VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Трансмиссия => Тема начата: Pasis от 03 Мая 2017, 19:30:57
-
Мой автомат после нагрева до рабочей температуры стал чудить, то как будто на нейтраль выпадает, то буксует, и на оборотах ниже 4000 не едет машина....
Поэтому озадачился поиском автомата, а скорее всего уже думаю о ремонте... тк живой автомат найти мне кажется маловероятно.
Кто нибудь уже пробовал перебирать данный автомат? С какими трудностями столкнулись?
-
Если уровень масла в норме (в чём я не сомневаюсь, просто спросил), и до этого коробас работал болееменее нормально, то проверь все электро-электронные прибамбасы связанные с АКПП, которые имеются (соленоиды, датчик скорости, моск управления акпп, дпдз, проводка снаружи и внутри акпп)
Конечно, неплохо былоб измерить магистральное давления сначала. Затем снять поддон и оценить состояние масла по налёту на магнитах и прочей немагнитящейся грязи. Если каки не так много, то механическая часть скорее жива и лезть дальше гидроблока пока не стоит. Если в поддоне всё печально, то придётся разбирать всё.
Я не спец, только пытаюсь научиться :), но вангую, что траблы из-за элктро деталей.
Перед всеми владельцами не совсем новых машин с АКПП (при поломке коробаса) стоит выбор: купить контрактную хорошую за 20-30 тыр (но сколько она отходит???), или отремонтировать свою (примерно за те же деньги если сам)
-
Уровень в норме, фильтр новый, более половины масла сменил на новое, горелым не воняло, в поддоне чисто.
Из электронных прибамбасов ругается иногда датчик оборотов автомата, но я думаю это из за проводки, которую как раз хочу перебрать...
Почему автомат начинает буксовать когда нагреется?Контрактных особо не вижу, пара объяв есть, но не пойми чего.... в нее зальешь масла на 5тр, плюс доставка, плюс снятие, установка и тд....
-
В поддоне чисто - это уже хорошо.
Почему буксует? причин может быть много.
И как буксует? на всех режимах, включая заднюю? или только в некоторых положениях селектора?
И если проблемы в электрике (датчик скорости, датчик положения ДЗ, моск коробки) то при установке другого, даже нового ватомата будет то же самое.
-
да, на всех. Вперед и назад едет только если газанешь тыщ до 4000 и так едет потихоньку с явной пробусовкой.
Такая фигня появляется после того как проедешь километров 5-10, и автомат нагреется до рабочей температуры. Появилось внезапно. До этого автомат отлично переключался и разгонялся.
-
1. Буксовать может бублик (если во всех режимах одинаково), но такая резкая поломка в бублике должна сопровождаться звуками, стуками (брянчащими, дребезжащими, щёлкающими)
2. Буксовать могут пакеты сцеплений, при падении давления в магистрали, или сбросе давления одним из клапанов (например зависание, или загрязнение). Но так как буксует во всех режимах, то предположу, что падает общее давление в системе. (производительность масляного насоса не может резко упасть, ну или это маловероятно)
3. Возможно есть в твоей КПП редукционный клапан (в моей ЗФ не нашёл) для сброса излишнего давления, который может делать моск
Пока масло холодное - давления хватает. Как нагревается и становится более текучим - и всё, мало.
Поищи в тырнете метод и параметры проверки магистрального давления в твоей акпп, должно быть
-
Драсте, я тут стал счастливым обладателем 960, и в книжке про ее диагностику ниче не нашел. Узнал что мигать лампа на пиборке при включении зажигания не должна. У меня мигает, стало быть ей что-то не нравится. Вопрос как узнать какого ляда ей не так? Может ли она ругаться на недостаточное количество масла? или вааще на что она ругаться теоретически может? буду рад советам ah
-
Драсте, я тут стал счастливым обладателем 960, и в книжке про ее диагностику ниче не нашел. Узнал что мигать лампа на пиборке при включении зажигания не должна. У меня мигает, стало быть ей что-то не нравится. Вопрос как узнать какого ляда ей не так? Может ли она ругаться на недостаточное количество масла? или вааще на что она ругаться теоретически может? буду рад советам ah
http://volvo850.ru/diag.htm
-
Драсте, я тут стал счастливым обладателем 960, и в книжке про ее диагностику ниче не нашел. Узнал что мигать лампа на пиборке при включении зажигания не должна. У меня мигает, стало быть ей что-то не нравится. Вопрос как узнать какого ляда ей не так? Может ли она ругаться на недостаточное количество масла? или вааще на что она ругаться теоретически может? буду рад советам ah
сочувствую)))) машина хорошая но много проблемных мест... и мотор лягушачий)))
За ошибку по мотору отвечает лампочка-лямбда на приборке, за ошибку автомата, мигающая стрелка, которая в зимнем режиме светится.
Если у тебя машина до 95г, со старыми мозгами мотроник 1.8 то считывать коды через обд2 и комп не поулчится, там надо считать моргания, вставив в диагностический разъем не сложный приборкчик. Как по ссылке.
