VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Gendos

Страницы: [1] 2
1
Куплю / АКПП AW 03-71
« : 19 Февраля 2020, 06:46:31 »
Куплю под Reblock
Колокол коробки.
Маховик (крепления, втулки, шайбы );
Гидротрансформатор;
Щуп с трубкой;
Тяга на селектор.




2
Куплю / На 9 первый рест
« : 26 Июня 2018, 06:34:06 »
Приобрету передний бампер с !ХРОМОМ. На 9-тую серию первый рестайл.

3
Продам / Двери на 760 85 год.
« : 21 Мая 2018, 06:21:03 »
Двери на 760 дорестайловая 85 года.
Без вмятин, ржи и сколов, цвет серый страйп (черная полоса по линии кузова).
Хром только по окантовке оконного проема.
Фотографии до 25-го мая по запросу. Потом буду в отъезде.
Голые (чистое железо) 2000 за единицу. + стекла в комплекте (нафиг не нужны)

4
Курилка / Серебристая недокапсула 760
« : 19 Декабря 2017, 18:50:15 »
Сегодня по просьбе форумчанина, пришлось разбудить ее второй раз, очухалась быстро, завелась прогрелась, пора померить компрессию.
Печаль
 1 - 12
 2 - 9
 3 - 10
 4 - 9
 5 - 10
 6 - 6 :(
Правая голова болеет, шаловливые руки.

5
Курилка / Я в маленьком городе не один
« : 11 Октября 2017, 14:39:34 »
Сегодня провел день в поиске 740 проехал там где она точно была хорошая и ухоженная - продана, печаль. Заехал к ребятам поговорили мол у кого то, что стоит нашел обших знакомых заехал в другой сервис пара звонков едем к месту обитания потенциальной машины, хозяин дома. И я малость прифигел стоит 265 81 года немного ушатанная, но вполне комплектная, поговорили пообщались обменялись телефонами, вобщем в городе два больных, предположительно из под австрийских послов, не буду утверждать с его слов, обменялись информацией по машинам которые стоят как памятники и  подвисли много интересных моментов выяснилось и встало на свои места. Будет ее делать машина не продается , да и третью на восстановлению я не потяну. Вот такой вот день, поиски новой эвридейки продолжаются.

6
Курилка / Как я смотрел замену евридейки
« : 05 Октября 2017, 10:53:07 »
Евридейка - Ланос (поляк), брал ее осознанно давно, давно. Как говорится старый, древний опель (конструктивно) - борозду портит мало.
Ну, что поделать, это всё же шлюх машина (модель) прошла не мало производителей и как и все когда то кончаются вот и моей подошел срок, двигатель то конечно ещё побегает, прост как три копейки, а вот остальное стало уставать - пора менять, мафын нужен каждый день т.к. деть требует транспорт, да и я 80% времени на колесах.
НУ что же надо искать, что само собой понятно (хотя в моем регионе это больше похоже на самоубийство), приехали в одну организацию и пока ждал людей, на территории увидел зад 7-ки без шилдов. Беглый осмотр - вроде ничего, опа есть кандидат, стоит давно. Прошел нашел кто, что про нее знает, срисовал номера, а вот попасть внутрь никак, хозяина в данный момент нет. Удержать меня уже было тяжело, еду второй раз на осмотр по детальнее. Итог по виду (созвонился с Шофером Чемодана он дал кой какие наводки чтоб определить, что за рояль скрывается в кустах) это год так 85- о чем говорила часть остекления серванта. Далее расскажу о слабых сторонах, шильдика на багажнике нет не спроста, под правым и левым задним крылом обнаружены слои шпакли (огорчение номер 1), левое переднее в тон ниже -крашено и нет полосы декоративной полосы (огорчение номер 2), коцки вмятинки не в счет, разные стекла где то италия где бельгия но все оригинальные, стеклоотчистители фар только дырки, люк, электро пакет, климат и вот нырнул я под нее и все встало на места - PRV  ссытся похоже откуда только можно (огорчение номер 3), был бы редблок - пошел донором. Из разговоров проблема с автоматом, потому и стоит, что конкретно никто не смог объяснить (огорчение номер 4), пробил машину числится как 92-год - вранье оптика уже была бы другая, машина из 90-х (огорчение номер 5). Железо не трухлявое - реагентов тут не сыпят, хотя может просто не знаю где пристально смотреть.  В связи  с выше описанным есть вопросы, есть кой какие планы виды на нее, если в цене сойдемся.  Что пристально смотреть, на что давить при торге, документы явно левые и это жирный минус, предположительно это дербан и обменный фонд для двоек. Какой потолок у машины на вид приличного состоянии в цене на дербан. Поиск замены евридейки для меня продолжается, механик мой уже определился с сараем.

