 18.

// // // //