На уровень моргать ничего не будет, его по щупу на горячую проверь, после не короткой поездки, и после прогона автомата по всем режимам. На работающем моторе. Если мигает стрелка, то беда с каким то из датчиков акпп или соленоидом... или селектором. У меня было такое когда соленоид локапа умер, и иногда появляется ошибка по датчику оборотов.
-
1. Буксовать может бублик (если во всех режимах одинаково), но такая резкая поломка в бублике должна сопровождаться звуками, стуками (брянчащими, дребезжащими, щёлкающими)
2. Буксовать могут пакеты сцеплений, при падении давления в магистрали, или сбросе давления одним из клапанов (например зависание, или загрязнение). Но так как буксует во всех режимах, то предположу, что падает общее давление в системе. (производительность масляного насоса не может резко упасть, ну или это маловероятно)
3. Возможно есть в твоей КПП редукционный клапан (в моей ЗФ не нашёл) для сброса излишнего давления, который может делать моск
Пока масло холодное - давления хватает. Как нагревается и становится более текучим - и всё, мало.
Поищи в тырнете метод и параметры проверки магистрального давления в твоей акпп, должно быть
Из того что мне еще не нравилось
- при включении драйва или задней, на месте, происходит довольно ощутимый, я бы сказал сильный тычек, даже для древних акпп... у меня на вене меньше... на грузовой коробке) По мере нагрева, он уменьшается, но все равно сильный имхо.
- при плавном разгоне с 0 или с 10-20 кмч до 40 примерно, слышен какой то вой из района акпп... как будто сирена. Не громкий, но его слышно если прислушиваться....
-4я передача по трассе при педали в пол, включается на 180км\ч и довольно таки ощутимо включается... толчком.
-
Драсте, я тут стал счастливым обладателем 960, и в книжке про ее диагностику ниче не нашел. Узнал что мигать лампа на пиборке при включении зажигания не должна. У меня мигает, стало быть ей что-то не нравится. Вопрос как узнать какого ляда ей не так? Может ли она ругаться на недостаточное количество масла? или вааще на что она ругаться теоретически может? буду рад советам ah
сочувствую)))) машина хорошая но много проблемных мест... и мотор лягушачий)))
За ошибку по мотору отвечает лампочка-лямбда на приборке, за ошибку автомата, мигающая стрелка, которая в зимнем режиме светится.
Если у тебя машина до 95г, со старыми мозгами мотроник 1.8 то считывать коды через обд2 и комп не поулчится, там надо считать моргания, вставив в диагностический разъем не сложный приборкчик. Как по ссылке.
На уровень моргать ничего не будет, его по щупу на горячую проверь, после не короткой поездки, и после прогона автомата по всем режимам. На работающем моторе. Если мигает стрелка, то беда с каким то из датчиков акпп или соленоидом... или селектором. У меня было такое когда соленоид локапа умер, и иногда появляется ошибка по датчику оборотов.
\
Еслиб не ЖЫРНЕЙШАЯ комплектуха и не копьевая цена в купе с хорошим кузовом она бы уже была распилена и приносила денешку. Но опять же беря в рассчет вышесказанное и не сильные последствия удара ( + всю свежею ходовку и откапиталеный по уму движок) хочется поизвращаться.
Про лямбду знаю, с чем не сталкивался так это с автоматами 960 у меня все машины на ручке, либо на неубиваемых айсинах 71 и ЗФах 22 где дохнуть нечему и диагностировать тоже нечего)
Селектору тут после удара походу досталось. пока не смотрел его состояние но в положения 3 2 1 переключаться на отрез отказывается будто во что то упирается.
Суммируя все выше сказанное план действий видится следующим - вернуть двиг и коробас на опоры, и попробовать потыкать селектор. если распидарасило его то меняем и радуемся правильно?
Еще вопрос опять же по поводу колодки - не первый раз замужем как пользоваться знаю, более того первое что было сделано как подкинул батарею. Там сидят 2 ошибки одна по ДТОЖ другая по абсорберу в колодке всего 2 пина такую же колодку на автомат я не нашел. ПОдскажите куды лезть и где ее искать. В умной книжке и в интернетаж ничего не нашел bv
-
Еще вопрос опять же по поводу колодки - не первый раз замужем как пользоваться знаю, более того первое что было сделано как подкинул батарею. Там сидят 2 ошибки одна по ДТОЖ другая по абсорберу в колодке всего 2 пина такую же колодку на автомат я не нашел. ПОдскажите куды лезть и где ее искать. В умной книжке и в интернетаж ничего не нашел bv
Гнездо А1
-
Еще вопрос опять же по поводу колодки - не первый раз замужем как пользоваться знаю, более того первое что было сделано как подкинул батарею. Там сидят 2 ошибки одна по ДТОЖ другая по абсорберу в колодке всего 2 пина такую же колодку на автомат я не нашел. ПОдскажите куды лезть и где ее искать. В умной книжке и в интернетаж ничего не нашел bv
Гнездо А1
Спасибо Кеп) еслиб она росла рядом с розеткой которая мне рассказала про ДТОЖ и Абсорбер я бы непременно в нее уже чего-нибудь да затолкал. Трабла в том что на левом стакане ничего похожего на вторую диагностическую розетку нет. На моей 940 обе колодки растут рядом, мож на 960 ее где-то в другом месте искать? Под капотом вродь все что мог прошарил)
-
Спасибо Кеп) еслиб она росла рядом с розеткой которая мне рассказала про ДТОЖ и Абсорбер я бы непременно в нее уже чего-нибудь да затолкал. Трабла в том что на левом стакане ничего похожего на вторую диагностическую розетку нет. На моей 940 обе колодки растут рядом, мож на 960 ее где-то в другом месте искать? Под капотом вродь все что мог прошарил)
Ну если в А2 нашелся двигатель, то найти в А1 коробку я думал несложно. Кстати в А3 еще и ABS должна жить. Больше оборудования, диагностируемого через колодку в ней нет, так что часть B даже не установили.
