VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Система охлаждения/отопления => Тема начата: nemeckiy от 11 Сентября 2016, 09:07:17
-
Авто полностью прогрето, стрелка на половине чётко стоит, вентилятор на максимальной третей скорости, а тепла то нет (( Это огорчает, я привык в авто зимой без шапки и курточки ездить. Подскажите как проверить может это кран или где-то забиты хода до моторчика печки? Печку снимал, радиатор промылся хорошо. Когда ставил корпус назад так и не понял систему подачи воздуха. Как я понимаю подача всегда осуществляется с улицы? Может там где-то набилось листьями и прочим и мешает хорошей проходимости воздуха? Потому как вроде бы на скорости приток тепла увеличивается. ХЗ чё делать. Может это просто кажется?
ЗЫ: вот только что в соседней теме прочитал про подключение обогрева редуктора. Может там собака зарыта? У меня как раз тройник тосольный кинут на один патрубок который идёт в салон... по памяти не вспомню, позже сфоткаю сюда выложу.
-
У вольво отличный обогрев,даже на дизелях,так что надо искать причину. Краник может не открываться до конца(там капиллярная трубка есть в системе,с ней бывают проблемы),если делали систему то можно просто перепутать подачу с обраткой и тогда греть не будет,и возможен воздух в системе.
-
Верхний патрубок к печке тройник 16х16х8 и сразу на вход в редуктор. Нижний патрубок к печке, от него тройник 16х16х16 на впускной коллектор, от него 16х16х8 тройник на выход с редуктора. Может как то не так подключил подогрев редуктора? Хотя там 8мм патрубок, сильно тепла не должен бы отбирать, хотя при прогреве он сразу же нагревается ))
(http://s020.radikal.ru/i720/1609/2e/8b58bf777211.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s014.radikal.ru/i328/1609/7a/736cda43896b.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i440/1609/4c/18c5128d525e.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i609/1609/15/eeca46773d48.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i705/1609/61/378a6e5bae11.jpg) (http://radikal.ru)
Судя по схемке выше, если на входящем патрубке к редукторы круглый наболдашник кран печки тогда у меня всё правильно подключено.
-
На работающем двигателе,с открытым краном,оба шланга на печку горячие?Верхний может быть немного холоднее нижнего,но если шланги горячие оба,то проблема вероятнее всего с заслонками.Смотри их правильность управления.Воздуха поток нормально идёт?Если нет,то скорее всего с заслонками что-то не так(правильность управления).
-
На работающем двигателе,с открытым краном,оба шланга на печку горячие?Верхний может быть немного холоднее нижнего,но если шланги горячие оба,то проблема вероятнее всего с заслонками.Смотри их правильность управления.Воздуха поток нормально идёт?Если нет,то скорее всего с заслонками что-то не так(правильность управления).
Ща потрогаю )) Вот как раз с воздухом то и не всё в ладах. Вентилятор на третьей скорости еле дует. Печку вынимал недавно, разбирал, чистил, мыл. Может собрал что не так (( Как там с заслонками этими? А то я и так не особо пойму даже их регулировку...
-
Присоединяюсь к обсуждению. Вчера перегнал свою 244 на дачу, и с печкой такая же хрень. стоят остатки ГБО, патрубки печки точнее нижний чуть теплый тепла в салоне не наблюдается. Кран на патрубках в потьмах не нашел ткните пальце где он живет =) bi
-
На работающем двигателе,с открытым краном,оба шланга на печку горячие?Верхний может быть немного холоднее нижнего,но если шланги горячие оба,то проблема вероятнее всего с заслонками.Смотри их правильность управления.Воздуха поток нормально идёт?Если нет,то скорее всего с заслонками что-то не так(правильность управления).
Ща потрогаю )) Вот как раз с воздухом то и не всё в ладах. Вентилятор на третьей скорости еле дует. Печку вынимал недавно, разбирал, чистил, мыл. Может собрал что не так (( Как там с заслонками этими? А то я и так не особо пойму даже их регулировку...
Возможно неправильно установлена заслонка,которая имеет форму примерно как у бумеранга,в смысле профиль,а не буквально :).Её вроде можно установить не так,как она должна стоять,и из-за этого могут быть проблемы.Сейчас уж и не могу вспомнить как она должна стоять,давно уже двоечную печь в руках не держал.Но раз воздух плохо дует значит дело в заслонках,сними ещё раз печку,благо на двойке это проще чем на семёре.Присоединяюсь к обсуждению. Вчера перегнал свою 244 на дачу, и с печкой такая же хрень. стоят остатки ГБО, патрубки печки точнее нижний чуть теплый тепла в салоне не наблюдается. Кран на патрубках в потьмах не нашел ткните пальце где он живет =) bi
Живёт он в районе правого колена водителя,посвети фонарём-сразу увидишь.
-
На работающем двигателе,с открытым краном,оба шланга на печку горячие?Верхний может быть немного холоднее нижнего,но если шланги горячие оба,то проблема вероятнее всего с заслонками.Смотри их правильность управления.Воздуха поток нормально идёт?Если нет,то скорее всего с заслонками что-то не так(правильность управления).