7
Курилка / Осень сентябр +40
« : 03 Сентября 2017, 20:09:41 »
Аномальный год, сегодня было ну очень жарко.
Удался в этом году красный.

8
Последний фортель выкинутый Псом.
Грешу на топливную систему.
Утром после стоянки стартуем с пол оборота, едем как не в чем не бывало, хорошо прогревшись, пес стал выкидывать такие вот фортеля - глохнем.
Начинаю крутить стартером, слабые потуги, чуть схватило и все. Кинул мокрую тряпку на бензонасос - не помогает.
Стандартно тапка в пол крутим, брык брык брык завелись и тут же можем заглохнуть если я брошу педаль, если я тяну подсос глохнем, малость поработав (тапкой поддерживаю работу) более менее едем, но оставив на холостых минут через 15 может заглохнуть. Повторно, но уже полегче заводимся ставлю в конуру, утром пришел опять с пол оборота.
Из необычного старый коллектор без электро клапана ХХ. АТФ-ка немного ушла.
Реакция на подсос не моментальная, вытянув медленно медленно начинает поднимать обороты...так было с самого начала пуска.
Куда копать? Обогатитель?

9
Куплю / На "Зеленую" 244-1980 приобретаются
« : 30 Августа 2017, 09:00:41 »
Возобновил подготовку к запуску и легализации "Зеленой"
В розыске на приобретение: (Транши не раньше 10-го сентября)
1. Фонарь задний правый без коцок 5 секций (можно само стекло); (Фото на заглавной https://www.drive2.ru/r/volvo/471912590738456933/)
2. Воздух впуск (квадратная коробка), гофра, пластиковый фланец, что прикручен к карбюратору;
3. Проводка подкапотная; (бензинка карбовая);
4. Вакуумный (продувочный) клапан ХХ Pierburg DVG 175; (приоритет)
5. Скоба крепежа поплавков (пластиковая, серповидная - не ломанная) Pierburg DVG 175;
6. ГТЦ и ВУТ (но если очень в хорошем состоянии, а так планирую купить новые);
7. Желтый карлсон (простой); (приоритет)
8. Дефлектор радиатора;
9. Правый порог, яйца - ниши запасок (ремонтный, вдруг у кого завалялся).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
п.с.
Как всегда рассматриваю все запчасти в пакетах старого выпуска.






10
Курилка / Что дальше?
« : 19 Августа 2017, 21:00:25 »
Машина - пес, поставлена на ход, до уровня, пошла гто самостоятельно, легализована все поправки в документы внесены, реставрация как положено ей не светит это будет просто потуга с большими тратами сил и денег, а выхлоп ноль кроме эмоционального, особенного ничего в ней нет кроме как раняя. Начинается новый этап и тут я не знаю, что выбрать кастом с кардинальными изменениями везде и вся или привести в состояне хороший автомобиль со стоковым железом и солянкой запчастей от разных моделей вольво т.е. хорошее восстановление/приведение бизкое к стоку.
Повторюсь даже если все в машине сделать так как она вчера вышла с конвейера у серьезных реставраторов, реставрацией считаться не будет.
Что выбрать? Куда двигаться?