Колодка одна на всех. Отдельной колодки для АКПП не существует. Не стоит забывать, что Motronic, используемый с этими двигателями это "Два в одном", и впрыск и зажигание, поэтому диагностика его через одно гнездо а не два, как у 940.
http://volvo850.ru/dikolodk.htm
Какие гнезда в имеющейся задействованы
-
в диагностической колодке всего 2 пина в которые можно воткнуть шунт.
В одном висит ошибка EVAP в другом ДТОЖ усе. больше оно мне ничего не мигает и ничего не рассказывает bj
-
в диагностической колодке всего 2 пина в которые можно воткнуть шунт.
Но это не повод распространять на 960 свои привычки от 940. Еще раз - КАКИЕ гнезда заняты? Точно А2 и А6?
В одном висит ошибка EVAP в другом ДТОЖ усе. больше оно мне ничего не мигает и ничего не рассказывает bj
Ну если вы ее слушать не хотите....
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
Еще раз. колодка одна на всех а НЕ ТОЛЬКО НА ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ! Какое устройство в диагностике зависит от гнезда, куда воткнут шунт.
На 940 уж так сложилось, что в основном диагностятся только эбу двигателя. Причем отдельно впрыск, отдельно зажигание (для Вас новость, что у 940 ДВА ОТДЕЛЬНЫХ мозга двигателя?). Но это не значит, что там не может быть других устройств, занимающих другие гнезда.
На 960 с Мотроником ОБЕ ошибки по двиготелю должны быть в ОДНОМ гнезде, чтобы они были по двигателю (точнее по Мотронику).
Ошибка EVAP (313) в гнезде АКПП будет - неправильный сигнал датчика номера выбранной передачи
Ошибка ДТОЖ (123) в гнезде АКПП - нет 12 В в соленоиде STH.
Еще будем спорить?
-
Начнем с того что я тут ни с кем не спорю ,а спрашиваю совета, и как раз таки изучаю матчасть и если бы в книге доставшейся с этой затрахомой было бы написано хоть слово по делу я бы этот вопрос даже тут и не поднял так что если не сильно вас обяжет поубавьте напыщеный гонор и перестаньте видеть споры там где их нет. Если можете помочь от души благодарствую, если вдруг это титанический труд то не стоит утруждаться в конце концов разберусь самостоятельно av
-
Если можете помочь от души благодарствую.
Как прикажете Вам помогать, если Вы прося помощи упорно ее отвергаете?
10! сообщений назад я показал где искать всю необходимую информацию.
6 сообщений назад я указал на каком гнезде искать АКПП
4 сообщения назад Показал наглядно.
Что еще требуется, чтобы прочитать ошибки АКПП.
-
Сняли автомат. Фрикционы все присмерти.. люфт в корзинах 2-5 мм
Никому мануал по ремонту этого автомата не попадался? Буду пробовать ремонтировать сам :)
-
Пасис,независимо от того починишь или нет,огласи потом затраты...интересно очень!
-
Сняли автомат. Фрикционы все присмерти.. люфт в корзинах 2-5 мм
Никому мануал по ремонту этого автомата не попадался? Буду пробовать ремонтировать сам :)
Саша, почитай вот здесь https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a340.html , не мануал, но я много полезного почерпнул.
Вот с этим ознакомься, детально рассказывает, с картинками http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=137095
Ну и так далее. Из огромного количества непрофессиональных советов выберешь то, что тебе больше по душе и всё получится az
-
Таки на эти томаты ещё можно купить новую внутрянку ? Может стоит контрактную купить , автомат самому перебирать да и ещё в первой ой как рисковано.
-
А что рискованного,он ведь не из авиабомбы тол выплавляет :)...Из затрат только личное время,потроха которые купит ведь никуда не денутся.А потраченное личное время,это приобретённый личный опыт az...как говаривал один известный человек"самая лучшая тренировка-это реальный бой"(с).
-
В чём вижу большой плюс этих автоматов, по сравнению с механикой - наличие на них любых деталей, при чём хоть оригинал, хоть дубли (несколько вариантов). Разбирается томат намного проще механики, но деталей на порядок (примерно) больше. Человек, имеющий небольшой опыт в ремонте (например перебор ДВС) с лёгкостью разберётся что к чему, ну в крайнем случае ещё раз снять перебрать, устранить свой просчёт (второй раз уже с закрытыми глазами). Конечно при наличии возможности, места, инструмента, хотя есть случаи, когда люди и на улице без ямы снимают АКПП, но это уже у кого на сколько энтузиазма хватает :)
Брать контракт если только машину делать на продажу, или выставочный образец :). Если собираешься ездить хотя бы пару лет, то думаю, что переборка своими силами меньшая лоторея, чем контрактная АКПП. За исключение случаев, когда попадается коробка с гарантированно малым пробегом (до 100 тыщ км) и гарантированно спокойной и грамотной её эксплуатацией в течении этого малого пробега, но это уже из области фантастики и сказок для машин которым далеко (и даже не очень) за 20-ть.
