VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Система охлаждения/отопления => Тема начата: Алексей от 14 Мая 2017, 19:17:00
-
При прогреве через 3-4 минуты указатель температуры ОЖ в 5мм от красной зоны. Как ставить термостат и куда лить ОЖ понял. А где купить температурный датчик и его номер?Может помпа?
-
Это не термостат,и скорее всего не датчик-если приборка старая,до рестайла 85-86 года то в приборке нет доп.схемы термокомпенсации,тогда там просто дохнет стабилизатор напряжения и вместо 10В на приборы приходит то что в сети 12,5-14В и прибор завышает показания. Если приборка "свежая" то может и плата дурить,там грядка из резисторов и вероятно могут быть выгоревшие. Амеры или ремонтируют или выкидывают плату и делают как на дорестайле. Плата я так понял нужна чтобы приборы работали плавно.
-
Так верхний патрубок уже чуток тёплый, а который к термостату подходит холодный.
-
Верхний может быть(и должен быть при поездке,в норме) горячий,а нижний холодный. А приборка должна показывать середину при температуре жидкости от 50 до 90 градусов,шкала не линейная.
-
Датчики на Д24, ставились в три места. 1 в передней части головки блока под кронштейном генератора. 2 в средней части головки. 3 в шланге автомата пуска ниже ТНВД. Все 3 датчика разные да еще с разными характеристиками в зависимости от года выпуска автомобиля. У меня вышел из строя датчик в шланге, купил в 77волво новый, поставил а стрелка показометра при полностью прогретом двигателе в самом начале шкалы.
-
Датчики на Д24, ставились в три места. 1 в передней части головки блока под кронштейном генератора. 2 в средней части головки. 3 в шланге автомата пуска ниже ТНВД. Все 3 датчика разные да еще с разными характеристиками в зависимости от года выпуска автомобиля. У меня вышел из строя датчик в шланге, купил в 77волво новый, поставил а стрелка показометра при полностью прогретом двигателе в самом начале шкалы.
Володя у нас тут новая машина с Д24Т, так вот у нее 1 датчик как обычно под кронштейном генератора, а второй на патрубке который идет от головки на радиатор!
первый раз такое вижу и на схемах я такого не нашел... что это может быть?
-
Я так понял у ТСа вольво 240 с Д24,там два датчика-один впереди слева на двигателе(на головке,только в отличии от 740-940 гена на 240 там не стоит),этот для приборки. Второй сзади двигателя на торце головки-этот для реле накала свечей,да они разные по характеристикам. Но у двоек болячка часто именно в приборке. Расположение датчиков не совсем такое как на 740-940-х. Данное относиться к авто 81-86 г(те что у меня были или есть),к выпущенным в 90-х не знаю.
-
Рома один из этих датчиков является заглушкой скорее всего.
Я лично впендюрил ВАЗовский датчик от классики в выходящий патрубок головки - вот тока показометр все никак не поставлю. br
Если есть елекровеник или электромагнитная муфта вентилятора- то второй датчик для них.
-
В документах на сайте есть файл Каталог СканТех 2003г в нем есть странички про датчики, можно посмотреть номера.
-
Спасибо.