VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Двигатель => Тема начата: Okswes от 12 Марта 2017, 13:40:36
-
Летом планирую снять голову и провести ревизию, поменять колпачки/прокладки и посмотреть на состояние поршневой.
Вопрос в следующем. Прокладка ГБЦ имеется родная. Возможно ли сэкономить на прокладках заменив их на неоригинал? Интересуют прокладки коллекторов, дросселя, клапанной крышки, поддона, лобовины, сальники распредвала и коленвала. Или только оригинал?
-
Я не знаю, что сейчас хорошее на рынке, но элринг не подводил. По сальникам клапанов - большой вопрос, что ставить, но прокладки и сальники можно ставить элринг.
-
Я не знаю, что сейчас хорошее на рынке, но элринг не подводил. По сальникам клапанов - большой вопрос, что ставить, но прокладки и сальники можно ставить элринг.
+100500
Из оригинала прокладки помпы!
Из неоригинала выпуск!
А остальное эллинг
-
Снимал помпу - прокладка осталась на блоке,целая.Менять не стал,немного герметика и всё,без проблем.
-
Из оригинала советую точно брать маслосъёмные, сальник распредвала и допвала, коленвала (если менять будешь) и обязательно на помпу все в оригинале взять, все прокладки элринг вполне пойдут.
-
Сальники брать оригинал лучше, прокладки можно элринг, райнц, у меня гбц аджюса полтора года полет нормальный
-
Сальники можно подобрать по размерам,сейчас много всего разного в крупных городах есть по запчастям,не обязательно от легкового авто.На коробку SKF ставил китайский,работает нормально "от чего" он - не знаю.
-
Сальники можно подобрать по размерам,сейчас много всего разного в крупных городах есть по запчастям,не обязательно от легкового авто.На коробку SKF ставил китайский,работает нормально "от чего" он - не знаю.
Сальники, тем более в двигатель не вижу смысла подбирать. Лучше поставить родные.
Про Элринг услышал. Меня интересует еще прокладка поддона.
-
Сальники можно подобрать по размерам,сейчас много всего разного в крупных городах есть по запчастям,не обязательно от легкового авто.На коробку SKF ставил китайский,работает нормально "от чего" он - не знаю.
. Меня интересует еще прокладка поддона.
Козья вещь bu,лучше потратиться на оригинал.Да и вообще лучше всё ставить оригинал :)...
-
Прокладку поддона тоже эллинг ставь тока с герметиком иначе любая засааливит
И клапанной крышки если без герметика потечет чтобы ты там не ставил
Да и еще прокладку пробки заливной исключительно оригинал!!
-
Прокладку передней крышки оригинал тоже желательно, а то может зажать пром вал.
-
Сальники клапанов elring 348295 идентичны оригинальным..у них конструкция специфическая..был неудачный опыт с кортеко. Направляющие metelli приличного качества
-
payen хорошие сальники, прокладки обычно недорогие ставлю или не лень так из паронита вырубить можно, этот мотор многое прощает.
Колечко между помпой и головой лучше оригинал поставить.
-
Спрошу тут . Какой внутренний диаметр кольца пробки картера двигателя В230 ?
-
Вырезать можно из картона...
-
bl bj
Спрошу тут . Какой внутренний диаметр кольца пробки картера двигателя В230 ?
20мм +/-
-
Вырезать можно из картона...
Да нахрена , покупал USIT с резинкой , тянуть до усрачки не надо , не потеет вообще , просто забыл диаметр какой. Раньше ставил алюминий , в тракторных магазах - два рубля пучок.
-
Тут и покупать ничего не надо :)