-
Пасис,независимо от того починишь или нет,огласи потом затраты...интересно очень!
Обязательно!
Сняли автомат. Фрикционы все присмерти.. люфт в корзинах 2-5 мм
Никому мануал по ремонту этого автомата не попадался? Буду пробовать ремонтировать сам :)
Саша, почитай вот здесь https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a340.html , не мануал, но я много полезного почерпнул.
Вот с этим ознакомься, детально рассказывает, с картинками http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=137095
Ну и так далее. Из огромного количества непрофессиональных советов выберешь то, что тебе больше по душе и всё получится az
Спасибо, сижу изучаю уже тойотовский опыт))
Таки на эти томаты ещё можно купить новую внутрянку ? Может стоит контрактную купить , автомат самому перебирать да и ещё в первой ой как рисковано.
Покажи где можно купить ГАРАНТИРОВАННО хорошую, я куплю. Пока я съездил посмотрел в мск одну- такой же полутруп как моя, плюс заплатить за снятие, установку, замену масла с фильтром итого 15тр, чтобы убедиться что она такая же, плюс если даже продаван согласится, вернуть ее назад 2тр.... Звонил по паре объяв, тоже все мутно. Вольво это не тойта, их не так много, с японии распилы не возят, всем по 20 лет... Я в чудеса не очень верю. Лучше уж я над своей поупражняюсь. Тем более, как я понимаю теперь, никаких космических технологий там нет... все достаточно просто. Главное аккуратность, и не спешить. Детали продаются.
-
А что рискованного,он ведь не из авиабомбы тол выплавляет :)...Из затрат только личное время,потроха которые купит ведь никуда не денутся.А потраченное личное время,это приобретённый личный опыт az...как говаривал один известный человек"самая лучшая тренировка-это реальный бой"(с).
В точку)
В чём вижу большой плюс этих автоматов, по сравнению с механикой - наличие на них любых деталей, при чём хоть оригинал, хоть дубли (несколько вариантов). Разбирается томат намного проще механики, но деталей на порядок (примерно) больше. Человек, имеющий небольшой опыт в ремонте (например перебор ДВС) с лёгкостью разберётся что к чему, ну в крайнем случае ещё раз снять перебрать, устранить свой просчёт (второй раз уже с закрытыми глазами). Конечно при наличии возможности, места, инструмента, хотя есть случаи, когда люди и на улице без ямы снимают АКПП, но это уже у кого на сколько энтузиазма хватает :)
Брать контракт если только машину делать на продажу, или выставочный образец :). Если собираешься ездить хотя бы пару лет, то думаю, что переборка своими силами меньшая лоторея, чем контрактная АКПП. За исключение случаев, когда попадается коробка с гарантированно малым пробегом (до 100 тыщ км) и гарантированно спокойной и грамотной её эксплуатацией в течении этого малого пробега, но это уже из области фантастики и сказок для машин которым далеко (и даже не очень) за 20-ть.
о чем и речь... Не хочется где нибудь под Ростовом узнать что у тебя акпп умерла, и нужно за 1500 км эвакуировать машину...
-
Из затрат только личное время,потроха которые купит ведь никуда не денутся
если его дочерта и больше заняться нечем, согласен. А вот купленные потроха тоже не малых денег стоят , да и зачем они нужны если ты не знаешь и не смог их вкорячить. Так что личное время раз, и энное количество затрат два, каждый сам ценит свое время ----- вот про этот риск я и толкую, а не из авиабомбы тол выплавлять.
А про томат могу сказать одно --- в Москве по пальцам можно пересчитать мастеров кто грамотно (еще раз грамотно) может перебрать томат на долгие годы и к ним очередь, а весь этот гаражный перетрях по книжечке на пару тройку тыщёнок.
Саня, ты конечно можешь попробовать, это же твое время и деньги, но я бы не советовал.
как говаривал один известный человек"самая лучшая тренировка-это реальный бой"(с).
кто ищет --- тот всегда найдет, эту поговорку в данном случаи считаю актуальней
-
Вот кстати полезная тема по сборке такой коробки на тойоте
http://forums.drom.ru/retro/t1151396757.html
По времени и деньгам, и то и другое есть, плюс опыт получить в ремонте автомата тоже хочется, да и пригодится еще в последующем.
Прочитал несколько тем по пошаговой переборке, ничего супер сложного не увидел. Все можно сделать за пару-тройку дней не спеша.
Позвонил в трансакпп, детали для переборки есть в наличии, набор дисков всех, прокладкок, резинок, сальников, тормозная лента и прочая перхоть выходят в сумме около 20тр плюс минус... Столько же хотят за не понятного состояния 20 летний автомат.