11
Трансмиссия / Помогите диагностировать
« : 16 Августа 2017, 20:02:56 »
М45 все нормально переключается, не буксует не дергает на нейтрале тишина, поехали начинается перезвон-блямканье выжимаю сцепление тишина, вопрос я попал на подшипники первичного?
Перебор корабаса неизбежен:) или же есть малые хитрости мне неизведанные.?

12
Периодически ныряя в яму невозможно не обратить внимание на подвеску, в моем случае не обратить внимание - преступление.
В целом я приготовился и уже начинаю потихоньку подбирать закупать что касается стоковой ходовой, а в голове опять "водоворот",  неужели раллийный авто имел стандарт? Может кто из бывалых просветит в этом вопросе.
upd.
Немного покопался и вот

Замена рычагу?

13
Трансмиссия / Getrag - Пуекфп
« : 03 Августа 2017, 04:56:40 »
Тема временная.
Разбирая гаражные завалы я все же добрался до "карабаса" старого, взору моему представилась Getrag 265 - вкусно.
Немного устарела, но вполне не дурна.
А вопрос в следующем, а опыт внедрения был у кого?

14
Всем доброго времени суток.
Т.к. сезон в разгаре времени катастрофически не хватает и подопечного посещаем часов в 11-12 вечера часа на два, накинутся на машину конкретно от заката до рассвета не получается.
Завелись то мы завелись дабы доехать до место регистрации, но вот не нравится мне как двигатель себя ведет, оно и понятно, колхозинг, втыкинг, приспособлинг дикий, да регулировок то особых пока не проводили (ждем первоочередные запчасти). Но все же мы заводимся и очень легко и даже рычим, отклик по давлению масла моментальный при любой температуре двигателя, на ходу так мы и не проверились пока не обзаведемся адекватными тормозами. Бумажный тест показывает, что обратки нет, отклик на газ адекватный, температуру держим нормальную, немного колбасимся на холостых так для почтенного господина это нормально.
В21А
Промерил я вчера компрессию, откинули зажигание вкрутили прибор, тапка в пол, крутим до отсечки прибора. Разбег по компрессии жуткий и не больше 5 самый лучший показатель на 4-ом, печаль, но мы же оптимисты на всю голову:) Двигатель должен жить. Видно, что в районе ГБЦ были люди, люди были обычные с герметиком и кривыми руками, масложора я пока не наблюдаю и рано - нагрузок то не было, постукивание и побрякивание под крышкой может и норма, но скорей всего - нет. Сам верх не снимали - думаю дальше клапанов не лазили, до этого машина потребляла только газ.
Значится так - капиталке быть. Да достать запчасти на данный блок проблемно, но он будет стоковым.
Будем потихоньку запасать жирок в виде прокладок, головок и прочих расходников, что не требуют проверки по размерам.
Идти намерен до победного конца - абсурд приветствуется, бюджет вторичен, просто по времени все это будет растянуто, ну может за зиму реализуем, а пока подготовка.
И так как я пока мало знаком с все возможными нюансами прошу немного подсказать мне.
Начнем наверно с головы - кто что предложит, какую голову какой вал, представьте себе головку мечты на этот двигатель - будем реализовывать. Прокладки - какие, чьи. Если есть головки, валы, клапана, пружины, новые запчасти которые были приобретены, но лежат за ненадобностью, что можно приспособить к голове от других машин - без ущерба, а только для улучшения, можем обсудить приобретение в рамках приличного, я блин все же не дочь Рокфеллера.  В целом неспешно готовлюсь к ремонту и оценке масштаба трагедии - свапать не предлагать, суть не в том, что поехать надо.


15
Отказывается заводится на подсосе, завожу только на небольшом нажатии на акселератор, при вытягивания подсоса глохнем. Карб перебрал, все, что надо поменять поменял,  выставыствил шайбу обагатетеля  по гринбуку. Холостые более менее стабильные, вытягивам подсос и встали.

Страницы: [1] 2

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 21.

// // // //