Ща потрогаю )) Вот как раз с воздухом то и не всё в ладах. Вентилятор на третьей скорости еле дует. Печку вынимал недавно, разбирал, чистил, мыл. Может собрал что не так (( Как там с заслонками этими? А то я и так не особо пойму даже их регулировку...
Возможно неправильно установлена заслонка,которая имеет форму примерно как у бумеранга,в смысле профиль,а не буквально :).Её вроде можно установить не так,как она должна стоять,и из-за этого могут быть проблемы.Сейчас уж и не могу вспомнить как она должна стоять,давно уже двоечную печь в руках не держал.Но раз воздух плохо дует значит дело в заслонках,сними ещё раз печку,благо на двойке это проще чем на семёре.Присоединяюсь к обсуждению. Вчера перегнал свою 244 на дачу, и с печкой такая же хрень. стоят остатки ГБО, патрубки печки точнее нижний чуть теплый тепла в салоне не наблюдается. Кран на патрубках в потьмах не нашел ткните пальце где он живет =) bi
Живёт он в районе правого колена водителя,посвети фонарём-сразу увидишь.
вот же сукко! я его в районе патрубков печки у педалей искал Спасибо
-
Возможно неправильно установлена заслонка,которая имеет форму примерно как у бумеранга,в смысле профиль,а не буквально :).Её вроде можно установить не так,как она должна стоять,и из-за этого могут быть проблемы.Сейчас уж и не могу вспомнить как она должна стоять,давно уже двоечную печь в руках не держал.Но раз воздух плохо дует значит дело в заслонках,сними ещё раз печку,благо на двойке это проще чем на семёре.
Ну я не знаю если на двойке "легко снять печку" тогда как снимается она на семёрке?!!! be
Да и особо заслонок там перекрывающих подачу воздуха я вообще не увидел, как я понял там один кран работает на положение горячее/холодное...
Вот здесь майн кампф (https://www.drive2.ru/r/volvo/1682134/) по печке )) Там и фотки есть, вроде хорошо видно что от вентилятора до радиатора заслонок никаких нет... я уже задумывался над каким то колхозным воздухозаборником, хз чё делать :(
-
По схеме вроде верно.Верхний патрубок вход на печку,нижний-выход из печки. Теоретически можно перепутать шланги в салоне,радиатор лежит под углом и верхний его выход это выход из печки(нижний выход на моторном щите),а шланг после краника подсоединяется к нижнему входу на радиаторе(верхний выход на моторном щите),если их перепутать-тогда будет плохая циркуляция,но фактически это сложновато. Попробуй просто заглушить на время испытаний шланг на редуктор(пережать или найти подобный и заглушить их болтиками или чем то подобным) если изменения будут,то редуктор работает как байпас(радиатор печки создаёт избыточное сопротивление и циркуляция шпарит через редуктор). Если нет и при этом патрубки печки разной температуры,то дохлый краник,если одинаковой температуры то накручено с заслонками.(но по факту обдув на ноги не зависит от этой заслонки,она смешивает только на средние дефлекторы обдува)
И да,на 240-й без кондея нет рециркуляции-воздух всегда идёт с улицы через радиатор печки,ну а на средние дефлекторы можно перекрыть выход с радиатора и будет тупо гнать с улицы-за это отвечает регулятор заслонки под регулятором краника печки.
-
В общем нашёл причину почему мне так холодно было ;D Заслонка у левой водительской ноги была открыта и дуло холодным ;D Интересно откуда там берётся забор? Если совмещённый вместе с печкой, тогда должно теперь с печки мощнее поток быть...
ЗЫ: патрубки на радиатор трогал оба рассколённые, руку долго не удержишь. Ещё не пойму толи помпа толи из под головки ОЖ течёт или потеет, никак не могу понять (( На горячую всё ровненько хорошо. Когда мотор остывает как бы из под шкивка помпы то ли ГБЦ всё мокрое ((
-
Воздух из того же короба под лобовым стеклом и на печку и в вент.каналы на стойках,эти каналы связаны с порогами-пороги сохнут летом,мокнут зимой. Пороги со временем забивает мусором и вода перестаёт уходить,надо хотя бы дренажные отверстия вдоль нижней кромки порогов почистить,в идеале оттянуть ковролин от порогов и снять заглушки пластиковые из салона почистить пороги.
-
Воздух из того же короба под лобовым стеклом и на печку и в вент.каналы на стойках,эти каналы связаны с порогами-пороги сохнут летом,мокнут зимой. Пороги со временем забивает мусором и вода перестаёт уходить,надо хотя бы дренажные отверстия вдоль нижней кромки порогов почистить,в идеале оттянуть ковролин от порогов и снять заглушки пластиковые из салона почистить пороги.
Я вот думаю не наделал ли я бед когда снимал/ставил печку одел на корпус чулок в два слоя кажись. Может из-за чулка вот как раз и быть слабая пропускаемость воздуха. Потому как я и пассажиры чувствуют хороший приток когда авто разгоняется 90+км... наверное сниму ка я его по-дальше, почти сорок лет проездила без фильтрующего элемента—проездит и ещё сорок ))
-
у меня стоит мелкая сетка алюминиевая,как сейчас ставят тюнингеры на решётки-отверстия. Иначе листва попадает на радиатор печки.