-
"" в Москве по пальцам можно пересчитать мастеров кто грамотно (еще раз грамотно) может перебрать томат на долгие годы и к ним очередь"
А что,это какие-то особенные люди,или они работали в корпорации айсин а на пенсию переехали жить в Россию подзаработать на переборке "томатов"???Это такие же люди как ты Сергей,как Саня Пасис,как я и все остальные,и начинали они так-же как Саня хочет начать сейчас...
-
Главное не боятся и не спешить, как то без палки машину не представляю - привычка.
Сделано, собрано человеком значит повторяемо.
-
Да не вопрос, перебираем и радуемся , я высказал свое мнение не более. Сане желаю только благополучного и мега удачного перебора, ну и самое главное опыта в этом деле.
Сань, ты главное отпишись о проделанной работе, а ели ты еще и за документируешь в виде фоток и темку забубенишь ----- вообще респектуха и уважуха.
-
"" в Москве по пальцам можно пересчитать мастеров кто грамотно (еще раз грамотно) может перебрать томат на долгие годы и к ним очередь"
А что,это какие-то особенные люди,или они работали в корпорации айсин а на пенсию переехали жить в Россию подзаработать на переборке "томатов"???Это такие же люди как ты Сергей,как Саня Пасис,как я и все остальные,и начинали они так-же как Саня хочет начать сейчас...
Когда начнет, переберет 10-к коробок, обживется инструментом специальным - тогда можно будет об неком опыте говорить. А грамотный ремонт подразумевает не только замену фрикционов, но и превентивную замену некоторых элементов, а также оценку износа. Потратить время и заменить фрикционы - дело не хитрое. Именно грамотный ремонт 71 коробки в Москве - тысяч 70-80 встанет точно. Это будет коробка, которая будет ездить по ресурсу ближе к новой. При этом, стоимость работы в этой сумме не такая и великая. Могут наверно и за 30 сделать так, чтобы машина ехала. Но такой ремонт обсуждать нет интереса.
-
Если честно, не понимаю откуда берутся такие суммы за ремонт, 70-80т на эти древние коробки. Вот я посчитал мастер кит- все резинки, сальники, прокладки, фрики, тормозная лента, фильтр- около 18-19тр, плюс можно поменять втулки- 3000р, и отдать в ремонт бублик- 8000р или купить в штатах отребилженный- 350$.... Маслонасос заменить... если он изношен... но не думаю. Планетарки убить, нужно жечь и долбить на автомате, это явно не про вольво... Может умереть соленойд какой то... новые по 70-80$, бу я купил вместе с гидроблоком у Кукарачи за 3тр.
Все... максимум по факту затрат 30-35тр... Ну и плюс сама работа, которую можно сделать самому, по ссылке что я выложил, все подробно описано, как и какие зазоры замерять, какие размеры проверять... Не сложнее мотора перебрать. Не знаю как в Москве, но за мкадом такая работая явно не стоит 40-45тр. Это не 8 ступенчатый современный автомат...
-
Когда начнет, переберет 10-к коробок, обживется инструментом специальным - тогда можно будет об неком опыте говорить. А грамотный ремонт подразумевает не только замену фрикционов, но и превентивную замену некоторых элементов, а также оценку износа. Потратить время и заменить фрикционы - дело не хитрое. Именно грамотный ремонт 71 коробки в Москве - тысяч 70-80 встанет точно. Это будет коробка, которая будет ездить по ресурсу ближе к новой. При этом, стоимость работы в этой сумме не такая и великая. Могут наверно и за 30 сделать так, чтобы машина ехала. Но такой ремонт обсуждать нет интереса.
+1
Спор не очем, очень хочется попробовать, пробуем но главное не забываем "скупой платит дважды"
Я свой томат на Т6 моторе через очень хороших знакомых перебрал за 120т. , на выходе новая АКПП и гарантия на долгие годы, и не забываем что Т6 мотор очень сильно рвет томат и это главная болезнь у Т6.
-
Все... максимум по факту затрат 30-35тр... Ну и плюс сама работа, которую можно сделать самому, по ссылке что я выложил, все подробно описано, как и какие зазоры замерять, какие размеры проверять... Не сложнее мотора перебрать. Не знаю как в Москве, но за мкадом такая работая явно не стоит 40-45тр. Это не 8 ступенчатый современный автомат...
Я выше пояснял, что грамотный ремонт не подразумевает только замену стандартных китов. Это - просто чтоб ехало. Вскрыть бублик, поменять некоторое железо, киты, масло, мелочи по плите - не будет никаких 40. Это по "старому" доллару то предельно было.
-
Так я и говорю о грамотном.
Ремонт бублика стоит около 8тр, или покупка ребилда в штатах если нашим не доверяешь - 350$
киты все ставят одни и те же, масло в любом случае заливать, без него автомат не работает...
Возьми да сам посчитай если мне не веришь. Я вчера на это убил целый день, чтобы разобраться, что меняется при ремонтах, на что нужно обращать внимание, и звонил в контору по ремонту автоматов, там мой список деталей в общем то подтвердили...
что там на 120 перебрать я не знаю... если купить все детали новые только, потому что старые мыть лень.... даже если скупить все что продается на этот автомат на сайтах запчастей, такой суммы не выйдет....
