VolvoClubRWD

Главная => Покупка машины => Тема начата: Gendos от 30 Декабря 2016, 15:28:45

Название: Дизельная 245-ка
Отправлено: Gendos от 30 Декабря 2016, 15:28:45
В поисках своей 240-й, заболел давно, оптимист я на всю голову ;D
Ближайшая, что в продаже 245-я 1981 года, 2.4 л., 80 осликов йа (печальных таких),  сарайка -хорошо, но фоток не выкладывают, а до места осмотра 600 верст ai.
Документы есть, в описании печалька, "требует замены вкладышей", что прямо говорит - можно встретить дикий "колхоз" и двигатель уже посещали знатоки МТЗ (мафын стоит в деревне).
Собственно вопрос, а стоит ли?
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: barracuda от 30 Декабря 2016, 15:35:38
вопрос дурной)))) для начала хорошо бы всё равно живьем смотреть)
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: Madmax от 30 Декабря 2016, 15:45:46
Для больного оптимиста на всю голову - 600 верст "не крюк".  Я из любопытства 260 км проехал на автобусе в -25.
Игорь дело говорит - хочешь найти, то ищи очно. Т.е ездить и смотреть.
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: Gendos от 30 Декабря 2016, 15:50:17
Немного некорректно вопрос поставил, дизель их мне совсем не знаком, да и как то обходил я их стороной - дизели.
Что там за зверь под капотом, насколько сложен, как дела обстоят с наличием железа.
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: ISOpter от 30 Декабря 2016, 15:53:16
этот двигатель сразу выкидывать
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: Ferropont от 30 Декабря 2016, 15:56:19
Машина выбирается по необходимым ТТХ или просто гипотетическая 240 по наличию в окрестностях?
Продавец в состоянии достать из кармана мобильный телефон,  сделать пяток или чуть поболее фото и прислать их в почту/вацап и т.п.? Или только текст объявления на авито с ценой 30 т.р.?
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: barracuda от 30 Декабря 2016, 15:59:30
+дизеля это его ремонтопригодность, есть все железо для полной капиталки мотора в почти новый мотор.
-относительная дороговизна отдельных компонентов,и геморность их ремонта настройки.
+бензина система проще в обслуживании,не каких сверхитрых знаний по механической части не требуется,снял/поставил
-отсутствие некоторых комплектующих в аналогах,что придётся заказывать только оригинал из за границы или ждать искать в наличии с рук или в магазине.
ВОТ как мне видятся первоначальные +/-
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: Gendos от 30 Декабря 2016, 16:01:08
Машина выбирается по необходимым ТТХ или просто гипотетическая 240 по наличию в окрестностях?
Продавец в состоянии достать из кармана мобильный телефон,  сделать пяток или чуть поболее фото и прислать их в почту/вацап и т.п.? Или только текст объявления на авито с ценой 30 т.р.?
Да только тест, трубу не берет.
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: Gendos от 30 Декабря 2016, 16:05:39
Машина выбирается по необходимым ТТХ или просто гипотетическая 240 по наличию в окрестностях?
Продавец в состоянии достать из кармана мобильный телефон,  сделать пяток или чуть поболее фото и прислать их в почту/вацап и т.п.? Или только текст объявления на авито с ценой 30 т.р.?
Дозвонился, обещает выложить фотографии завтра. Смотрим, то, что ближе. Была на примете 77-го года 244DL горчичная, вроде в приличном состоянии, но хозяин вряд ли с ней расстанется - жаль укатает машинку, скорее всего до состояния, "продам на запчасти"
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: barracuda от 30 Декабря 2016, 16:06:06
ещё минус дизеля(атмосферного) это его вялая вялость по сравнению с бензиновым даже 2хлитровым мотором)
дизель это машина для неторопливой езды по делам,для московского трафика его хватает вполне так то например.
Удавольствие от драйва можно конечно получать только раскачигаревая дизельную качегарку)))) но это всё опять же сугубо индивидуально.
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: Ferropont от 30 Декабря 2016, 16:11:11
Зачем выкладывать? :) Нужно было просить фото в почту.
Даже если кузов ок, но мотор мертвый, ее своими силами 600 км тащить -уже немалый геморрой. Или, если эвакуатор, сумма, сопоставимая с обозначенной стоимостью машины.
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: Gendos от 30 Декабря 2016, 16:16:13
ещё минус дизеля(атмосферного) это его вялая вялость по сравнению с бензиновым даже 2хлитровым мотором)
дизель это машина для неторопливой езды по делам,для московского трафика его хватает вполне так то например.
