VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Система охлаждения/отопления => Тема начата: Darkaind от 11 Октября 2016, 16:51:24
-
Приветствую, тут вопрос скорее не какой лить, а можно ли лить другой)
Везде видел, что лить нужно зеленый (это кстати не тосол ли?), 9.3 литра (b230k), а чем они вообще отличаются, можно ли красный лить например, просто в другую машину красный лью, было бы удобнее на одной ОЖ ездить. И еще такой банальный вопрос, где сливная пробка и заливать его прямо в расширительный надо? Просто в другие авто в радиатор заливал, а в бачок потом, чтоб он там был.
И по поводу промывки, лучше всего наверно промыть систему, есть какие советы от вольвистов, как это вообще и чем делать?))
-
Цвет применяют для удобства маркировки разных типов антифризов(G11,G12 и т.д.) да и тут бывает путаница. Можно перейти на красный,хуже не будет. Антифриз-тосол,суть одно и тоже. В радиатор льют если есть горловина,если нет,то в расширительный.
-
Тосол -это марка антифриза, в основе антифризов етиленгликоль. Хотите заменить? промойте систему и заливайте тот ,в качестве которого не сомневаетесь.
-
Наверное - не зря их красят в разный цвет. Смешивать не рекомендуется. Замена цветов после промывки. Всегда использовал зеленый, судя по вымываемой ржи - машина до этого ездила вообще на воде. При выборе - смотри pH: высокий (8-9-10 и выше) - для алюминиевых моторов плохо (VME и иже с ними).
-
Ну то что мешать не надо это понятно)
Где пробка сливная то?
-
Бензинщики подскажут,но её может и не быть,на дизеле например на ранних нет,на поздних версиях стали делать.
-
На моём ,B230G, сливной штуцер "на 15" на блоке с правой стороны ближе к моторному щиту кузова за выхлопным коллектором.На радиаторе по-моему нет, можно шланг снять.
-
Я сливал антифриз в тазик, сняв нижний шланг от помпы и сняв генератор. Быстро и сердито.
-
А можно его с водой смешивать? Просто я сейчас в принципе не знаю че туда залито, а этого чего-то надо долить, потому что в расширительном бачке пусто, но что-то вроде еще есть. Вот собственно начать промывку с доливания воды к тому что есть, потом слив, потом опять вода, ну и тд, а потом уже че-нить адекватное залить
-
Приветствую, тут вопрос скорее не какой лить, а можно ли лить другой)
Везде видел, что лить нужно зеленый (это кстати не тосол ли?), 9.3 литра (b230k), а чем они вообще отличаются, можно ли красный лить например, просто в другую машину красный лью, было бы удобнее на одной ОЖ ездить. И еще такой банальный вопрос, где сливная пробка и заливать его прямо в расширительный надо? Просто в другие авто в радиатор заливал, а в бачок потом, чтоб он там был.
И по поводу промывки, лучше всего наверно промыть систему, есть какие советы от вольвистов, как это вообще и чем делать?))
В идеале лить синий антифриз. Красный создан для современных систем, где, в основном, алюминий. В старых машинах и чугун, и латунь, и сталь.
-
А можно его с водой смешивать? Просто я сейчас в принципе не знаю че туда залито, а этого чего-то надо долить, потому что в расширительном бачке пусто, но что-то вроде еще есть. Вот собственно начать промывку с доливания воды к тому что есть, потом слив, потом опять вода, ну и тд, а потом уже че-нить адекватное залить
Слей вообще все, что выльется. Залей дистиллированной воды хотя бы до минимума. Заведи, прогрей, остуди, слей. По хорошему, то надо такое повторять, пока чистая вода не начнет выливаться из системы. Отдельно, наверное, стоит промыть радиатор. Ну и кран отопителя открой.
Промывок не стоит добавлять, т.к они агрессивные - кислоты в основном. Могут чего и попортить.
-
У меня просто ситуация такая, температуру не показывает, и как будто бы охлаждающая жидкость подтекает откуда-то, я как то до дома доехал, двиг вроде работал, на ощупь не шибко перегретый был, хотя конечно я еще тот термометр))
В следующие выхи еду менять сцепу (надеюсь) и заодно осмотр че за корыто я купил ah, и собственно я боюсь перегрева, а лить нормальную охлаждайку чет жаба душит (9,3 литра то), могу ее просто потерять потом, мало ли менять что придется. Можно ли на дистиллированной воде временно поездить? Даже не ездить, а 10 км проехать до сервиса ну и позаводить движок для опытов?
-
На воде ездить можно, если система герметичная.
У рестайла, в овсяком случае, электровентиль включается при Тож 106 градусов, то есть если у тебя где-то течет, может закипеть.
Ну, плюс, если минус вдарит вдруг, а у тебя вода, саусем плохо будет.
А так, вообще, можно. Не на постоянной основе, конечно.
-
Помпа подтекает, короч хрен с ней с водой, один фиг уже примораживает, может закончится не очень. Датчик температуры я каким то образом починил, до сервиса доехать хватит, а там уже посмотрим менять или нет, потом промою уже и красный залью))
-
и вопрос тогда... а чего там по помпам на двигателях, они отличаются как то?
-
если мненадо,я в ашане покупаю SIBERIA 370р 5 литров. хороший и не сильно дорогой антифриз кстати.
-
Ну так то да, но антифриз в принципе такая вещь, которую так то залил и по идеи он не должен никуда деваться))
Все таки жидкостям из ашанов и лент я не верю, куплю пару бадей красного по 500-600 (к тому же одна уже от самурая есть)
Но вопрос по помпе открыт, разница у них есть? GMB GWVO-04A вроде не дорогая и, ну GMB вроде тоже норм. Только в экзисте не написано толком на что встает. Есть там разница по помпам на разных движках?
-
Ну так то да, но антифриз в принципе такая вещь, которую так то залил и по идеи он не должен никуда деваться))
Все таки жидкостям из ашанов и лент я не верю, куплю пару бадей красного по 500-600 (к тому же одна уже от самурая есть)
Но вопрос по помпе открыт, разница у них есть? GMB GWVO-04A вроде не дорогая и, ну GMB вроде тоже норм. Только в экзисте не написано толком на что встает. Есть там разница по помпам на разных движках?
Жидкость из него все равно со временем выкипает(клапан в крышке), поэтому ориг продают концентратом бод самозамес, смотря как ездить, у меня быстрее патрубки слетают чем выкипает правда )