В общем хочу сказать, когда я чуть меньше понимал в устройстве автоматов, хотя бы в теории, я тоже думал, что это крайне сложный, дорогой агрегат, который могут починить только Боги за дорого....
-
что там на 120 перебрать я не знаю...
как минимум это другой томат, ну и слово сочетание новая на выходе подразумевает все новое оригинальное внутри, про какие либо "отмытые части" и речи не шло (все имеет выработку) запомни, мне даже часть корпуса поменяли на новую ибо на старом была микронная выработка посадочного места и это было довольно критично.
Ты пойми и учти все нюансы, а говорить и думать что мол все так просто, открыл книжонку и сунул - высунул и погнал , увы относится совершенно к другому.
Найти БУ нормальную коробку вполне реально, нодо только этого очень захотеть и искать, тебе конечно это сложнее ибо в твоих краях выбор мал. По своему опыту скажу следующее --- я всегда хотел найти идеальную М90 от вайтблока, искал не так долго и нашел почти девственную.
-
Не хочется разводить спор, но сравнивать эти коробки в плане ремонтопригодности, тем более самостоятельном ремонте некорректно.
Айсиновские томаты, которые шли на 100500 моделей авто, в том числе и на жыпы, начинают свою историю из 70-х-80-х, изначально создавались с огромным запасом прочности и с годами только немного дорабатывались в виде добавления электрики\электроники и прочих извращений, имеют простую надёжную конструкцию (о чём вобщем всем известно) и любой современный автомат - это совершенно две большие разницы, как в стоимости ремонта, в надёжности и ремонтопригодности.
В айсине ( и ЗФе) не изнашивается корпус коробки (только если корпус насоса), они по другому сделаны, все дефекты можно определить визуально без спец подготовки. Но коробки бывают с разной степенью износа, как и машины. Например тот же айсин от жыпа будет изношен в разы сильнее чем от легковушки, то же можно сказать и про ЗФ
-
Найти БУ нормальную коробку вполне реально, нодо только этого очень захотеть и искать, тебе конечно это сложнее ибо в твоих краях выбор мал. По своему опыту скажу следующее --- я всегда хотел найти идеальную М90 от вайтблока, искал не так долго и нашел почти девственную.
Тут согласен, в Москве вероятность найти хорошую коробку на много больше чем в регионах. Поэтому мы тут (в регионах) имеем то что имеем. :)
-
В общем начал разбирать автомат. Дошел до последних пакетов, нужно завтра сделать простой съемник чтобы прожать пружины и вытащить стопор.
А так фото тут, если кому то интересно. Если хватит терпенья, вставлю в форум чуть позже :)
https://vk.com/album-90830230_244396036
-
Перед снятием давление мерил?
Нашёл причину?
Мне кажется, или везде фрикционная пыль?
-
Что-то мне показалось,или там внутрях коробаса ржавые потёки или это оптический обман,АТФка?Втулка на вых.валу ведь точно ржавая?
-
Нет, давление не замеряли, в сервисе где снимали, протупили с этим. Это пыль от фриков, она везде. Причём километров 700 назад когда менял масло и фильтр, ее не было
-
Втулка да, но там рыхлый налет, протер её, и она нормальная стала
-
Саня,а между корпусом хвостовика
(https://pp.userapi.com/c637824/v637824087/4f767/gEvna9PQgr4.jpg)
и основным корпусом коробки
(https://pp.userapi.com/c637824/v637824087/4f771/RZhom3eSXXA.jpg)
прокладка какая была или на герметике?
-
Да там прокладка, ее видно даже на фото
Автомат кстати сухой был, не тек нигде.
-
В ВАДИСе почему-то нет этой прокладки...Мне интересно,по профилю хвостовик от 70-72 коробок встанет или нет?Внешне очень схожи они...
-
не знаю как в вадисе, а на экзисте вообще мало что можно купить на нее. Но она есть в ремкомплектах
-
Прокладка должна быть, в томате герметиком мазать не желательно, если только чуть чуть.
По поводу совместимости задних крышек - я думаю, что корпуса и внутренности практически идентичны с 70-72 коробками (за исключением некоторых модернизированных деталей), различия будут в гидроблоках, ГТ, и электроуправлении.
То, что 700 км назад не было фрикц. пыли, а сейчас её много обьясняется тем, что тогда коробка ехала нормально, а потом по какой то причине (которую необходимо найти) стал буксовать один или несколько барабанов сцеплений (трогание на 4000 оборотах).
В задней крышке видна эмульсия. Может прогнил контур охлаждения в основном радиаторе и масло смешалось с антифризом - в этом случае сразу приходит конец всем фрикционам, не зависимо от давления.
-
Суть моего вопроса в том,что можно-ли поставить раздатку с понижайкой от айсина 340-343,а такие-же ставились и на JEEPы,на 72-ю...
-
В общем все разобрал, проверил, в целом все нормально. Нашел мастер кит, но в нем компрессионные кольца пластиковые-тефлоновые, производитель пресижн, в стандарте кольца чугунные. Кто что думает? Можно их ставить?