Удавольствие от драйва можно конечно получать только раскачигаревая дизельную качегарку)))) но это всё опять же сугубо индивидуально.
Время бешеных скоростей меня уже покидает, (много повидала моя задница кругов в классе "союзный") ;D. Трафик смешной, расстояния маленькие, остается удовольствие, а удовольствие вижу в старичках, у новых почти каждый день брюхо обследую at ( ....тут дальше непереводимый итальянский фольклор..)
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: Gendos от 30 Декабря 2016, 16:17:51
Зачем выкладывать? :) Нужно было просить фото в почту.
Даже если кузов ок, но мотор мертвый, ее своими силами 600 км тащить -уже немалый геморрой. Или, если эвакуатор, сумма, сопоставимая с обозначенной стоимостью машины.
Эвакуатор, есть. Не проблема.
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: Madmax от 30 Декабря 2016, 17:48:22
Имхо - дизель для коротких расстояний (до 10 км) это только мотор испортить.
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: barracuda от 30 Декабря 2016, 18:33:11
а в чём прикол? bw
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: SaShok от 30 Декабря 2016, 19:05:18
Дизель не на тракторе не нужен, тем более легковуха с мотором от грузовика это бред. Тем более дизель там ваг, был бы мерин, был бы смысл
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: Serega64 от 30 Декабря 2016, 21:13:27
Обычно, если продавец говорит, что в моторе надо заменить кольца и вкладыши - то этот мотор уже трупп (как правило) Рассчитывай на то, что нужно будет капиталить полностью, возможно с расточкой блока, заменой крупных узлов (ГБЦ, КВ). Рентабельнее на мой взгляд найти другой, живой мотор, но думаю у вас с этим тоже может возникнуть проблема, да и суровые зимы не располагают к эксплуатации дизеля. Я бы (еслиб жил в той полосе России) рассматривал всё таки бензин.
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: пох73 от 30 Декабря 2016, 23:03:57
600 км далековато,но машинку надо смотреть лично,своё увидите сразу.Сейчас вгонят вас в сомнения,а там может ваша мечта продаётся!Я свою так купил-сначала по фото и описанию ни о чём,через месяц посмотрев несколько других таки созвонился и посмотрел-опа а зря сомневался! Купил,и радует меня и семью второй год без особого гемора!Так-то вот.
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: Максим от 31 Декабря 2016, 13:38:09
Мёртвый дизель-это 90тыс.рублей на капиталку=запчасти(гильзы,поршни,кольца,клапана,прокладки-прокладка гбц стоит минимум 3тыс.) и расточка,шлифовка и ещё несколько операций которые не можешь сам,при этом сборка-разборка своими руками. Запчасти не проблема,но цилиндров 6 штук,так что дороже бензинки. Мотор ломается реже чем бензин,и не разу не подводил в пути,простой как полено,для запуска нужно три провода(свечи,клапан отсечки,стартер),в тяжёлых случаях провода вообще не нужны:))
На первой-второй рвёт неплохо,дальше-тухло,но если влюбился-всё бензинка не нужна. Расход 8-8,5 литра на 100. Кто обжёгся тот не возьмёт и другим отсоветует, кто прошёл ремонт и покатался,уже не продаст. 
До -10 заводиться вообще без вопросов,при -18 были нужны танцы,но это с неисправным термостатом холодного пуска и непонятной солярой,раньше и -20 слегка подогревал и в путь.
В силу возраста во всех дизелях уже побывали шаловливые ручки,так что на "дедушка ездил в магазин" не стоит,если ЦПГ устало то в отличие от бензинки-спасает только ремонт,ехать не будет.
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: Gendos от 02 Января 2017, 14:19:00
Всех с наступившим!
Спасибо за советы, теперь будем трезво переваривать информацию :)
Сообщество активное - радует.
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: ISOpter от 12 Января 2017, 14:00:51
никаких фото он так и не выложил, я смотрю.
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: ANDREI.DORIK от 12 Января 2017, 14:16:16
а я дизель люблю хоть он и ваг  bm
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: barracuda от 12 Января 2017, 14:47:08
а я дизель люблю хоть он и ваг  bm
первая легковая машина в мире с 6 цилиндровым дизелем кстати говоря. это заслуживает уважения. мне тоже дизель нравится, хотя я от бензина тоже не открещиваюсь.
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: ISOpter от 12 Января 2017, 15:14:57
первая легковая машина в мире с 6 цилиндровым дизелем
"а толку-то?"
это заслуживает уважения
скорее порицания такой выбор заслуживает. Вот она, коррупция-то, когда еще была. Или как еще такой выбор объяснить. Как будто нельзя было мерс, пежо или софим поставить. Все они шли и на машины сторонних производителей тогда.