-
В общем все разобрал, проверил, в целом все нормально. Нашел мастер кит, но в нем компрессионные кольца пластиковые-тефлоновые, производитель пресижн, в стандарте кольца чугунные. Кто что думает? Можно их ставить?
Себе (на ЗФ) ставил Оверол кит пресижн - не понравился, хотя были чугунные кольца в комплекте, но ставить их не стал по причине того, что установив одно у него отломился кончик замка, прямо в руке, без механических вмешательств (устанавливал аккуратно пальчиками). Только было два тефлоновых кольца на входной вал (вместо чугунных).
Хотя наши фирмы по ремонту АКПП используют пресижн и нахваливают.
Сейчас я бы взял либо оригинал, либо BW.
Почему хочешь брать Мастеркит? промежуточные диски в пакетах подгорели? Если нет, то сначала возьми фрикционы, а потом уже замерив зазоры подбирай метал пром. и опорные кольца исходя из требуемых размеров.
-
А есть варианты где взять оригинал? Или киты других фирм получше? Хочу поменять все детали, которые вызывают вопросы и не укладываются в допуски. В мастер ките прокладки, резинки сальники, их менять в любом случае, фрикционы мне тоже менять надо. Ну и ленту с фильтром до кучи.
-
Не хочу растягивать ремонт автомата на месяц, машина итак уже 2 недели в сервисе стоит.
-
А есть варианты где взять оригинал? Или киты других фирм получше? Хочу поменять все детали, которые вызывают вопросы и не укладываются в допуски. В мастер ките прокладки, резинки сальники, их менять в любом случае, фрикционы мне тоже менять надо. Ну и ленту с фильтром до кучи.
У нас не так много фирм торгующих з\ч на АКПП, напиши всем с вопросом (или позвони) про BW или оригинал. Не знаю как на айсин, а на ЗФ почти всё можно было взять.
Если металл пром. диски не имеют следов поджаренности, то ящитаю, что менять их нет целесообразности. Конечно у них будет износ рабочей поверхности, порядка 0,01-0,03 мм, но:
- даже оригинальные детали сейчас - это савсем не то, что было оригинальным тогда.
- заменив все металл диски на новые ты не решишь проблему зазора в пакетах, всё равно придётся докупать\дотачивать несколько дисков в нужный размер, чтобы привести зазор в нужный размерчикНе хочу растягивать ремонт автомата на месяц, машина итак уже 2 недели в сервисе стоит.
Скорость ремонта не сильно зависит от запчастей, даже мне из Москвы пришло за 4-ре дня, а у тебя думаю будет быстрее.
-
всем привет))
в общем автомат отремонтирован, бублик тоже, потрачено около 30тр, плюс масло)))
результат тот же) до того как акпп выйдет на 90 градусов, работает хорошо, как нагреется, начинает буксовать. И с большим трудом трогаться вперед\назад, на больших оборотах. Постоит минут 20, остынет, и опять едет пока не нагреется....
Завтра попробую давление замерить.... А так даже хз на что думать.
-
Не в обиду Сань, но результат увы закономерен и я почти был в нем уверен, зато знатоков хоть отбавляй :) .
Слушай, а может дополнительное охлаждение организовать, какая вообще рабочая температура у них ?
-
Давление падает при нагреве, от этого и отталкиваться.
В коробках не шарю, чисто теоритическое расуждение.
Может подлить масла побольше, если это допустимо.
-
всем привет))
в общем автомат отремонтирован, бублик тоже, потрачено около 30тр, плюс масло)))
результат тот же) до того как акпп выйдет на 90 градусов, работает хорошо, как нагреется, начинает буксовать. И с большим трудом трогаться вперед\назад, на больших оборотах. Постоит минут 20, остынет, и опять едет пока не нагреется....
Завтра попробую давление замерить.... А так даже хз на что думать.
1. Сань, с замера давления нужно было начинать весь процесс, без этого не сложить общую картину по работе АКПП.
2. Не знаю (на твоей машине) какие электронноэлектрические блоки отвечают за работу АКПП, но их нужно проверить досконально в первую очередь, затем быть уверенным на 100% в исправности проводки и эл. клапанов (соленоидов) в самой АКПП.
3. Полная ревизия гидроблока, с полным разбором, дефектовкой и чисткой.
Вообще, при разборе должно было видно причину выхода из строя АКПП, исходя из этого и нужно было двигаться далее. Если причину не нашли, то все телодвижения напрасны.Не в обиду Сань, но результат увы закономерен и я почти был в нем уверен, зато знатоков хоть отбавляй :) .
Слушай, а может дополнительное охлаждение организовать, какая вообще рабочая температура у них ?
Сергей, знатоков по томатам здесь нет, есть новички-энтузазисты :) с положительным результатом.
-
Не в обиду Сань, но результат увы закономерен и я почти был в нем уверен, зато знатоков хоть отбавляй :) .
Слушай, а может дополнительное охлаждение организовать, какая вообще рабочая температура у них ?
дело не в охлаждении. Радиатор опциональный был у меня, пока снял, тк мешал радиатору кондея, надо делать другие шланги на него.
-
в коробке поменяны все диски сцепления, все резиновые уплотнения, пластиковые, чугунные, сальники, прокладки, в том числе прокладки гидроблока, все отмыто и почищено) Бублик отправлял в ремонт в ат шоп, правда мутная контора это какая то....
Буду давление замерять)
-
Сергей, знатоков по томатам здесь нет, есть новички-энтузазисты :)
но увы рассуждают как знатоки, а точного и дельного совета bl
Таки все же какая рабочая температура у томата ? Как я понимаю, вся твоя проблема именно в определенном нагреве, может стоит от этого отталкиваться как вариант. Масло правильное льешь ?
У моего соседа камри 12года на томате, и она в пробках начинала немного пинаться и подтупливать на разгоне, таки все решилось именно доп.радиатором охлаждения, теперь все как часики.
-
в коробке поменяны все диски сцепления, все резиновые уплотнения, пластиковые, чугунные, сальники, прокладки, в том числе прокладки гидроблока, все отмыто и почищено) Бублик отправлял в ремонт в ат шоп, правда мутная контора это какая то....
Буду давление замерять)
Гидроблок весь разбирал? До самой последней пружинки,шарика?
Соленоиды и прочую электробайду проаерял?
-
рабочая температура около 90-100.
Мозги разбирал полностью, все вымыл, новые прокладки поставил.
В общем поставил манометр сегодня. Давление соответствует этим значениям, по нижним границам. http://www.volvotips.com/index.php/940-960/volvo-960-service-repair-manual/volvo-960-automatic-transmission-diagnosis-service-manual/
Интересных момента два.
1 разгоняешься 80-100кмч, скидываешь газ, и часто давление падает до 0. Даешь газ, машина нормально разгоняется, но давление появляется секунды через 4-5.
2 Если остановиться и включить заднюю, то начинается пробуксовка.... те машина не едет, как со сгоревшим сцеплением. Давление проседает до 2 примерно. Глушишь мотор, сразу заводишь, давление поднимается до нормы и все работает... так пробовал несколько раз.
Потом по совету Димы кукарачи попробовал поставить соленойд регулировки давление я его гидромозга, который я покупал. Сопротивления у них одинаковые, к слову. С ним проблема 1 осталась, проблема 2 пока не проявлялась. Автомат нормально переключается и едет. По крайней мере пока. Решил поездить, посмотреть что будет)))
-
масло декстрон 3, кастрол, до этого был мобил 1 320. Уровень в норме.
-
а кто нибудь с манометром в автомате катался вообще?)
-
Ты будеш первый с вторичником:) Отдельно прибор придется вешать, температуру и давление.
-
ну с манометром в автомате я уже поездил. Температуру через обд отслеживал.
Правда перед тем как поставить автомат мы подключились по обд к мозгам, удалили ошибку, все собрали, и к обд больше ни я через ваг кабель ни друг в сервисе через лаунч диагностику подключиться не можем)))
Вчера была какая то ошибка по автомату, но автомат работал нормально, и позже, вечером ошибка пропала сама....вольво...
-
кто нибудь в курсе бублики на 2.5 и 2.9 моторах имеют одинаковый сталл спид? Парт номера отличаются одной цифрой...
-
Сам спросил, сам ответил, по традиции). Сталл спид бублика 2,5 мотора 2500 оборотов, у 2,9 с автоматом 30-43- 2100 оборотов, у 2,9 с автоматом 30-40-2700 оборотов. Так что разница все же есть.
Есть плавающая проблема
Очень часто по автомату выскакивает ошибка 232 - датчик скорости автомобиля, который в мосту.
С него идут провода на спидометр, а со спидометра на мозги автомата. Так вот, спидометр работает всегда, а мозги видят скорость машины не всегда, и не понятно с чем это связано. Ошибку стираешь, и можно ездить 2-3 дня без ошибок, а может появиться сразу же... Провода уже все прозвонил, все в норме. Автомат поменял, датчик оборотов на автомате тоже пробовал... Проводку на автомат поменял. Не менял пока только мозги автоамата. С виду они в отличном состоянии внутри... Уже всю голову сломал в чем может быть проблема... Никто не сталкивался?
-
Вот блин, как же ты уже намучился с этим томатом
Может тебе ручку поставить ?
-
)))) я же вроде не спрашиваю как мне ручку поставить на машину) Я катался на 960 с ручкой, мне не понравилось.
Проще тогда купить другую машину)
-
)))) я же вроде не спрашиваю как мне ручку поставить на машину)
я бы удивился если бы ты спросил.
Я катался на 960 с ручкой, мне не понравилось.
если честно --- я сам очень хочу на томат перейти, но увы хороший томат найти крайне сложно и все подобные гиморы меня будут выводить и я точно оболью и подожгу, так что - лучше М90 на горизонте не светит пока
Врятли тут тебе подскажут по этому томату, 100% вариант работа способности я тебе озвучивал ренее, если что дам контакты , но ее надо тащить в Москву, дадут гарантию и все дела
-
Пропаяли спидометр... 3 дня без ошибок езжу.... швидишь элитроникал гремлины...
-
Пропаяли спидометр... 3 дня без ошибок езжу.... швидишь элитроникал гремлины...
это эпик прям bm
-
это звиздец... факин швидишь электроникал...
я уже чего только не пробовал)) Сегодня около 200 км накатал еще, пока полет нормальный