А ваг - всегда был авангардом говнопрома. Потом бнв подключилось, а потом "и понеслось!..."
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: ANDREI.DORIK от 12 Января 2017, 16:11:51
первая легковая машина в мире с 6 цилиндровым дизелем
"а толку-то?"
это заслуживает уважения
скорее порицания такой выбор заслуживает. Вот она, коррупция-то, когда еще была. Или как еще такой выбор объяснить. Как будто нельзя было мерс, пежо или софим поставить. Все они шли и на машины сторонних производителей тогда.

А ваг - всегда был авангардом говнопрома. Потом бнв подключилось, а потом "и понеслось!..."
фтопку твои коменты!  am
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: Serega64 от 12 Января 2017, 19:11:26
Давайте не будем ругаться az
Дизель и дизель, тарахтит себе и тарахтит, много не просит, ещё и едет когда исправный,  впрочем как любой другой. Всё зависит от компетенции прокладки и правильном уходе.
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: Максим от 12 Января 2017, 20:12:09
первая легковая машина в мире с 6 цилиндровым дизелем
"а толку-то?"
это заслуживает уважения
скорее порицания такой выбор заслуживает. Вот она, коррупция-то, когда еще была. Или как еще такой выбор объяснить. Как будто нельзя было мерс, пежо или софим поставить. Все они шли и на машины сторонних производителей тогда.

А ваг - всегда был авангардом говнопрома. Потом бнв подключилось, а потом "и понеслось!..."
фтопку твои коменты!  am
Спокойно. Человек обжёгся на этом моторе и я его понимаю. Для легковушки нормальный мотор,для коммерческих бусов нет. Дело личного предпочтения. Когда сам переберёшь,то уже и не страшен чёрт.
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: ANDREI.DORIK от 12 Января 2017, 23:37:38
конечно не страшен! простой и надёжный мотор. дедуля двести тысяч намотал. а у меня на универсале стоит мотор с пробегом сильно за 500, атмосферка есть с пробегом 450 +/-, конечно есть у этого мотора слабые места (даже многовато их я считаю) но если их все держать на мониторинге и при сборке не упускать из виду, то ходить ему непереходить. Пусть приемистость не та, экологичность и расход возможно... пусть он старый, но зато проверенный временем друг!
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: Gendos от 13 Января 2017, 05:55:38
никаких фото он так и не выложил, я смотрю.
Увы, что говорит об ответсвенности и надежности продавца.
Дизелю быть, но скорее всего следующий мафын, двигатель рассмотрел простой, требует особого внимания, пока нет всей остнастки в гараже для него, будем готовиться.
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: dredlock от 13 Января 2017, 06:32:43
А ваг - всегда был авангардом говнопрома...

таки да. однако, редкости выстреливали метко. было несколько удачных решений и интересных автомобилей. правда, по пальцам пересчитать за историю марки. я не учитываю Хорьх, который влился в концерн позже, и Порше, которые так же, влились несколько позже.
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: Максим от 13 Января 2017, 14:51:32
А ваг - всегда был авангардом говнопрома...

таки да. однако, редкости выстреливали метко. было несколько удачных решений и интересных автомобилей. правда, по пальцам пересчитать за историю марки. я не учитываю Хорьх, который влился в концерн позже, и Порше, которые так же, влились несколько позже.
Одно но,одногодок с вольво типа мерса,бмв сейчас меньше чем вольво,уж насколько вольво редкая,а вот пассатов,гольфов и прочих ауди 100 как гомна за баней и продавать не особо хотят,потому что неубиваемые,вот такой авангард говнопрома.
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: ANDREI.DORIK от 13 Января 2017, 15:51:13
 bf все впринципе верно! фолькскваген хорошие моторы делал раньше! пусть и уступающие мерседесу немного. У меня был фолькскваген дерби 80 года, мотор 1 литр. 4 цилиндра. на один блок посмотришь и сразу надёжность видишь! одна чугунина насколько массивная! не то что сейчас алюмниевые живодристики...
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: ISOpter от 13 Января 2017, 22:49:59
единственные машины, которые еще на ходу при возрасте от 35 лет - вольво и мерс. Вага просто всегда было в 50 раз больше, чем вольвы. Ну так и не осталось ничего. Кузова растворились.
Расскажите мне, кто делал "плохие" движки (бензинки) в восьмидесятые. Слушаю внимательно, з0писываю)). С дизелями же все печальней значительно...
У вага была лучшая реализация легкового жесткого полного привода - вот тут, - да. Ну и 2.2л турбопятерки ниччо таг.



(https://a.d-cd.net/929faf2s-960.jpg) вот добрый блок

(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0113/7b/f961aefda00915bc16e1632c915d637b.jpg) вот еще

(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0113/c2/eedb18b9bb3eb2f6b2ae6abdd1a0cfc2.jpg) а вот целиком двигун. Но это не ваг))) Чугуниевой брутальностью как веет, да?) Вот такой бы да в вольву засунуть, да с ваговской 4х4-трансмиссией...))
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: SaShok от 14 Января 2017, 02:22:20
Ваг ? Аудюх 43-44-45 кузовов еще как грязи, 43 правда потихоньку уходят уже, и то как правило не своей смертью. И самый смех, что чем древнее, тем меньше гнилые. Впрочем на 45 рестайлинге ауди и закончились, и не будет их больше.
Сам время от времени мониторю, хочу 200 сарай 20v, но цены зачастую неадекват.

По поводу плохих моторов - да полно. Опеля 2.0 и 2.4, вечно проблеммы с коленвалом, форд цвш 1.8, прв опять же. Плюс куча идиотичных конструкций типа ситроеновского оппозита. Ну и засилие к-джетроника убожественного в сути своей
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: dredlock от 17 Января 2017, 00:10:30
насчет кджета не соглашусь. правильно отстроенный и исправный кджет - это очень круто.
плохие бензинки были у французов. не везло им с зажигалками.
 
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: SaShok от 17 Января 2017, 04:41:04
Имею опыт борьбы с мехвпрыском - заставить его хорошо работать можно, и более того, он самый валящий, реакция на газ мгновенная. Но на эвридейке даже карбюратор и то лучше, плюс цены на запчасти на мехвпрыск люто неадекватные, а также нужно применение станочного парка, прямых рук и головы
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: Gendos от 18 Октября 2017, 11:55:26
Коллеги дизелисты, а что там вы скажете про турбодизели?
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: Volvo945 от 18 Октября 2017, 12:35:55
Коллеги дизелисты, а что там вы скажете про турбодизели?

А что про них говорить, с ними все хорошо, пока до ремонта не доходит.
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: Ромарио от 18 Октября 2017, 18:34:24
Коллеги дизелисты, а что там вы скажете про турбодизели?

тарахтит, едет, жрет немного...
если не придираться и следить за температурой и маслом, то довольно надежный мотор...
не гонка, для города и в крейсерском режиме по трассе 110-120 вполне норм
Название: Re: Дизельная 245-ка
Отправлено: ISOpter от 18 Октября 2017, 20:53:27
Коллеги дизелисты, а что там вы скажете про турбодизели?
смотря какие